Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

Кто объяснит,как бороться с данной проблемой: Если закачиваешь карты OSM,то при каждом новом запуске СГ поиск идёт в OSM картах и галочка с карт CG снимается в каталоге. И так каждый раз надо менять настройки,а при новом запуске всё возвращается обратно. И это длится уже очень долго. Приходится удалять карты OSM.

Достало уже...- ставишь галочки на карты CG,а они при новом запуске опять стоят на OSM картах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: а Вы выход из программы делаете корректный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалите обзорку OSM. И те карты OSM, которые есть от CG 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Автор, столкнулся с тем же.

Удалил OSM карту СПб. Теперь автоматом открывается на старте OSM карта Евразии.

Как вернуть автоматическое открытие СГ карты Питера на старте программы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, поставить ту атласообразующую карту, карту региона от которой вы хотите видеть? Т.е. если вы хотите пользоваться по умолчанию офкартой 98, то поставьте офкарту России. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переустановил вчера СГ и жизнь наладилась. Заодно карты СГ переместил с карты памяти sd0 на sd1. Давно хотел это сделать. Сам СГ неперемещается. 

Сегодня утром пробки не работали. Город был белый. Также в Сведениях я был незарегестрированный. Я перепугался. Сейчас город опять красно-зелёный. И моя регистрация появилась. Наверное probki.net неработал.

Изменено пользователем iltag
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тоже мучаюсь.

Если удалить обзорку OSM тогда на старте вообще карта Евразии открывается. Галка с атласа Росиия (CG) все равно слетает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалите обзорку OSM. И те карты OSM, которые есть от CG 

А разве бывают OSM карты от не CG?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел решение. Удалять обзорку OSM не надо, просто нужно поставить галку на Россия (CG), выйти из программы и сразу удалить все атласы. Тогда галка больше не слетает и Питер остается по умолчанию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве бывают OSM карты от не CG?

​Есть карты от OSM, и есть карты от СитиГИД (CG):

QIP_Shot_-_Screen_228.thumb.jpg.9e90b777

Изменено пользователем dmitry e
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

​Есть карты от OSM, и есть карты от СитиГИД (CG):

QIP_Shot_-_Screen_228.thumb.jpg.9e90b777

Ну да, я имел ввиду карты скачанные из программы, их, OSM, СитиГИД тоже конвертит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Добрый день, подскажите пожалуйста у меня телефон на АНДРОЙДЕ до недавнего времени СитиГИДработал в норме , но теперь не показывает пробки.Посмотрел в настройках там оказалось слетел пароль и имя, но при вводе ничего не происходит пишет доступ запрещен.подскажите как вернуть пробки и можно ли запросить свои данные на сайте по лицензии, может я ввожу не те данные???Спасибо. Пробки от-N/A   Корректура от N/A      Состояние-работает

Изменено пользователем STINGER
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, подскажите пожалуйста у меня телефон на АНДРОЙДЕ до недавнего времени СитиГИДработал в норме , но теперь не показывает пробки.Посмотрел в настройках там оказалось слетел пароль и имя, но при вводе ничего не происходит пишет доступ запрещен.подскажите как вернуть пробки и можно ли запросить свои данные на сайте по лицензии, может я ввожу не те данные???Спасибо. Пробки от-N/A   Корректура от N/A      Состояние-работает

Сперва посмотрите стоит ли галочка в пункте "интернет"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, подскажите пожалуйста у меня телефон на АНДРОЙДЕ до недавнего времени СитиГИДработал в норме , но теперь не показывает пробки.Посмотрел в настройках там оказалось слетел пароль и имя, но при вводе ничего не происходит пишет доступ запрещен.подскажите как вернуть пробки и можно ли запросить свои данные на сайте по лицензии, может я ввожу не те данные???Спасибо. Пробки от-N/A   Корректура от N/A      Состояние-работает

Письмо в support@probki.net Вас успокоит. Указываем Nº лицензии и логин. Можно попросить отвязать её от устройства и по-новой вбить в аппарат.

Изменено пользователем leshiy333
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день вот , что ответили в support@probki.net   

я отсылал им лицензию для восстановления и вот такой ответ они прислали

                Уважаемый пользователь.

               Для восстановления логина и пароля воспользуйтесь специальной формой восстановления забытых регистрационных данных на нашем сайте: "Забыли пароль". 

Если Вы не вносили свои личные данные (Ф.И.О., e-mail, телефон) на сайте после первой авторизации, то Вы получите ошибку восстановления данных. Для того, чтобы мы могли помочь Вам восстановить доступ  необходимо отсканировать либо сфотографировать номер лицензии программы, который напечатан на лицензионной карте, компакт диске. Если Вы приобретали лицензию в Интернет магазине, необходимо переслать письмо, с номером лицензии из Интернет магазина.  Если Вы покупали лицензию в терминале оплаты, то снимок страницы с сайта с номером лицензии, либо фото или скан чека с номером лицензии.. 

К Вашей учетной записи будет прописан Ваш E-Mail и Вы сможете восстановить данные по ссылке, приведенной в начале письма

На большее они похоже и не  способны типо парьтесь сами

 

А подскажите еще один момент, у меня есть регистрация на старом сайте и на новом и соответственно данные там у меня разные, с какого сайта нужно вводить данные? Вводил с обоих  сайтов пробок Н  Е  Т

Может заново снести прогу и переустановить её?

просто и не знаю что и поделать даже жуть просто, ненавижу когда что-то где-то не работает:(((((

Изменено пользователем STINGER
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На большее они похоже и не  способны типо парьтесь сами

Вам все правильно ответили, восстановление логина и пароля только после предоставления информации о покупке.

Может заново снести прогу и переустановить её?

Попробуйте, удалите полностью папку CityGuide, заново установите программу и активируйте ее через интернет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТП не попросила у вас ни на копейку больше, чем это написано в knowledge base на сайте. Почему попросила -- тоже понятно. Я из логов (а их публикуется достаточно много) увидел номер лицензии и пишу в ТП: так мол и так, восстановите мне эту лицензию. Ога, щаз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, все по моему вопросу служба поддержки ответили и прислали мои данные так , что все в порядке спасибо им большое за помощь!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...