Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Поясните про обновление дорожной обстанов


Рекомендуемые сообщения

Сегодня еду по Выборгской набережной, и программа посылает меня направо на Гельсингфорсскую, которая бог знает сколько уже перекрыта воротами и кирпич повешен. Приезжаю на работу и давай разбираться с обновлениями. И что я вижу:

- в КПК обновление от 10.09.07;

- на PC обновление от 12.09.07;

- на сайте обновление от 13.09.07.

Ну, думаю, глюк какой-то.

Нажимаю обновить дорожную обстановку на КПК, обновляет, все ок, но дата не меняется. Нажимаю то же самое на PC - та же фигня, все соединяется, обновляется, но дата обновления в окне информации не меняется. Удалил файл корректуры на КПК и нажал обновление - файл не появился и соотв. корректура в окне информации не отображается вообще никакая.

В результате удалил файл и на PC, и скачал с сайта вручную новую корректуру и подсунул туда и туда, и все стало ок.

Поясните пожалуйста доходчиво для тупых весь этот механизм апдейтов. Почему даже после удаления файла корректуры программа не скачивает его снова по команде обновления. Слышал что-то про конфликт PC и КПК версий при апдейтах, но было сказано что хотя бы одна из них нормально должна обновить, а тут ни та, ни другая. И как так могло произойти, что я ничего не меняя в программе на КПК поехал с утра по корректуре трехдневной давности с ошибками? Хотя ездил с ней и вчера, и позавчера. Такое уже не первый раз, все думал что сам где-то наглючил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lipskiy, по-моему все просто.

У Вас в одном аккаунте - 4 (четыре) лицензии. Неудивительно, что возникают конфликты с обновлениями.

 

А файл корректуры рассылается по расписанию, сначала он появляется на сайте и затем - после небольшой паузы - начинает рассылаться пользователям.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, четыре. Три куплены и одна бесплатная настольная. Я не понял в чем проблема. Мне, например, удивительно, что конфликты между честно купленными лицензиями вообще возможны. Или где-то указано, что существует ограничение на число лицензий, но я не заметил?

Вообще-то я пользуюсь только одной КПК-шной и одной настольной. Другие запускаю изредка. Так что считайте не четыре а две, как у многих. По крайней мере последние три дня я пользовался только двумя лицензиями. Так почему мне по расписанию в течение трех дней не была выслана новая корректура?

Ладно, как сделано, так сделано. Со временем я думаю будет все исправлено. Скажите мне просто - что мне нужно сделать, чтобы избежать сейчас подобных ситуаций? Разделить лицензии по разным аккаунтам? Я уже пытался это сделать и не понял как, спрашивал, но ответа не получил - http://www.probki.net/Forums/forum_posts.asp?TID=1412

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал зарегистрировать свою лицензию в новом аккаунте - говорит, такой номер уже зарегистрирован. А как удалить его из старого аккаунта - непонятно. Как быть? Или это только через техподдержку? Нужно звонить обязательно или можно отсюда попросить? Я бы хотел чтобы мой аккаунт с четырьмя лицензиями просто удалили (это не грозит мне проблемами?), и я бы создал потом сам четыре отдельных аккаунта и по новой бы все зарегил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lipskiy
При этом потеряется история в мониторинге. Вы к этому готовы?

 

Если терять мониторинг не хотите, напишите мейл в поддержку, где укажите, какую лицензию оставить в старом аккаунте, а какие оторвать. Вам ответят и все сделают как надо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готов, я мониторинг пока не использую, его история мне сейчас не нужна. Так что убивайте смело все начисто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то никаких изменений не происходит.

Нельзя ли поскорее решить этот простой вопрос?

Четвертый рабочий день уже пошел с момента объявления проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пятый день пошел.

Второе письмо в техподдержку отправлено.

Проблема не решена.

Когда будет какая-то реакция?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответили из техподдержки, спасибо!

Оказывается, имеются технические трудности с решением проблемы.

Буду ждать решения, сколько потребуется!

Главное обратную связь не терять :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема решена.

Аккаунт удалили, создал для каждой программы отдельный аккаунт, все грузится, все работает, везде корректуры свежие. Пока все ок!

Спасибо за поддержку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...