Ромашка Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 сменил телефон не могу активировать сити гид что делоть кто подскажет ? тех. поддержка не отвечает уже раз 5 обращался ни слуху ни духу ! такое впечатление что у них до сих пор Новый год! телефон HTS BRAVO Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeniy28 Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Сколько времени прошло в момента отправки запроса в поддержку? И приходило ли письмо от робота, что запрос принят с таким то номером? Платформы у старого и нового телефона разные или одинаковые? Ручную активацию пробовали? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромашка Опубликовано 16 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 не письма с ответом не было раньше на нем стоял сити гид потом перешел на самсунг (он накрылся) вот опять решил поставить на HTS а ручную активизацию как произвести? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 а ручную активизацию как произвести? Согласно инструкции, ссылка на которую в заголовке форума. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motyara Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 А отсутствие письма от робота, с присвоенным номером тикета, говорит о том, что ваше письмо не получено Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения