rdhjamxo Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Кто объяснит,как бороться с данной проблемой: Если закачиваешь карты OSM,то при каждом новом запуске СГ поиск идёт в OSM картах и галочка с карт CG снимается в каталоге. И так каждый раз надо менять настройки,а при новом запуске всё возвращается обратно. И это длится уже очень долго. Приходится удалять карты OSM. Достало уже...- ставишь галочки на карты CG,а они при новом запуске опять стоят на OSM картах... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Вопрос: а Вы выход из программы делаете корректный? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitry e Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Удалите обзорку OSM. И те карты OSM, которые есть от CG 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rdhjamxo Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Спасибо всем. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iltag Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Автор, столкнулся с тем же. Удалил OSM карту СПб. Теперь автоматом открывается на старте OSM карта Евразии. Как вернуть автоматическое открытие СГ карты Питера на старте программы? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Я так понимаю, поставить ту атласообразующую карту, карту региона от которой вы хотите видеть? Т.е. если вы хотите пользоваться по умолчанию офкартой 98, то поставьте офкарту России. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iltag Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) Переустановил вчера СГ и жизнь наладилась. Заодно карты СГ переместил с карты памяти sd0 на sd1. Давно хотел это сделать. Сам СГ неперемещается. Сегодня утром пробки не работали. Город был белый. Также в Сведениях я был незарегестрированный. Я перепугался. Сейчас город опять красно-зелёный. И моя регистрация появилась. Наверное probki.net неработал. Изменено 13 мая, 2015 пользователем iltag Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cruiser Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Вот тоже мучаюсь. Если удалить обзорку OSM тогда на старте вообще карта Евразии открывается. Галка с атласа Росиия (CG) все равно слетает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cruiser Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Удалите обзорку OSM. И те карты OSM, которые есть от CG А разве бывают OSM карты от не CG? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cruiser Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Нашел решение. Удалять обзорку OSM не надо, просто нужно поставить галку на Россия (CG), выйти из программы и сразу удалить все атласы. Тогда галка больше не слетает и Питер остается по умолчанию. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitry e Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 (изменено) А разве бывают OSM карты от не CG? Есть карты от OSM, и есть карты от СитиГИД (CG): Изменено 21 мая, 2015 пользователем dmitry e Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cruiser Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Есть карты от OSM, и есть карты от СитиГИД (CG): Ну да, я имел ввиду карты скачанные из программы, их, OSM, СитиГИД тоже конвертит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STINGER Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 (изменено) Добрый день, подскажите пожалуйста у меня телефон на АНДРОЙДЕ до недавнего времени СитиГИДработал в норме , но теперь не показывает пробки.Посмотрел в настройках там оказалось слетел пароль и имя, но при вводе ничего не происходит пишет доступ запрещен.подскажите как вернуть пробки и можно ли запросить свои данные на сайте по лицензии, может я ввожу не те данные???Спасибо. Пробки от-N/A Корректура от N/A Состояние-работает Изменено 11 июля, 2015 пользователем STINGER Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
erik956 Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Добрый день, подскажите пожалуйста у меня телефон на АНДРОЙДЕ до недавнего времени СитиГИДработал в норме , но теперь не показывает пробки.Посмотрел в настройках там оказалось слетел пароль и имя, но при вводе ничего не происходит пишет доступ запрещен.подскажите как вернуть пробки и можно ли запросить свои данные на сайте по лицензии, может я ввожу не те данные???Спасибо. Пробки от-N/A Корректура от N/A Состояние-работает Сперва посмотрите стоит ли галочка в пункте "интернет" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 (изменено) Добрый день, подскажите пожалуйста у меня телефон на АНДРОЙДЕ до недавнего времени СитиГИДработал в норме , но теперь не показывает пробки.Посмотрел в настройках там оказалось слетел пароль и имя, но при вводе ничего не происходит пишет доступ запрещен.подскажите как вернуть пробки и можно ли запросить свои данные на сайте по лицензии, может я ввожу не те данные???Спасибо. Пробки от-N/A Корректура от N/A Состояние-работает Письмо в support@probki.net Вас успокоит. Указываем Nº лицензии и логин. Можно попросить отвязать её от устройства и по-новой вбить в аппарат. Изменено 11 июля, 2015 пользователем leshiy333 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STINGER Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Спасибо попробую. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STINGER Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) Добрый день вот , что ответили в support@probki.net я отсылал им лицензию для восстановления и вот такой ответ они прислали Уважаемый пользователь. Для восстановления логина и пароля воспользуйтесь специальной формой восстановления забытых регистрационных данных на нашем сайте: "Забыли пароль". Если Вы не вносили свои личные данные (Ф.И.О., e-mail, телефон) на сайте после первой авторизации, то Вы получите ошибку восстановления данных. Для того, чтобы мы могли помочь Вам восстановить доступ необходимо отсканировать либо сфотографировать номер лицензии программы, который напечатан на лицензионной карте, компакт диске. Если Вы приобретали лицензию в Интернет магазине, необходимо переслать письмо, с номером лицензии из Интернет магазина. Если Вы покупали лицензию в терминале оплаты, то снимок страницы с сайта с номером лицензии, либо фото или скан чека с номером лицензии.. К Вашей учетной записи будет прописан Ваш E-Mail и Вы сможете восстановить данные по ссылке, приведенной в начале письма На большее они похоже и не способны типо парьтесь сами А подскажите еще один момент, у меня есть регистрация на старом сайте и на новом и соответственно данные там у меня разные, с какого сайта нужно вводить данные? Вводил с обоих сайтов пробок Н Е Т Может заново снести прогу и переустановить её? просто и не знаю что и поделать даже жуть просто, ненавижу когда что-то где-то не работает:((((( Изменено 13 июля, 2015 пользователем STINGER Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STINGER Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 На большее они похоже и не способны типо парьтесь сами Вам все правильно ответили, восстановление логина и пароля только после предоставления информации о покупке. Может заново снести прогу и переустановить её? Попробуйте, удалите полностью папку CityGuide, заново установите программу и активируйте ее через интернет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 ТП не попросила у вас ни на копейку больше, чем это написано в knowledge base на сайте. Почему попросила -- тоже понятно. Я из логов (а их публикуется достаточно много) увидел номер лицензии и пишу в ТП: так мол и так, восстановите мне эту лицензию. Ога, щаз. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STINGER Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Добрый вечер, все по моему вопросу служба поддержки ответили и прислали мои данные так , что все в порядке спасибо им большое за помощь!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.