rdhjamxo Posted March 31, 2015 Share Posted March 31, 2015 Кто объяснит,как бороться с данной проблемой: Если закачиваешь карты OSM,то при каждом новом запуске СГ поиск идёт в OSM картах и галочка с карт CG снимается в каталоге. И так каждый раз надо менять настройки,а при новом запуске всё возвращается обратно. И это длится уже очень долго. Приходится удалять карты OSM. Достало уже...- ставишь галочки на карты CG,а они при новом запуске опять стоят на OSM картах... Quote Link to post Share on other sites
leshiy333 Posted March 31, 2015 Share Posted March 31, 2015 Вопрос: а Вы выход из программы делаете корректный? Quote Link to post Share on other sites
dmitry e Posted March 31, 2015 Share Posted March 31, 2015 Удалите обзорку OSM. И те карты OSM, которые есть от CG 1 Quote Link to post Share on other sites
rdhjamxo Posted April 2, 2015 Author Share Posted April 2, 2015 Спасибо всем. 1 Quote Link to post Share on other sites
iltag Posted May 12, 2015 Share Posted May 12, 2015 Автор, столкнулся с тем же. Удалил OSM карту СПб. Теперь автоматом открывается на старте OSM карта Евразии. Как вернуть автоматическое открытие СГ карты Питера на старте программы? Quote Link to post Share on other sites
/DiOs Posted May 12, 2015 Share Posted May 12, 2015 Я так понимаю, поставить ту атласообразующую карту, карту региона от которой вы хотите видеть? Т.е. если вы хотите пользоваться по умолчанию офкартой 98, то поставьте офкарту России. Quote Link to post Share on other sites
iltag Posted May 13, 2015 Share Posted May 13, 2015 (edited) Переустановил вчера СГ и жизнь наладилась. Заодно карты СГ переместил с карты памяти sd0 на sd1. Давно хотел это сделать. Сам СГ неперемещается. Сегодня утром пробки не работали. Город был белый. Также в Сведениях я был незарегестрированный. Я перепугался. Сейчас город опять красно-зелёный. И моя регистрация появилась. Наверное probki.net неработал. Edited May 13, 2015 by iltag Quote Link to post Share on other sites
Cruiser Posted May 21, 2015 Share Posted May 21, 2015 Вот тоже мучаюсь. Если удалить обзорку OSM тогда на старте вообще карта Евразии открывается. Галка с атласа Росиия (CG) все равно слетает. Quote Link to post Share on other sites
Cruiser Posted May 21, 2015 Share Posted May 21, 2015 Удалите обзорку OSM. И те карты OSM, которые есть от CG А разве бывают OSM карты от не CG? Quote Link to post Share on other sites
Cruiser Posted May 21, 2015 Share Posted May 21, 2015 Нашел решение. Удалять обзорку OSM не надо, просто нужно поставить галку на Россия (CG), выйти из программы и сразу удалить все атласы. Тогда галка больше не слетает и Питер остается по умолчанию. Quote Link to post Share on other sites
dmitry e Posted May 21, 2015 Share Posted May 21, 2015 (edited) А разве бывают OSM карты от не CG? Есть карты от OSM, и есть карты от СитиГИД (CG): Edited May 21, 2015 by dmitry e Quote Link to post Share on other sites
Cruiser Posted May 21, 2015 Share Posted May 21, 2015 Есть карты от OSM, и есть карты от СитиГИД (CG): Ну да, я имел ввиду карты скачанные из программы, их, OSM, СитиГИД тоже конвертит. Quote Link to post Share on other sites
STINGER Posted July 11, 2015 Share Posted July 11, 2015 (edited) Добрый день, подскажите пожалуйста у меня телефон на АНДРОЙДЕ до недавнего времени СитиГИДработал в норме , но теперь не показывает пробки.Посмотрел в настройках там оказалось слетел пароль и имя, но при вводе ничего не происходит пишет доступ запрещен.подскажите как вернуть пробки и можно ли запросить свои данные на сайте по лицензии, может я ввожу не те данные???Спасибо. Пробки от-N/A Корректура от N/A Состояние-работает Edited July 11, 2015 by STINGER Quote Link to post Share on other sites
erik956 Posted July 11, 2015 Share Posted July 11, 2015 Добрый день, подскажите пожалуйста у меня телефон на АНДРОЙДЕ до недавнего времени СитиГИДработал в норме , но теперь не показывает пробки.Посмотрел в настройках там оказалось слетел пароль и имя, но при вводе ничего не происходит пишет доступ запрещен.подскажите как вернуть пробки и можно ли запросить свои данные на сайте по лицензии, может я ввожу не те данные???Спасибо. Пробки от-N/A Корректура от N/A Состояние-работает Сперва посмотрите стоит ли галочка в пункте "интернет" Quote Link to post Share on other sites
leshiy333 Posted July 11, 2015 Share Posted July 11, 2015 (edited) Добрый день, подскажите пожалуйста у меня телефон на АНДРОЙДЕ до недавнего времени СитиГИДработал в норме , но теперь не показывает пробки.Посмотрел в настройках там оказалось слетел пароль и имя, но при вводе ничего не происходит пишет доступ запрещен.подскажите как вернуть пробки и можно ли запросить свои данные на сайте по лицензии, может я ввожу не те данные???Спасибо. Пробки от-N/A Корректура от N/A Состояние-работает Письмо в support@probki.net Вас успокоит. Указываем Nº лицензии и логин. Можно попросить отвязать её от устройства и по-новой вбить в аппарат. Edited July 11, 2015 by leshiy333 Quote Link to post Share on other sites
STINGER Posted July 11, 2015 Share Posted July 11, 2015 Спасибо попробую. 1 Quote Link to post Share on other sites
STINGER Posted July 13, 2015 Share Posted July 13, 2015 (edited) Добрый день вот , что ответили в support@probki.net я отсылал им лицензию для восстановления и вот такой ответ они прислали Уважаемый пользователь. Для восстановления логина и пароля воспользуйтесь специальной формой восстановления забытых регистрационных данных на нашем сайте: "Забыли пароль". Если Вы не вносили свои личные данные (Ф.И.О., e-mail, телефон) на сайте после первой авторизации, то Вы получите ошибку восстановления данных. Для того, чтобы мы могли помочь Вам восстановить доступ необходимо отсканировать либо сфотографировать номер лицензии программы, который напечатан на лицензионной карте, компакт диске. Если Вы приобретали лицензию в Интернет магазине, необходимо переслать письмо, с номером лицензии из Интернет магазина. Если Вы покупали лицензию в терминале оплаты, то снимок страницы с сайта с номером лицензии, либо фото или скан чека с номером лицензии.. К Вашей учетной записи будет прописан Ваш E-Mail и Вы сможете восстановить данные по ссылке, приведенной в начале письма На большее они похоже и не способны типо парьтесь сами А подскажите еще один момент, у меня есть регистрация на старом сайте и на новом и соответственно данные там у меня разные, с какого сайта нужно вводить данные? Вводил с обоих сайтов пробок Н Е Т Может заново снести прогу и переустановить её? просто и не знаю что и поделать даже жуть просто, ненавижу когда что-то где-то не работает:((((( Edited July 13, 2015 by STINGER Quote Link to post Share on other sites
Joss Posted July 13, 2015 Share Posted July 13, 2015 На большее они похоже и не способны типо парьтесь сами Вам все правильно ответили, восстановление логина и пароля только после предоставления информации о покупке. Может заново снести прогу и переустановить её? Попробуйте, удалите полностью папку CityGuide, заново установите программу и активируйте ее через интернет. Quote Link to post Share on other sites
/DiOs Posted July 13, 2015 Share Posted July 13, 2015 ТП не попросила у вас ни на копейку больше, чем это написано в knowledge base на сайте. Почему попросила -- тоже понятно. Я из логов (а их публикуется достаточно много) увидел номер лицензии и пишу в ТП: так мол и так, восстановите мне эту лицензию. Ога, щаз. Quote Link to post Share on other sites
STINGER Posted July 13, 2015 Share Posted July 13, 2015 Добрый вечер, все по моему вопросу служба поддержки ответили и прислали мои данные так , что все в порядке спасибо им большое за помощь!!! Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.