nrodionov Опубликовано 4 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 Уверенным быть ни в чем невозможно, не исключено, что там на перекрестке 3-й Советской и Дегтярной было ДТП, но тогда если не было бы проезда, то пробка была бы со всех сторон. Ну, в общем, не бывает там пробок - движения-то толком нет, да и машин не влезет достаточного количества для создания пробки . Ну, соберется пара машин, пробкой это не назвать. Я как раз и удивился, понимая, что доркор не для нахождения пробок (пока, по крайней мере), но представить себе, что кто-то мог на этом участке назвать что-то пробкой - странно. Может, там перерыли просто, но ведь это тоже не пробка, а ж.па Кстати, сегодня довольно оперативно сняли пробочки на Якорной и Большеохтинском мосту после моего проезда... хотя это может быть и совпадение. [color=#000000">nrodionov[/color">' date=' Вы точно уверены, что там ее реально в данный момент нет? Дело в том, что кроме Дор.Кора есть еще масса других источников (рация, телефон и т.п.), и Дор.Кор. скорее помогает снимать лишние пробки, чем ставить новые.[/quote'] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxik Опубликовано 4 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 У меня складывается впечатление, что сейчас больше мы помогаем системе отслеживать пробки отсылая отчеты о движении и звоня операторам за свой счет, чем система помогает нам ездить без пробок. Я уже не раз попадал в пробки, из любопытства доверяясь CitiGuide. Несколько раз звонил оператору. После этого, пробки сразу появлялись на карте. Это конечно прияно. Однако, это заставляет задуматься, какая мне от этого выгода? Вместо того, чтобы получать пользу от использования коммерческой программы, я сам попадаю в пробку и сообщаю оператору, чтобы принести пользу программе... Кстати, дорожный корреспондент сейчас никак не помогает при выявлении пробок. Можно пол-часа толкаться в пробке отсылая данные каждые 5 минут - пробки не появляются. Помогает только звонок. Мне кажется, что есть в Питере несколько мест, где в определенное время суток пробки есть каждый день. Одним из таких гиблых мест является ул. Комсомола в сторону Ак. Лебедева. Думаю, что список таких мест хорошо известен операторам. На основе накопленной статистики, знания города и жизненного опыта такие места должны помечаться пробками независимо от того, поступил ли звонок от несчастного, попавшего в эту пробку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
___ Опубликовано 4 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 maxik, полностью соглашусь с Вами - да, корреспонденты помогают системе. В то же время если Вас гнетет сам факт того, что Вы за свой счет помогаете другим (не нам, а другим участникам движения с программой dKart City), то эта проблема решается легко - достаточно выключить коммуникацию в приборе. Про "коммерческую" составляющую проекта Вы слегка поторопились - сервисы полностью бесплатные, также как и карты и их обновление. Так что вся коммерция на сегодняшний день - это продажа самой программы (кстати, не открою тайны, если скажу, что программа продается очень неплохо, тьфу, тьфу, тьфу...) Что касается идеи автоматических пробок - думаем, возможно, реализуем. За идеи спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил BMW Опубликовано 4 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 Господа, зря Вы так! Система работает, и это главное, пусть не так как хотелось, но работает. Я тоже попадал в пробки не указанные системой, и сегодня попал, и сразу позвонил о ней. Наверняка кто-то после этого ее объехал. Главное нужно понять, что кроме нас самих нам некому помогать, у нас в городе нет системы отслеживания пробок. Можно еще много проблем найти, и Мальчик, который пробки рисует, сегодня на работу опоздал, неужели можно теперь сказать, что из-за этого я утром в пробку попал, это же все фигня, главное в том, что я мертвые пробки объезжал за десять минут и бортовой комп. говорит, что расход бензина упал и средняя скорость возросла, а это дорогого стоит! Система развивается и совершенствуется и без детских болезней тут не обойтись. <?:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /> Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxik Опубликовано 5 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 В то же время если Вас гнетет сам факт того, что Вы за свой счет помогаете другим (не нам, а другим участникам движения с программой dKart City), то эта проблема решается легко - достаточно выключить коммуникацию в приборе. Выключать коммуникацию я не собираюсь. Гнетет не факт того, что я за свой счет звоню, я к этому отношусь спокойно (хотя, для некоторых этот факт может являться останавливающим). Гнетет то, что если я сообщил о пробке, то это информация будет актуальна только на ближайший час. На следующий день этой пробки на карте не будет, пока кто-нибудь опять не позвонит. Хотя очевидно, что по-утрам пробка в некоторых местах есть всегда. Приходит мысль о напрасности таких звонков. Думаю, что звонки должны изпользоваться для нештатных случаев, такик как ДТП, ремонтные работы и т.п. Типичные пробки должны отображаться на карте по таймеру. А вот убирать их можно по данным дор.кор. и звонкам. Сейчас смотрю на карту - идилическая картина. Пл. Ленина свободна. Выезд из Коломяг свободен. Сегодня никто не едет на работу? Все решили остаться дома? Нет? Тогда почему там нет пробок? Геометрия дорог ведь не изменилась. Ждем, чтобы кто-то туда попал и позвонил? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
___ Опубликовано 5 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 maxik, про идею с автоматическими пробками все всё поняли, спасибо еще раз. Если Вам не трудно, давайте общаться в более дружеском тоне, без раздражения. Очень не хочется модерировать сообщения, но лишние эмоции все-таки будем убирать. Спасибо за понимание. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeoK Опубликовано 5 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 Кстати про "идиллическую картину" нужно согласиться с maxik-ом и она кстати не только сейчас. Большое количество пробок не отражается в программе. Думаю это из-за того что понятие и критерии "пробки" отличается у автомобилистов и у "...всех возможных "открытых" источников..." . У одних это выезд консультантов чтобы "распугивать" жезлом машины, у других только то, что видно с вертолета. Да и у водителей есть разное понимание что есть «пробка», если проскочил участок не притормаживая с максимальной скоростью значит нет пробки, а если пропустил один цикл светофора, то все застрял напрочь.<?:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /> Полагаю, что нужно вести учет не только малых скоростей движения, и рассылать их как пробки. Нужно набирать статистику скоростного режима на каждом участке. и при обновлении дорожной обстановки высылать пользователям "осредненные" (обработанные) значения как файл UPD. Таким образом, участки с постоянными заторами, будут иметь постоянную низкую скорость. Ну а великим чудом будет если при этом будет учитываться временной график и направление движения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
___ Опубликовано 5 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 LeoK, спасибо, полностью согласен. Работа в данном направлении идет. Но дело в том, что за время c начала проекта dKart City Guide набрать достоверную статистику пока невозможно - еще просто рано. Сами посудите, проект был начат 31 мая 2006 года, а сервисы запущены и того позже. Такой статистики нет даже в профильном институте (либо она простым автомобилистам не предназначена и для практического применения недоступна). В любом случае мы этим занимаемся и постепенно сможем набрать достаточно данных для решения и этой задачи тоже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxik Опубликовано 5 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 Возмите штатным консультатном бывшего таксиста со стажем. Без шуток! У них опыта в этом вопросе больше чем у любого профильного института. Кстати, кооперация со службами такси на взаимовыгодных условиях тоже была бы интересной идеей. Обычные пользователи ездят на работу - с работы, изредка куда-то еще. Таксисты катаются целый день в разных местах. Если оборудовать их дорожным корреспондентом, был бы постоянный источник актуальной информации. В америке я не раз видел такси и другие служебные машины оборудованные картами с GPS. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Basil Опубликовано 5 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 Таксистов мы используем. Первичный анализ расстановки дорожных знаков и скоростей делал именно таксист. Была как-то забавная ситуация: показали таксисту проложеный маршрут. Первая реакция: "Я бы так не поехал!" (пауза) "Хотя-а-а..." (несколько секунд думает, трет побородок) "Хм... А впрочем - надо будет попробовать..." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nrodionov Опубликовано 6 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 Ну, я думаю, что не только таксисты попадали в такую ситуацию Была как-то забавная ситуация: показали таксисту проложеный маршрут. Первая реакция: "Я бы так не поехал!" (пауза) "Хотя-а-а..." (несколько секунд думает' date=' трет побородок) "Хм... А впрочем - надо будет попробовать..." [/quote'] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nrodionov Опубликовано 24 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 А у вас остаются сведения об источнике информации, благодаря которому в том или ином месте отмечена пробка? Просто уж очень странное совпадение - отмечена пробка на Мытнинской ул. от 9-й до 8-й Советской. Пробок там вообще не бывает, да и я проехал там минут пятнадцать-двадцать назад без всяких пробок, правда, останавливался купить хлеб. Могла ли из-за этой остановки нарисоваться пробка? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
___ Опубликовано 24 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 В теории - нет. На практике - возможно (все-таки с софтом имеем дело ). Против таких вещей стоит защита, сообщение не придет, если компьютер гасился или выключался GPS, или если программа уходила с маршрута. Будем разбираться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nrodionov Опубликовано 24 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 А ничего из перечисленного не было, я оставался с компьютером в машине, ждал, пока папа сбегает за хлебушком. Так что, по идее, так оно все и вышло. Но на будущее буду знать и хотя бы кратковременно отключать GPS, чтобы информации о пробке не поступало. Собственно, открытость алгоритмов - великое благо для самих разработчиков nrodionov2006-10-24 17:39:03 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
___ Опубликовано 24 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 В таком случае задача решается только статистически - т.е. если кто-то вскоре проехал по той же улице с большой скоростью. Если судить по темпу роста числа корреспондентов, этот счастливый день уже не за горами . Спасибо за помощь!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nrodionov Опубликовано 24 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Я думаю, надо популяризовать между доркоров идею отключать устройство или GPS в случае остановки. Тогда будет меньше ложных срабатываний. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeAlex Опубликовано 24 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 ИМХО: отключать GPS - не серьёзно. У меня он в сумке валяется на заднем сиденье... :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
___ Опубликовано 24 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 LeAlex я согласен, достаточно просто гасить комп при выходе из машины. Но мне кажется, nrodionov имел в виду отключение галочки в меню Файл. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nrodionov Опубликовано 24 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Да, естественно, я имел в виду именно это. Ну а по-хорошему в дальнейшем можно сделать кнопочку "стоянка". А интересно, как gps пробивает сумку и крышу с заднего сиденья? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeAlex Опубликовано 24 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 2 nrodionov Легко... ))) BT-338 (не реклама!) вообще может лежать в любом месте в авто... )) У меня, по крайней мере так. А отключать, так думаю многие и отключают... Т.к. особо-то не пооставляешь включённый КПК в держалке, когда из машины выходишь! )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeAlex Опубликовано 25 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 2 nrodionov Он ничем не уникален, просто работает в любом месте машины! ))) 2Аll А может вывести кнопочку на экран: "Стоянка" ну или как-то так её обозвать! А то даже просто вырубать галку GPS не очень удобно, т.к. через 10 минут приёмник "засыпает" и что бы его включить приходится лезть за ним... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
___ Опубликовано 26 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 Дискуссия про community перенесена сюда: http://www.probki.net/forums/forum_posts.asp?TID=166 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nrodionov Опубликовано 30 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Забавный казус тут был, пробка на Кременчугской против одностороннего движения. Видимо, кто-то из доркоров поехал под кирпич и был схвачен бдительными гаишниками, вот и получилась пробка :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
___ Опубликовано 30 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Все проще - кто-то из операторов перепутал направление и сейчас будет схвачен зазевавшейся администрацией... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nrodionov Опубликовано 30 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Надо сказать, что пробкой там и не пахло. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения