Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

The AirDock (держатель-зарядник)


Рекомендуемые сообщения

Давно уже надоело при каждой поездке подключать/отключать смарт к прикуривателю, зажимать его в держателе и т.п.
Если с держателем проблема решалась покупкой держателя для конкретной модели смарта, то с проводом пока что приходилось возиться.
Но у меня же Nexus 5, который поддерживает беспроводную зарядку! 
Еще зимой где-то попалась на глаза ссылка на стартап держателя с зарядкой "The AirDock". Но тогда продаж еще не было. Наконец ЕМНИП в марте начались продажи, а в конце августа я сподобился заказать эту штуку.
С "Почтой России" что-то случилось. 19 августа посылка попала на почту в Солт-Лейк-Сити, 22-го ушла с сортировки в Лос-Анджелесе, тут трекинг прервался, но 4 сентября я получил AirDock на почте. Т.е. все заняло всего 2 недели и пару дней. Не ожидал такого.
 
Как оно работает:
 
http://www.youtube.com/watch?v=Ke3y9RGxCXY
 
Более подробные видео можно найти на сайте или на youtube.
 
Как выглядит:
 
133176893.jpg
 
133176894.jpg
 
Г-образный переходник куплен мною отдельно.
Прилипает смарт к держателю за счет магнитов внутри держателя и спецпокрытия его поверхности. Наверное такое же покрытие используется в прилипающих ковриках. Надежность пока высокая. За два дня передвижений по городу никаких проблем. Телефон держится как приклеенный. Производитель говорит, что если липучесть поверхности станет ухудшаться, то достаточно протереть ее влажной тканью от пыли, и липкость будет восстановлена. Будем смотреть.
 
Заряжается тоже хорошо, точного времени пока не скажу. Но с зарядкой есть некоторая странность. Вчерашние поездки показали, что при одновременной работе СГ или ГуглНава и беспроводной зарядки, телефон слишком нагревается и отключает прием заряда. Процент батареи не увеличивается и не уменьшается. Домашние тесты проблем не показали, все работает и заряжается нормально. Сегодня при таких же условиях, что и вчера - тоже никаких проблем не было. Нагрев стандартный, как всегда, батарея заряжается.
Единственное отличие вчера от сегодня в небольшой доработке крепления. Не знаю по какой причине, но как видно на фото, они сделали кронштейн, в котором зажимается шарик, не под 90 градусов к поверхности зарядника, а под 45. В результате при угле наклона лобового Кашкая телефон просто невозможно установить в вертикальном положении, а только экраном вниз на очень существенный угол. Решение - перевернуть зарядную панель на 180 градусов.
Но тогда получается вот такое безобразие.
 
133176895.jpg
 
Вечером рассмотрел держатель внимательнее. Все оказалось очень просто. Один винтик, чуть работы ножом и надфилем для углубления фиксирующего паза, и тот самый косой кронштейн перевернут на 180 градусов. Теперь все в порядке и разъем для провода находится там, где ему и следует быть - внизу. 
Вот не знаю. Вроде переворот зарядника не должен влиять на нагрев, но вчера он был, а сегодня нет. Буду продолжать наблюдать. Поиск по инету показал, что у других пользователей проблем нет, в том числе в Техасе летом. Было только одно упоминание о проблеме, но развития тема не получила.
 
Для минимизации количества видимых проводов телефон переехал на левую сторону от руля. Самый первый смарт много лет назад у меня там и стоял, но переехал в центр торпедо для той же минимизации длины проводов.  :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 63
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Пропустил один этап: Лизнул, подождал пока оттает держалка, чтобы язык отлип....  

Если кому интересно, вот так теперь у меня все работает:   http://www.youtube.com/watch?v=Jwhz21MUX8w

теперь следующий ход. llama+(возможно метка nfc)+(возможно пускач)+ соответствующая настройка (могу поделиться, если надо), и ничего включать-выключать не надо когда садишься-выходишь. 21 век, умные

Изображения в теме

теперь следующий ход.

llama+(возможно метка nfc)+(возможно пускач)+ соответствующая настройка (могу поделиться, если надо), и ничего включать-выключать не надо когда садишься-выходишь.

21 век, умные дома, умные машины :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


теперь следующий ход. llama+(возможно метка nfc)

 

nfc с qi не особо совместимы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в одной точке, то да, хотя где-то я читал про зарядки с вмонтированным nfc... не помню точно для каких устройств, врать не буду.

хотя опять же в другом каком-то месте читал, что дело не в том вовсе, что при использовании qi невозможно поднести метку достаточно близко для срабатывания, а в том, что само индукционное поле создает помехи работе nfc.

кстати если у кого есть что почитать на эту тему для нокий, возможно собственные эксперименты и опыт, было бы интересно. чую, от борьбы с виндофоном на эту (и не только) тему мне скоро уже не отвертеться....

Изменено пользователем MonoRAil.kz
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе в авто (да и дома) давно такое уже намутил. Телефон SGS3 (в чехле-флипе). На алиэкспрессе прикупил к нему беспроводную зарядку домашнюю (площадка) с приёмником (вставляется в телефон на штатное место - кстати есть уже варианты для всех аппаратов - ставится приёмник вовнутрь, а шлейф втыкается в разъём миниusb), автодержатель с беспроводной зарядкой (в комплекте 3 варианта крепления (стекло, панель, воздуховод), шнур (1м) и на 2А питание в прикуриватель), 2м плоского USB шнура (далеко до розетки в авто) и 10 стикеров-меток NFC. Площадка автодержателя большая и приклеив на край стикер-NFC - подношу к нему разблокированный телефон с помощью программы для работы с метками "NFC ReTag FREE" у меня включаются (если отключены) мобильные данные, блютуз (для громкой связи), регулируется звук (раньше было актуально, когда можно было на будильник например звук в СГ настроить), запускается СитиГид. Затем закрепляю в держателе, включается зарядка. Так же метку можно приклеить например на дверь и прислонив к ней аппарат всё это выключить - вариантов масса!

Предупреждение!!! Приклеил метку по центру - работало как часы - вставил в держатель - всё запустилось и пошла зарядка и при этом при любых обстоятельствах (вылет СГ при звонке и т.д.) снова всё включалось. Но в один непрекрасный момент - метка сгорела и поджарилась (хорошо что не телефон!!!). При этом подплавилась площадка в районе +- метки и слава богу телефон в чехле, а то бы ещё и корпус телефона. Как известно она похожа на спираль и находясь в зоне действия зарядки "замкнула" (там же типа индукции работает). Может быть конечно так пришлось - но теперь по центру клеить - не стал рисковать.

Если интересно поделюсь фотками-сЦылками...

Кстати на счёт заряда - поставил "Galaxy Charging" которая в реальном времени позволяет контролировать заряд, и вычислил - заряд от розетки 1000мА, а от беспроводной, как и от USB - кажется 466 - что от домашней, что от автомобильной, но иногда бывает что и 166-266 (на автомобильной) - так и не понял от чего это зависит!!! - что только не пробывал. Когда было жарко - тоже пару раз телефон говорил о перегреве и отключал зарядку (хоть и климат-контроль - но телефон на панели по центру и на солнце). Кстати, на предпоследней 7 версии СГ ничего такого не было, и при включенном экране на максимум если не заряжался, то по крайней мере держал заряд. Если уменьшить яркость менее половины - стабильно, хоть и слабо - заряжался. С выходом крайней 7, а затем 8 версии СГ - о заряде вообще забыл :( Помогает только блокировка (выключение экрана). Т.е. СГ ведёт голосом в фоне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


заряд от розетки 1000мА, а от беспроводной, как и от USB - кажется 466 - что от домашней, что от автомобильной, но иногда бывает что и 166-266 (на автомобильной) - так и не понял от чего это зависит!!!

 

зависит от

 


На алиэкспрессе прикупил к нему беспроводную зарядку

Кстати, если говорить о самых удобных держателях, то вот они:

 

Qi

 

не Qi

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то насколько я изучил эту тему - зарядка заряжает с силой тока юсб, т.е. так же как и например воткнутый аппарат в ноутбук.

Брошено тапком... с SGSIII

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ну вообще то насколько я изучил эту тему - зарядка заряжает с силой тока юсб

 

Вы плохо изучили тему. Все мои зарядки, в том числе и с AliExpress, имеют ток на выходе не меньше 1А.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну возможно я и не прав - но вот мои аппараты:

http://ru.aliexpress.com/item/Qi-Wireless-Charger-Transmitter-Charging-Pad-Mat-Plate-Qi-Wireless-Charger-Receiver-set-for-Samsung-Galaxy/1310717466.html?null

http://ru.aliexpress.com/item/Universal-Qi-Car-Wireless-Charger-Charging-Pad-for-Nokia-Lumia-920-LG-Nexus4-HTC-8X-Samsung/1423480974.html?null

Может приёмник отдельный прикупить-поменять? Но в профильной теме на 4pda по моему аппарату так и написано - мощность заряда как и от USB ноута и увеличить мощность при беспроводном заряде можно только с помощью рута и спец программ - пользоваться которыми я как-то не хочу...

Изменено пользователем -=Белый=-
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По первому, возьмите Nillkin, по второму, проверьте АЗУ, у меня аналогичное устройство с Амазон и работает нормально. Но оно очень требовательно к центровке, попробуйте немного опустить или поднять телефон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Joss, Спасибо за наводку! Просмотрел повнимательнее на первую свою ссылку, а там по данным приёмника написано: Выход : 500 мА - возможно тут то и порылась собака!!! Вот приёмник и не даёт более 500мА - попробую другой взять - например вариант http://ru.aliexpress.com/item/2013-Latest-Slim-Qi-wireless-Charger-receiver-pad-for-Samsung-Galaxy-S3-i9300-Free-Shipping/1553441201.html?null

Ещё раз - большое спасибо за подсказку! Может быть и прокатит!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения  :huh:  - не могли бы кинуть ссылочкой на али - в аглицком не силён, а по переводчикам ничего не пойму... хоть одну ссылку для sgs3?

Нашёл именно само зарядное и по ходу для Нексуса (впрочем оно одинаковое) - а мне нужен по ходу для начала именно приёмник (что внутрь телефона ставится) для sgs3. Сам приёмник у меня максимум 500мА отдаёт :(

Изменено пользователем -=Белый=-
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


возможно метка nfc

Про NFC уже задумался.  :)

 


Я себе в авто (да и дома) давно такое уже намутил.

Все, что я видел, и как я понял, то что у тебя, имеет ИМХО слишком монстроидальный внешний вид.

Тут мне понравилось компактность и главное максимальное удобство снять/поставить.

 

Вчерашние и сегодняшние поездки показали, что зарядка при работе СГ идет, нагрев в нормальных пределах.

Фиксация надежна, специально проверено на "не асфальте".

Единственный минус держателя - неуниверсальность. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замерил сегодня скорость зарядки.

Телефон в режиме ожидания - чуть больше 1% в минуту. За 20 минут - 22% в плюс. Никогда не замерял, но КМК это примерно соответствует скорости заряда от сети по шнурку.

А вот с запущенным СГ все намного хуже. 5% за 45 минут, т.е в 10 раз медленнее.

Изменено пользователем ERER
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Про NFC уже задумался.
сама по себе метка мало что значит. Гораздо важнее то, чего вы хотите с помощью этого достичь и как.

у меня мотив был примерно похожий - избавиться от проводов. Поначалу.

Но когда на руках блютуз-магнитола, телефон с возможностью зарядки без проводов, nfc... провода становятся не целью, а промежуточным этапом :)

у меня автодержатель brodit (xperia может заряжаться не через usb, а через контакты, расположенные сбоку, тоже очень удобно, почти как Qi)

в итоге задача, когда сажусь в машину - просто разблокировать экран. К сожалению использовать телефон без блокировки экрана графическим ключом или паролем не дает корпоративная почта, а так бы и этого делать не пришлось. После разблокировки экрана ставлю телефон в держатель, при этом выставляются подобранные опытным путем уровни громкости для разных каналов, выключается WiFi, включается Bluetooth. Запускается пускач, в котором в зависимости от дня недели и времени возможно сразу проложить определенный маршрут (я правда этим не пользуюсь. пока). На ситигид оверлеем наложены кнопки проигрывателя  и альтернативной навигации ( в моем случае обычные яндекс-карты, номожетбыть ведь что угодно).

При выходе из машины все тушится, выключается блютуз, включается профиль, соответствующий месту и времени моего прибытия (деньночь, домработа).

В принципе всего этого можно достичь и без nfc, но с помощью метки удобно управлять переменными llama, которые, в свою очередь помогают избежать ложных срабатываний или наоборот ложных выключений. Например когда я просто стою на стоянке и жду с заглушенным мотором, но с ключом зажигания в положени ACC, система понимает, что я не вышел из машины, а жду.

А когда подъезжаю поздно вечером домой телефон не уходит в беззвучный режим до того, как я вышел из машины. Без переменных этого достичь было бы сложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал с NFC, но не удалось реализовать событие "метка убрана", по которому надо выключить автомобильный режим. Положил вторую метку, к которой надо поднести после вынимания из держателя, что в жизни оказалось не очень удобно.

Может есть в природе красивое решение с одной меткой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет такого понятия - метка убрана. как бы объяснить. метка это не выключатель света на кухне, который или включен, или выключен, это скорее дверной звонок. без фиксации. сработал - и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ERER

 

Когда у меня был J10, я для Tab (он стоял на смеси оригинального держателя и такого по центру) проводку протянул сквозь вентиляционного отверстие обдува поверху (забыл, как назвается) и подключил к прикуривателю с обратной стороны. Там все очень просто - центральные накладки на панель снимаются руками довольно легко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал с NFC, но не удалось реализовать событие "метка убрана", по которому надо выключить автомобильный режим. Положил вторую метку, к которой надо поднести после вынимания из держателя, что в жизни оказалось не очень удобно.

Может есть в природе красивое решение с одной меткой?

 

Trigger в помощь. Отлично работает с метками. По крайне мере на одну метку можо повесить и включение, и выключение функции.

Изменено пользователем DuNkan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На работе пять минут будет - дам пример настройки llama, который работает. с пояснениями почему так, а не иначе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итак, дано:

телефон с возможностью зарядки от автомобильного дока (есть рут, но это не критично), док, nfc метка, блютуз проигрыватель.

задача: при посадке в машину должны автоматически включаться блютуз на телефоне, ситигид, выключаться вайфай  (если был включен). Музыка и так включается сама при подключении телефона к магнитоле. При остановках с заглушенным двигателем (но включенным зажиганием), а также при вынимании телефона из дока (когда я все еще в машине) ничего выключаться не должно. При повторной постановке в док ничего не должно запускаться по второму разу. Когда я заглушил двигатель и ушел из машины - все должно выключиться, экран заблокироваться.

Для этого создано три события Llama:

1. Условно назовем "триггер нахождения в машине".

имя события: car_enter

условия (совпадают все):

NFC метка обнаружена (когда обнаружена NFC метка "авто")

Переменная Llama (когда переменная car =0)

действия:

переменная Llama (установить переменной car значение 1)

 

2. Собственно событие запуска

имя события: in_car

условия (совпадают все):

Состояние зарядки (заряжается от сети) - тут можно вместо это поставить условие нахождения в доке, если док распознается телефоном именно как док

Переменная Llama (когда переменная car = 1)

действия:

Переключить bluetooth (Bluetooth включен)

переключить Wi-Fi (Wi-Fi выключен)

Запустить приложение (CG Starter)

Переменная Llama (установить переменной car значение 2)

Изменить профиль (car)

 

3. Событие выхода из машины

имя события: exit_car

условия (совпадают все):

устройство Bluetooth отключено (имя магнитолы)

Состояние зарядки (работает от аккумулятора) - можно опять же привязать к доку вместо состояния зарядки

Переменная Llama (когда переменная car =2)

Действия:

Переключить bluetooth (Bluetooth выключен)

Переменная Llama (установить переменной car значение 0)

завершить приложения (Root) (CityGuide) - пояснение: можно доверить это пускачу, кажется не всегда нужен рут, хотя могу ошибаться. Нужно обязательно отключить уведомления СГ, чтобы после завершения его работы в панели уведомления не оставался болтаться значок)

Изменить профиль (нормальный)

Выключить экран (выключить экран)

 

----

вот в такой конфигурации все работает как часы без каких-либо ложных срабатываний. Впрочем, конфигурация не окончательная и конечно, не идеальная. Но, повторюсь, работает. И задачам, изложенным выше, удовлетворяет полностью

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...