svlad2012 Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 17 минут назад, srs сказал: ехали 65, потом разогнались до 120 на участке метров в 30, а потом оттормозились до 29 км/ч Угу, все датчики. Только немного не так. Все ехали 65, потом на последнем ребре (перед перекрестком) стали тормозить (может и до 0), и вот средняя на последних шестидесяти метрах стала 29 А вот про 120... Там, где 120 начинается, в картах какая-то хрень, типа микроребра для разворота. Может из-за этого какие-то артефакты. А может из-за того, что это ребро имеет длину порядка 20 м. При этом на скорости 60 оно пролетается за 1.2 с. А какова дискретизация (и точность) временных отсчетов? Может она 0,5 с. Тогда вот вам отсчет 0,5 с и скорость 144 одного датчика, а в среднем - 120 6 минут назад, IШIN сказал: Поэтому я давно за введение нуль-ребер (например, микроребра на перекрестках с раздел. полосой) - чтобы они не учитывались вообще, считались бы как бы точкой. И вообще, нечего плодить лишние сущности. Это я про то, что помнится были пожелания делить длинные ребра на короткие части, чтобы лучше было видно заторы (а то длинное ребро желтое, а на самом деле затор только в его конце). В результате теперь имеем оптимизм СГ на поворотах (т.к. пробка на поворот может быть гораздо длиннее ребра) и пессимизм при езде прямо (по этой же причине) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hab Опубликовано 24 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 В 22.10.2018 в 11:21, IШIN сказал: Пока это только картинка.... ((( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.