Kosha4ok Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Имеется ГУ на андройд 5,звук еле слышно если играет музыка Это возможно исправить? Тот же навител приглушает музыку когда говорит что-нибудь! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alchi7 Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 У меня обратная проблема с ГУ на 4.4 - звук музыки оно приглушает, но обратно не возвращает.... Альт. метод не помогает. А если переключить на канал уведомлений звука нет совсем, хотя Стрелка работает на этом канале успешноОтправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alchi7 Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 А, даже не так немного. На канале уведомлений геонет зачем-то при запуске уменьшает громкость на ноль. Потому я его и не слышал. Если зайти после запуска в Настройки андроида и вернуть громкость уведомлений звук появляется. Но при этом все равно хз зачем геонет приглушает музыку путём уменьшения громкости на канале мультимедиа, и не возвращает обратно. Короче, пользоваться невозможно, только с полностью отключённым звуком. Но даже при этом, если оставить канал уведомлений при запуске громкость выставляет на ноль!В самом геонет всегда стоит громкость - системная, само собой. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 8 часов назад, alchi7 сказал: У меня обратная проблема с ГУ Китайские авто ГУ на Андроиде, - вещь в себе. Некоторым помогает назначение навигационной программы на кнопку Navi. Также во многих отсутствуют, как таковые, каналы вывода звука (мультимедиа, системный и пр.), настройки относительной громкости подсказок может быть вынесено в другое меню настроек и т. д. и т. п. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alchi7 Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 37 минут назад, fotolom сказал: Китайские авто ГУ на Андроиде, - вещь в себе. Некоторым помогает назначение навигационной программы на кнопку Navi. Также во многих отсутствуют, как таковые, каналы вывода звука (мультимедиа, системный и пр.), настройки относительной громкости подсказок может быть вынесено в другое меню настроек и т. д. и т. п. Да нет, есть там все эти каналы... Как раз удобно сделано, там по умолчанию родная навигация (ИГО) настроена на канал уведомлений была, родной плеер - на мультимедиа. И в родном лаунчере 3 отдельных ползунка есть, очень удобно, общая громкость, музыка и нави. Опытным путем, вываливась в Андроид убедился, что ползунок Нави по факту двигает андроидовский канал уведомлений. Навигацию приглушаешь и слушаешь музыку. На равной громкости невозможно - навигатор орет так, что к потолку подпрыгиваешь, если музыка тихая. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 1 минуту назад, alchi7 сказал: Как раз удобно сделано Так в чём проблема, если всё удобно и работает? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alchi7 Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Только что, fotolom сказал: Так в чём проблема, если всё удобно и работает? С Ситигидом не работает...С Геонетом точнее. Геонет при запуске выставляет на ноль громкость канала уведомлений за каким-то хреном. И даже если ее поднять потом ручками, то при проговаривании первой же подсказки он приглушает примерно на половину музыку (мультимедия), но, даже договорив, не возврашает музыку обратно. Надо лезть и опять ручками теперь уже громкость мультимедии возвращать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 1 минуту назад, alchi7 сказал: С Ситигидом не работает...С Геонетом точнее Ещё раз. Попробуйте назначить СГ(ГН) навигацией по умолчанию вместо iGO. На некоторых ГУ звук навигации адекватно работает только в этом случае. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alchi7 Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 1 минуту назад, fotolom сказал: Ещё раз. Попробуйте назначить СГ(ГН) навигацией по умолчанию вместо iGO. На некоторых ГУ звук навигации адекватно работает только в этом случае. Забыл отписать, так и сделано... встроенным ИГО я и не пользовался, навигация без пробок без надобности мне... попробую сегодня переустановить с чисткой кеша, может поможет. И, кстати, Геонет перестал обновлятся или Андроид 4.4 слишком старый, интересно.. Версия 9.4 стоит и обновлений нет, специально проверял. А тут смотрю бигео и СГ уже аж 9.6 вышли. Попробую еще с бигео, но в ШГУ-то как раз хотел локально скачаннные карты иметь, интернет пропадает иной раз в пути и надолго Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 11 минуту назад, alchi7 сказал: Геонет перестал обновлятся или Андроид 4.4 слишком старый, интересно. GeoNet скоро тоже обновится, Андроида ему хватает (слава богу) и 2.3. 13 минуты назад, alchi7 сказал: в ШГУ-то как раз хотел локально скачаннные карты иметь В bGEO тоже можно скачать целиком карту данной местности. Достаточно ткнуть в нужное место карты и нажать на появляющуюся кнопку с предложением скачать карту целиком. После этого программа будет работать в точности, как СГ или ГН, и интернет ей будет нужен только для пробок и прочей подобной информации. Если есть возможность присосаться к домашнему интернету (например, подъехав ближе к дому) по WiFi, то вообще красота. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alchi7 Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 bGEO имеет ту же проблему... А настроек каналов в нем нет совсем, можно только отключить звук галочкой... Написал в техподдержку короче, может там помогут Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alchi7 Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 На ответ техподдержки, похоже, рассчитывать не приходится Цитата При доставке сообщения получателю support@probki.net возникла временная ошибка. Gmail будет повторять попытки в течение 46 ч. Если доставить письмо не удастся, вы получите уведомление. Ответ удаленного сервера: read error: generic::failed_precondition: read error (0): error Final-Recipient: rfc822; support@probki.net Action: delayed Status: 4.4.2 Remote-MTA: dns; mail.probki.net. (109.124.101.101, the server for the domain probki.net.) Diagnostic-Code: smtp; read error: generic::failed_precondition: read error (0): error Last-Attempt-Date: Fri, 20 Jan 2017 01:10:24 -0800 (PST) Will-Retry-Until: Sat, 21 Jan 2017 23:16:48 -0800 (PST) Обычное письмо из десятка строчек, без аттачей и т.д. А если попробовать через сайт техподдержки http://support.probki.net/Main/Default.aspx завести тикет, то: New Ticket No departments are currently configured to accept tickets through the Portal. Так и хочется спросиьт - тут вообще хоть что-нибудь работает? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 9 минут назад, alchi7 сказал: хоть что-нибудь работает? Не поймите превратно. А что Вы хотите в ответ? Предложение привезти на какое-то время Ваше ГУ, чтобы разработчик смог понять, в чём причина и устранить? Китайцы - такие затейники. При всём внешнем и внутреннем сходстве их изделий поражает разнообразие и подчас бредовость нюансов и особенностей (сужу по форумам и собственному опыту общения с не самым захудалым ГУ Joying). Жалобы на странную работу со звуком навигационных программ есть не только при использовании СГ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alchi7 Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) @fotolom Да я не про китайца даже. Понятно, что бесконечный зоопарк андроидных девайсов не объять. Я даже не кидаю камень в СитиГИД тут по этому поводу. Т.к. у Яндекса, например, вообще нет настроек аудиоканала и он тупо орет в Мультимедия вместе с музыкой (правда, хотя бы приглушая ее и восстанавливая потом корректно) без возможности настройки. Там звук пришлось сразу выключить. И понятно, что Яндекс ничего менять не будет ибо исходно не предусмотрено таких сложностей там. Там настроек 5 штук и все. С Геонетом просто была надежда по причине того, что этому вопросу вроде как внимание уделено - есть выбор каналов, некая галочка "альтернативный метод" (хз что делает, но все же). Хотя в бигео уже все это вырезано. Но, кстати, имею положительный опыт, когда разработчик допиливал программу, глючившую, похоже, только у меня. Я там, правда, был тестером с доступом в закрытую часть форума, где программист сидел постоянно и отвечал на все сообщения без исключений. Просто забавно (и грустно), что у Ситигида не работает даже емейл техподдержки.... Это же ни в какие ворота. И ссылка на главной странице сайта на нерабочую систему тикетов в техподдержку. Это что? Это как? (все вопросы риторические) Изменено 20 января, 2017 пользователем alchi7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 2 минуты назад, alchi7 сказал: у Яндекса, например, вообще нет настроек аудиоканала и он тупо орет в Мультимедия Ну, вот, а Parrot Asteroid Smart (не Китай), которым с удовольствием пользуюсь, с СГ работает идеально, с iGO тоже, а с ЯН может при невыясненных условиях выключить в ноль музыку после первой подсказки. До перезапуска. 9 минут назад, alchi7 сказал: есть выбор каналов В китайских бошках в андроидной части выбор каналов может отсутствовать, и выбор такового в программе никак не влияет на результат. 5 минут назад, alchi7 сказал: не работает даже емейл техподдержки.... Там какой-то странный нюанс. Не помню точно, когда последний раз обращался, то письмо дошло только после того, как перепробовал все варианты: клик по ссылке на сайте, ввод адреса вручную по буквам, Ctrl+C - Ctrl+V. Какой-то вариант сработал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alchi7 Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Только что, fotolom сказал: клик по ссылке на сайте, ввод адреса вручную по буквам, Ctrl+C - Ctrl+V. Какой-то вариант сработал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 @alchi7 , меня интересовал результат. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fanat_SPB Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) 1 час назад, alchi7 сказал: А если попробовать через сайт техподдержки http://support.probki.net/Main/Default.aspx завести тикет, то: New Ticket No departments are currently configured to accept tickets through the Portal. Так и хочется спросиьт - тут вообще хоть что-нибудь работает? Все там работает. Создал запрос. пришел автоответ по тикету: Цитата Здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение в службу технической поддержки навигационной системы СитиГИД. Запросу присвоен номер: [1AD-20149EF1-021C] Мы постараемся ответить Вам как можно скорее, однако просим учесть, что гарантированное время ответа на Ваше обращения составляет 2 рабочих дня. Номер обращения в теме данного письма не является номером лицензии или кодом активации и предоставляется Вам для идентификации Вашего обращения. Пожалуйста, не дублируйте заявку - это только замедлит её обработку. p.s. письмо в поддержку тоже отправил.... Изменено 20 января, 2017 пользователем Fanat_SPB Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alchi7 Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 @Fanat_SPB хм, ваша правда, в Мозилле не работает почему-то, в ИЕ заработало. Пишу тикет. Спасибо. Ха-ха, я даже нашел причину ошибки, она детская. Чтобы работала система тикетов, обязательно надо переключиться в правом верхнем углу на русский язык. На английском не работает, а мозилла по умолчанию открывает английскую версию у меня. @fotolom картинка ни в коей мере не к вам относилась, а к людям, заставляющим пользователей такие танцы с бубно устраивать по простейщему вопросу (написать емейл) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fanat_SPB Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) 1 час назад, Fanat_SPB сказал: p.s. письмо в поддержку тоже отправил.... Уже ответили Изменено 20 января, 2017 пользователем Fanat_SPB Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
erik956 Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Только что, Fanat_SPB сказал: Уже ответили Конечно! Попробовали бы они не ответить Фанату_СПб Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fanat_SPB Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Конечно! Попробовали бы они не ответить Фанату_СПб[emoji3] А может я с другого мэйла писал, анонимно? [emoji2] Вообщето действительно писал с "колхозной" почты только чтобы проверить хождение писем на support@probki.net. Ну конечно сделал приписочку для А***** К******* что проверяю по факту жалобы форумчанина [emoji6] [emoji6] [emoji6] короче мое обращение (2 - тикет и почта) обработали сразу [emoji6] 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alchi7 Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Ответ ТП: "Благодарим за информацию, данные переданы разработчикам" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.