Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

Карты-слетают настройки.


Recommended Posts

Кто объяснит,как бороться с данной проблемой: Если закачиваешь карты OSM,то при каждом новом запуске СГ поиск идёт в OSM картах и галочка с карт CG снимается в каталоге. И так каждый раз надо менять настройки,а при новом запуске всё возвращается обратно. И это длится уже очень долго. Приходится удалять карты OSM.

Достало уже...- ставишь галочки на карты CG,а они при новом запуске опять стоят на OSM картах...

Link to post
Share on other sites

Вопрос: а Вы выход из программы делаете корректный?

Link to post
Share on other sites

Удалите обзорку OSM. И те карты OSM, которые есть от CG 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Спасибо всем.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Автор, столкнулся с тем же.

Удалил OSM карту СПб. Теперь автоматом открывается на старте OSM карта Евразии.

Как вернуть автоматическое открытие СГ карты Питера на старте программы?

Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, поставить ту атласообразующую карту, карту региона от которой вы хотите видеть? Т.е. если вы хотите пользоваться по умолчанию офкартой 98, то поставьте офкарту России. 

Link to post
Share on other sites

Переустановил вчера СГ и жизнь наладилась. Заодно карты СГ переместил с карты памяти sd0 на sd1. Давно хотел это сделать. Сам СГ неперемещается. 

Сегодня утром пробки не работали. Город был белый. Также в Сведениях я был незарегестрированный. Я перепугался. Сейчас город опять красно-зелёный. И моя регистрация появилась. Наверное probki.net неработал.

Edited by iltag
Link to post
Share on other sites

Вот тоже мучаюсь.

Если удалить обзорку OSM тогда на старте вообще карта Евразии открывается. Галка с атласа Росиия (CG) все равно слетает.

Link to post
Share on other sites

Удалите обзорку OSM. И те карты OSM, которые есть от CG 

А разве бывают OSM карты от не CG?

Link to post
Share on other sites

Нашел решение. Удалять обзорку OSM не надо, просто нужно поставить галку на Россия (CG), выйти из программы и сразу удалить все атласы. Тогда галка больше не слетает и Питер остается по умолчанию.

Link to post
Share on other sites

А разве бывают OSM карты от не CG?

​Есть карты от OSM, и есть карты от СитиГИД (CG):

QIP_Shot_-_Screen_228.thumb.jpg.9e90b777

Edited by dmitry e
Link to post
Share on other sites

​Есть карты от OSM, и есть карты от СитиГИД (CG):

QIP_Shot_-_Screen_228.thumb.jpg.9e90b777

Ну да, я имел ввиду карты скачанные из программы, их, OSM, СитиГИД тоже конвертит.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Добрый день, подскажите пожалуйста у меня телефон на АНДРОЙДЕ до недавнего времени СитиГИДработал в норме , но теперь не показывает пробки.Посмотрел в настройках там оказалось слетел пароль и имя, но при вводе ничего не происходит пишет доступ запрещен.подскажите как вернуть пробки и можно ли запросить свои данные на сайте по лицензии, может я ввожу не те данные???Спасибо. Пробки от-N/A   Корректура от N/A      Состояние-работает

Edited by STINGER
Link to post
Share on other sites

Добрый день, подскажите пожалуйста у меня телефон на АНДРОЙДЕ до недавнего времени СитиГИДработал в норме , но теперь не показывает пробки.Посмотрел в настройках там оказалось слетел пароль и имя, но при вводе ничего не происходит пишет доступ запрещен.подскажите как вернуть пробки и можно ли запросить свои данные на сайте по лицензии, может я ввожу не те данные???Спасибо. Пробки от-N/A   Корректура от N/A      Состояние-работает

Сперва посмотрите стоит ли галочка в пункте "интернет"

Link to post
Share on other sites

Добрый день, подскажите пожалуйста у меня телефон на АНДРОЙДЕ до недавнего времени СитиГИДработал в норме , но теперь не показывает пробки.Посмотрел в настройках там оказалось слетел пароль и имя, но при вводе ничего не происходит пишет доступ запрещен.подскажите как вернуть пробки и можно ли запросить свои данные на сайте по лицензии, может я ввожу не те данные???Спасибо. Пробки от-N/A   Корректура от N/A      Состояние-работает

Письмо в support@probki.net Вас успокоит. Указываем Nº лицензии и логин. Можно попросить отвязать её от устройства и по-новой вбить в аппарат.

Edited by leshiy333
Link to post
Share on other sites

Добрый день вот , что ответили в support@probki.net   

я отсылал им лицензию для восстановления и вот такой ответ они прислали

                Уважаемый пользователь.

               Для восстановления логина и пароля воспользуйтесь специальной формой восстановления забытых регистрационных данных на нашем сайте: "Забыли пароль". 

Если Вы не вносили свои личные данные (Ф.И.О., e-mail, телефон) на сайте после первой авторизации, то Вы получите ошибку восстановления данных. Для того, чтобы мы могли помочь Вам восстановить доступ  необходимо отсканировать либо сфотографировать номер лицензии программы, который напечатан на лицензионной карте, компакт диске. Если Вы приобретали лицензию в Интернет магазине, необходимо переслать письмо, с номером лицензии из Интернет магазина.  Если Вы покупали лицензию в терминале оплаты, то снимок страницы с сайта с номером лицензии, либо фото или скан чека с номером лицензии.. 

К Вашей учетной записи будет прописан Ваш E-Mail и Вы сможете восстановить данные по ссылке, приведенной в начале письма

На большее они похоже и не  способны типо парьтесь сами

 

А подскажите еще один момент, у меня есть регистрация на старом сайте и на новом и соответственно данные там у меня разные, с какого сайта нужно вводить данные? Вводил с обоих  сайтов пробок Н  Е  Т

Может заново снести прогу и переустановить её?

просто и не знаю что и поделать даже жуть просто, ненавижу когда что-то где-то не работает:(((((

Edited by STINGER
Link to post
Share on other sites

На большее они похоже и не  способны типо парьтесь сами

Вам все правильно ответили, восстановление логина и пароля только после предоставления информации о покупке.

Может заново снести прогу и переустановить её?

Попробуйте, удалите полностью папку CityGuide, заново установите программу и активируйте ее через интернет.

Link to post
Share on other sites

ТП не попросила у вас ни на копейку больше, чем это написано в knowledge base на сайте. Почему попросила -- тоже понятно. Я из логов (а их публикуется достаточно много) увидел номер лицензии и пишу в ТП: так мол и так, восстановите мне эту лицензию. Ога, щаз.

Link to post
Share on other sites

Добрый вечер, все по моему вопросу служба поддержки ответили и прислали мои данные так , что все в порядке спасибо им большое за помощь!!!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...