Максим Android Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 31.10.12 приобрел ваш продукт. Заказ №42547. Некоторое время пользовался им на Самсунг Галакси Таб 2. Потом перешел на другие продукты. После зброса андроида, и переустановки программы не смог активировать её на своем устройстве, попробовал активировать ее на моем смартфоне TeXet, так же безуспешно, при попытке активации через интернет пишет, - ошибка активации. Естественно не смог дозвонится по телефонам на вашем сайте, на мое сообщение в слушбу тех поддержки через сайт, мне через неделю пришел бессодержательный ответ от вашего бота, и никаких результатов. Прошу помощи или разъяснения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Android Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 30.08.2013 4:16:04 Вы оставили на сайте probki.net следующее сообщение: Тема: не работает лицензионный ключ Текст сообщения: Переустановил СитиГид, при вводе лицензионного ключа, пишет об ошибке, не могу зайти на сайт пробки.нет, не смотря на то, что зарегистрирован на нем. Благодарим Вас за замечания по улучшению работы сайта. С уважением, Cлужба поддержки пользователей CityGuide (probki.net) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Максим Android, Вы должны установить с Андроид маркет программу себе на Самсунг и при запуске ввести номер лицензии, которую когда-то покупали. После вопроса активации через интернет соглашаемся. Далее Ваша программа всё сделает сама. Если не получится, то пишем в ТП с указанием номера лицензии и л/п (логин/пароль). Или звонок в ТехПоддержку, но сложно дозвониться. А лучше почитайте здесь, но внимательно. Много нужной инфы найдёте. http://support.probki.net/Main/Default.aspx Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) Да пароль-то в ТП писать в принципе необязательно Достаточно логина и лицензии. Писать желательно с того мэйла, который в ЛК привязан к логину. Иначе - скорее всего попросят скан/фото регистр. карточки. Кстати, насчет работы ТП - в пятницу только после пяти вечера вспомнил про необходимость переноса лицензии ВинМО-Андр. В начале шестого написал в саппорт. Через минуту пришел ответ бота "ждите, в ближайшее время ответим блаблабла почитайте пока ФАКи". Еще через минуту залез в ЛК. Лицензия уже перенесена. Запустил на андроиде, выбрал активацию "автоматически" - все сработало за секунду. Даже логин и пароль подставились в программу сами! Еще через минут пять пришло второе письмо из саппорта "Лицензия перенесена, не забудьте удалить на старом девайсе". Быстро. четко. без головняка. Изменено 22 октября, 2013 пользователем IШIN Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения