Cruiser Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Много полазил/почитал по инету, но так и не нашел, что в СитиГИД, что в других навигаторах, режима "команда". Функция "друзья" это, конечно, славно, но это так, игрушки всё. Режим команда очень нужен, когда путешествуешь несколькими экипажами. И тут не просто нужно видеть других на карте, нужно чтобы у всех был гарантированно одинаковый маршрут. А даже имея СитиГИД одной версии и с одинаковыми версиями карт, это не гарантируется, т.е. у кого то СГ может взять и повести по параллельной улице, например. Нужно чтобы динамически перестраиваемый маршрут у ведущего также автоматически и идентично перестраивался у ведомых. Ну, это совсем уж из области мечтаний зы: на текущий момент нужно чтобы ситигид умел хотя бы открывать треки GPX и следовать по нему. Изменено 10 февраля, 2014 пользователем Cruiser Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Это нереально. Точнее, сделать можно, но это будет абсолютно другая программа (у ведомых). А вот сделать динамический режим "ехать к другу " (именно к, а не за) гораздо проще (в рамках СГ). Отправлено с моего ZTE-BLADE через Tapatalk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cruiser Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Это нереально. Точнее, сделать можно, но это будет абсолютно другая программа (у ведомых). А вот сделать динамический режим "ехать к другу " (именно к, а не за) гораздо проще (в рамках СГ). Отправлено с моего ZTE-BLADE через Tapatalk Ну, хотя бы сделать чтобы трек открыть и следовать по нему, реально. Например в OsmAnd это есть. А в ситигиде вот есть кнопка проиграть трек, но она не работает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Ну, хотя бы сделать чтобы трек открыть и следовать по нему, реально. Это более реально, да. Хотя вопросов предвидится тоже немало. Но главный из них -- насколько разработка такой фичи (не слишком простой) поднимет продажи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Это более реально, да. По-моему, очень непросто. Особенно учитывая специфику дешевых ГПС приемников в дешевых аппаратах, исследованную SVLAD2012 () Ладно, когда на прямой - можно притягивать к ближайшей дороге. А если в пробке трек гуляет перед перекрестком - то с точки зрения программы может получиться пара-тройка разворотов на одном перекрестке. ИМХО режим движения по треку нужен в лесу - соответственно туристам/грибникам/джЫперам. И подсказки давать не "поворот налево-направо", а стрелку типа компаса, примерно как было в 5 версии во внедорожном режиме. Только стрелочку можно показывать даже в окне указателя маневра, но без расстояния. Просто, если отклонились от трека, то показывается стрелка - куда надо поворачивать, чтоб вернуться на трек. насколько разработка такой фичи (не слишком простой) поднимет продажи. Это да. Учитывая, что у программы, позиционироуемой прежде всего как городской навигатор с пробками, есть еще проблемы и с пробкообъездами (судя по Московской ветке). Изменено 11 февраля, 2014 пользователем IШIN Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 По-моему, очень непросто. А я и говорил, что вопросов предвидится немало. Но это не меняет принципиально характер программы. То же, что коллега предлагал в первом письме, означает переход на режим подготовки маршрута на сервере (сразу уточню, что сервер -- понятие обобщенное, а не конкретный сервер МИТа). Т.е. такое формально гораздо легче организовать в ЯН. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cruiser Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 По-моему, очень непросто. Особенно учитывая специфику дешевых ГПС приемников в дешевых аппаратах, исследованную SVLAD2012 () Ладно, когда на прямой - можно притягивать к ближайшей дороге. А если в пробке трек гуляет перед перекрестком - то с точки зрения программы может получиться пара-тройка разворотов на одном перекрестке. ИМХО режим движения по треку нужен в лесу - соответственно туристам/грибникам/джЫперам. И подсказки давать не "поворот налево-направо", а стрелку типа компаса, примерно как было в 5 версии во внедорожном режиме. Только стрелочку можно показывать даже в окне указателя маневра, но без расстояния. Просто, если отклонились от трека, то показывается стрелка - куда надо поворачивать, чтоб вернуться на трек. Это да. Учитывая, что у программы, позиционироуемой прежде всего как городской навигатор с пробками, есть еще проблемы и с пробкообъездами (судя по Московской ветке). А никто не собирается использовать треки навигаторов. Делается маршрут на онлайн сервисах (там трек будет ровненьким), сохраняется в GPX и вуаля,- раздается всем экипажам Поэтому у OsmAnd конкурентов в этом плане пока нет. Надеемся на ситигид. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cruiser Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Кстати, про гуляющие треки. Вот, например, по такому кривому треку османд превосходно провел! Не разворачивал на 180 как предполагалось. Так что "не так страшен черт, как его малюют" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения