piligrim_pk Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Добрый день. Купил программу сити гид 23 ноября. Заказ номер 100081815. Статус заказа правильный "Доставлен и оплачен", однако код активации мы так и не получили. Ни по одному из каналов не могу связаться со службой поддержки. Сначала пытался писать через форму обратной связи. Потом пытались дозвониться на многоканальный номер, в ответ только автоответчик. Сегодня оправил письмо на адрес support@probki.net. В ответ пришло письмо "Message rejected". Может быть через форум я смогу получить ответ. Пожалуйста, помогите получить код активации по оплаченному заказу. Заказ был оформлен на имя моего тестя. С уважением, Константин. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Почту укажите с котрой писали и покупали Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Del. Изменено 19 января, 2015 пользователем leshiy333 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
piligrim_pk Опубликовано 20 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Большое спасибо. Вопрос решили успешно С уважением, Константин 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения