niber Опубликовано 5 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 Уважаемые! Прошу поделиться опытом и наблюдениями, как заряжается ваш КПК в а/м. Юзаю LOOX 720. Раньше (до весны) нормально поддержвался от шнурка в прикуривателе. Теперь дохнет через 2-3 часа при включенном СГ+IE через БТ по мобильнику. Сам идентифицировать причину не могу: многое призошло за лето (сменилась версия СГ, по гарантии поменяли резервную батарею, потом пришлось заменить и рабочую ибо сдохла, в шнурке сгорела микросхема - пришлось впаять новую). Ситуация такая: при полностью заряженной батарее работа КПК приводит к постепенной разрядке, хотя АЗУ и подзаряжает в это время батарею. При заметно разряженной батарее подзарядка вообще прекращается. Последнее понятно: АЗУ (мой, по крайней мере) не обеспечивает токи в районе 1 А, которые соответствуют зарядному току пустой батареи. А вот начальная ситуация не понятна, ток зарядки наполненной батареи порядка 100 мА, его то уж мой шнурок должен выдавать. Скоко же пожирает включенный СГ+IE через БТ по мобильнику?! Отсюда вопрос к пользователям КПК: как (точнее сколько) поживает ваш девайс при навигации? Есть ли такие шнурки, которые выдают ток зарядки за 1 А? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DV78 Опубликовано 5 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 Жрет СГ+БТ очень сильно и долгоиграющий аккумулятор Асуса 636. Но если при навигации заряжать, то бывает и до 100 процентов удается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fragster Опубликовано 5 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 у меня при зарядке от моторолы на 400 китайских миллиампер при включенном ЖПС, ЖПРС + БТ для разговоров по телефону мееееееедленно разряжается (ну не заряжается точно!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niber Опубликовано 5 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 у меня при зарядке от моторолы на 400 китайских миллиампер при включенном ЖПС' date=' ЖПРС + БТ для разговоров по телефону мееееееедленно разряжается (ну не заряжается точно!) [/quote'] Значит, жрет-таки > 400 мА. Тогда моего акку на 1640 мА/ч при навигиции должно хватать на 3,5-4 часа без подзарядки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fragster Опубликовано 5 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 Значит' date=' жрет-таки > 400 мА. Тогда моего акку на 1640 мА/ч при навигиции должно хватать на 3,5-4 часа без подзарядки.[/quote']Ну вообще - у меня так и есть... но у меня вызывает сомнения количество тока у этой зарядки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lipskiy Опубликовано 5 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 А у меня в машине при подключенном заряднике в хлам разраженный с утра аккум за полтора часа езды c CG заряжается почти полностью... А если примерно с 40% начинается зарядка, то за поездку до 100% всегда. Зарядник 1А выдает (то есть на нем так написано). И бывало даже запускал по две-три навигационные проги параллельно, и аккум все равно всегда только заряжался. Может потому что относительно новый? Юзаю девайс пока около месяца, но очень активно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fragster Опубликовано 5 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 А у меня в машине при подключенном заряднике в хлам разраженный с утра аккум за полтора часа езды c CG заряжается почти полностью... А если примерно с 40% начинается зарядка, то за поездку до 100% всегда. Зарядник 1А выдает (то есть на нем так написано). И бывало даже запускал по две-три навигационные проги параллельно, и аккум все равно всегда только заряжался. Может потому что относительно новый? Юзаю девайс пока около месяца, но очень активно. Наверное фирменный комплект за 1700 с держалкой на лобовуху? он-то выдает 1 ампер нормально, а у меня чайна-мэйд за 120 рублей... а вообще у меня тоже, как выходишь из машины, говорит заряд 100%, но вот верить этому я уже давно перестал... Fragster2007-09-05 14:40:33 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lipskiy Опубликовано 5 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 Наверное фирменный комплект за 1700 с держалкой на лобовуху? он-то выдает 1 ампер нормально, а у меня чайна-мэйд за 120 рублей... а вообще у меня тоже, как выходишь из машины, говорит заряд 100%, но вот верить этому я уже давно перестал... Угу, фирменный. В подарок шел, нахаляву! А индикатор заряда у меня не врет, тоже поначитался про это, но у меня адекватно работает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niber Опубликовано 5 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 Наверное фирменный комплект за 1700 с держалкой на лобовуху? он-то выдает 1 ампер нормально' date=' а у меня чайна-мэйд за 120 рублей... а вообще у меня тоже, как выходишь из машины, говорит заряд 100%, но вот верить этому я уже давно перестал...[/quote'] Вот-вот, про 1 А. У меня зарядник не помню чей, но какой-то дешевенький, по-видимому, тоже из Поднебесной. И скоко он может выдавать по току - неизвестно, мне, по крайней мере. Похоже, много меньше того самого 1 А, который требуется при <50% заряда батареи. И даже меньше 400 мА, которые нужны для компенсации разряда батареи при интенсивно работающем КПК. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fragster Опубликовано 5 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 У меня на всех КПК индикаторы врали, если пользоваться не фирменными зарядками долгое время... Т.Е. там автоподстройка идет, он считает, что если у меня такая зарядка, значит больше она не зарядит, значит это и будет 100% А вообще у меня зарядка от родной зарядки (сетевой) происходит как правило в ночь с Вс на Пн - и тогда в понедельник индикатор не врет... а все остальное время зарядка идет в машине (400 ма) или от юсб (макс 450 ма)... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1811 Опубликовано 5 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 Fragster У меня а/зарядка с током нагрузки 1 А. При включенной программе, заряжается от 50% до 100% за 1 час примерно.Покупал в магазине "Белый Ветер" это в МЕГЕ на Парнасе.КПК FS720 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spburger Опубликовано 5 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 А у меня в машине при подключенном заряднике в хлам разраженный с утра аккум за полтора часа езды c CG заряжается почти полностью... А если примерно с 40% начинается зарядка' date=' то за поездку до 100% всегда. Зарядник 1А выдает (то есть на нем так написано). И бывало даже запускал по две-три навигационные проги параллельно, и аккум все равно всегда только заряжался. Может потому что относительно новый? Юзаю девайс пока около месяца, но очень активно. [/quote'] У меня также. Если в машине коммуникатором пользуюсь (что не часто), то нужды в дополнительной зарядке дома или не работе вообще не возникает. Выхожу из машины с набитым под завязку аккумом. Это на штатной енотовской автомобильной зарядке. Штатная сетевая неудобная, для командировок купил комплект сетевое ЗУ (1А) + кабель синхронизации, он же зарядной от USB. Без зарядки аккумулятора хватает на 3.5-4 часа работы СГ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d C G Опубликовано 5 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 niber У меня была проблема с зарядкой Лукса прошлым летом. Как выяснилось, достаточно было убрать КПК в тень, как проблема прекратилась. Он просто перегревался. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niber Опубликовано 6 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 niber У меня была проблема с зарядкой Лукса прошлым летом. Как выяснилось' date=' достаточно было убрать КПК в тень, как проблема прекратилась. Он просто перегревался.[/quote'] Спасибо за отклик. Но сейчас его, скорее, подогревать надо . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения