kvinogradov Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 2 года назад был куплен навигатор Texet TN-610 Voice HD. При попытке входа мне выдается следующее сообщение: Мы вас не узнаем. Авторизуйтесь или пройдите регистрациюПри попытке восстановления пароля мне сообщают: Пользователь с таким логином или Email не найден! Повторите попытку или обратитесь в тех.поддержку. Написал в службу поддержки там пока не отвечают, звоню по телефону в г.Санкт-Петербург тоже не отвечают. Помогите пожалуйста решить проблему. Карточка лицензии имеется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 2 года назад был куплен навигатор Texet TN-610 Voice HD. При попытке входа мне выдается следующее сообщение: Мы вас не узнаем. Авторизуйтесь или пройдите регистрацию При попытке восстановления пароля мне сообщают: Пользователь с таким логином или Email не найден! Повторите попытку или обратитесь в тех.поддержку. Написал в службу поддержки там пока не отвечают, звоню по телефону в г.Санкт-Петербург тоже не отвечают. Помогите пожалуйста решить проблему. Карточка лицензии имеется. Так Вы ее регистрировали на сайте ранее? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 kvinogradov, Попробуйте следующее: С нового сайта зайдите на старый сайт, там войдите под своим логином/паролем, если получится - перейдите на новый сайт и попытайтесь войти со своим логином/паролем. Мне помогает. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvinogradov Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Да конечно и более того обновлял через сайт программу и карты. И покупал еще карты финляндии отдельно по этим же логином. На самом навигаторе еще и пробки не принимает, хотя соединение с интернетом имеется. kvinogradov, Попробуйте следующее: С нового сайта зайдите на старый сайт, там войдите под своим логином/паролем, если получится - перейдите на новый сайт и попытайтесь войти со своим логином/паролем. Мне помогает. Пробовал не спасает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 kvinogradov, а логин и пароль Вы откуда берете? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvinogradov Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) С карточки беру, да и в навигаторе все прописано так же. Ничего не менял, хотя полгода-год назад точно все работало. Изменено 29 июля, 2013 пользователем kvinogradov Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 С карточки беру, да и в навигаторе все прописано так же. Ничего не менял, хотя полгода-год назад точно все работало. То же самое было и у меня на АндроЕде. Звоните в ТП, так будет быстрее. Итог: регистрировал Л/К заново. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvinogradov Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 leshiy333, пытаюсь звонить в ТП уже не первый раз, пока как итог трубку никто не берет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fanat_SPB Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 leshiy333, пытаюсь звонить в ТП уже не первый раз, пока как итог трубку никто не берет. Так по электронке свяжитесь. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvinogradov Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 По эл. почте написал с утра, только что ответили. Логин пароль восстановили, всем больше спасибо за помощь. Тему можно закрывать. Ответ был таков: Логин и пароль восстановлены на первоначальные. Карты Финляндии также доступны. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения