Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 83
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Иногда шаг вперед является следствием пинка под зад.   В наше потребительское время разработчикам (хотят они или нет) придется смириться с реальностью. Реальность состоит в том, что зажравшийся пот

Отличные учителя математики опускают казино в Вегасе. Ваш учитель там  бы без штанов остался.... прочитайте мое сообщение № 13 Ничего не понял....

leshiy333,справедливости ради должет отметить, что Sonar2000 сделал довльно многое для развития карты. Достаточно заглянуть в соответствующую ветку на форуме. ПС: Ваши треки пригодились

Сорри, но если отбросить лозунги (мы вроде не на выборах), то вижу в основном догадки и предположения, которые представлены как аксиомы:

 

1.потребитель, как триггер, имеет только 2 оценки продукта - хороший (работает) и плохой (не работает). 

 

2.разработчиков нужно отправить в города, отличные от СПб, Мск и НН, на пару-тройку неделек. Чтобы они на своей шкуре ощутили, что их задумки ... НЕ работают.

 

3. Возьмем обычного пользователя. Он ежедневно ездит по нескольким привычным маршрутам, с возможными небольшими отклонениями - типа магазина. Раз в неделю - на дачу.

 

4. Количество онлайн пользователей - примерно одинаковое.

 

5. Сити-Гид. Прямолинейные маршруты в соответствии с выбраной стратегией.

 

6. без следов СГ не работает.

 

7. Отличный, красивый, технологически продвинутый, не побоюсь этого слова инновационный коммерческий проект который не работает (или скажу не так обидно - работает в ограниченных условиях)

 

8. бесплатный продукт в ежедневном использовании кладет на обе лопатки коммерческий?

 

9. А сила в статистике. Которой разработчики почему-то обделили всех, кроме москвичей и питерцев. 

 

Насчет Waze ничего не оспариваю, ни разу не видел, вполне вероятно, что программа супер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

второй день смотрю на этот хваленый waze и вижу, что лозунгов больше чем дела. да, карты можно править. да, время прибытия. да, с маршрутом иногда угадывает.

буду смотреть ещё, но....слегка разочарован в ожиданиях.

игрушка для поколения соц.сетей...

иногда полезная игрушка. не более.

тем не менее для расширения кругозора рекомендую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sonar2000, Вы слишком идеализируете статистику. Говорю Вам, как человек, у которого была возможность поработать с исходной информацией для статистики по картам СПб. Даже при условии огромного количества датчиков в СПб эти данные без серьезной обработки и фильтрации нельзя использовать! Чтобы наработать почасовую статистику по каждому ребру нужно, чтобы по нему постоянно ездили, чтобы появился массив данных, который можно привести к какой-то системе. Если этот массив данных будет состоять из единичных значений - никаких выводов из данной информации сделать будет невозможно. Более того, от таких единичных данных может быть больше вреда, чем пользы.

 

И самый главный вопрос- зачем в уездном городе Н нужна статистика? Там что кругом постоянные  пробки? И город столь велик, что пробки могут существенно влиять на время на маршруте? В таких городах, ИМХО, на первое место выходит полнота покрытия дорожного графа и точность обозначения запретов и ограничений движения. Сомневаюсь, что статистика будет иметь значение в городе, который можно проехать из одного конца в другой максимум за 15 минут. Я не знаком с Waze. Знаю, что там есть любопытный режим бульдозера. Но вот есть ли там корректуры? Каким образом там появляются запреты и ограничения движения. Если там нет корректур, я бы такую программу смело сразу отправил бы  в утиль, как не пригодную для практического использования...

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри, но если отбросить лозунги (мы вроде не на выборах), то вижу в основном догадки и предположения, которые представлены как аксиомы:

 

 

Насчет Waze ничего не оспариваю, ни разу не видел, вполне вероятно, что программа супер.

Аксиомы у математиков :rolleyes:  К лозунгам равнодушен. Согласен, не на выборах. Может не так изложил.

1. Пользователи в регионах тоже имеют право на статистику. А то получается дискриминация по месту жительства  :) 

2. На текущий период она необходимый элемент. Да и на нетекущий тоже. (Том-Том, Гармин с Guidance 2.0 и выше, ну и конечно незабвенный PoketGIS) И чем скорее, тем лучше.

3. И разработчикам самим провести полевые испытания. Все человеки разные, личный опыт играет огромную роль. Может хоть это подтолкнет поторопиться неспеша.

 

MonoRAil.kz, вы в первом классе интегралы не брали? Нет? Чего вы хотите получить за 2 дня?

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sonar2000, Вы слишком идеализируете статистику.  Даже при условии огромного количества датчиков в СПб эти данные без серьезной обработки и фильтрации нельзя использовать! Чтобы наработать почасовую статистику по каждому ребру нужно, чтобы по нему постоянно ездили, чтобы появился массив данных, который можно привести к какой-то системе. Если этот массив данных будет состоять из единичных значений - никаких выводов из данной информации сделать будет невозможно. Более того, от таких единичных данных может быть больше вреда, чем пользы.

 

И самый главный вопрос- зачем в уездном городе Н нужна статистика? Там что кругом постоянные  пробки? И город столь велик, что пробки могут существенно влиять на время на маршруте? В таких городах, ИМХО, на первое место выходит полнота покрытия дорожного графа и точность обозначения запретов и ограничений движения. Сомневаюсь, что статистика будет иметь значение в городе, который можно проехать из одного конца в другой максимум за 15 минут.

Я её не идеализирую и не считаю за понацею. А вот Вы её недооцениваете. Ну вот как на болтомерках ПокетГИС, имеющий 3,5 датчика онлайн на всю Мск уделал всех? Дважды. :blink: Просто добавьте воды статистику. Дайте людям возможность её собирать и автоматизируйте обработку. Затратно? О да, очень. Зато и результат будет.

 

И что за такой шовинизм великогородской? Да, областные центры меньше СПб, но процентное соотношение машин к населению одинаково. С удовольствием посмотрю, как Вы за 15 минут проедете например Иваново из конца в конец. :ph34r:  И желательно в час пик. Как ни странно, могут пробки увеличить время в пути. И серьезно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Пользователи в регионах тоже имеют право на статистику.

Тут согласен. Но я лично не слышал от МИТовцев ничего о том, что "у остальных регионов статистики нет и не будет, потому что у них пробок не бывает, и им она не нужна". Статистика, как я понимаю, это правильным образом обработанное огромное количество данных. Ну, а откуда им взяться - Вы и сами написали в первом посте - нет датчиков - нет статистики. Наберется достаточный объем - наверное сделают (конечно, это только мое предположение).

А Вы говорите - 

 

 

Которой разработчики почему-то обделили всех, кроме москвичей и питерцев. Мы пользователи второго сорта? Или просто нет желания?

Пока не будет больше датчиков - не будет работы сервиса и набора статистики, пока не будет хоть какой-нибудь статистики - не будет улучшения работы сервиса и увеличения пользователей. Замкнутый круг?

И опять-таки Ваши предположения. С первым - Пока не будет больше датчиков - не будет работы сервиса и набора статистики - я согласен, а со вторым - пока не будет хоть какой-нибудь статистики - не будет улучшения работы сервиса и увеличения пользователей - не вполне. Есть ведь кажется программы без статистики, у которых большое количество пользователей. 

 

 

3. И разработчикам самим провести полевые испытания. Все человеки разные, личный опыт играет огромную роль. Может хоть это подтолкнет поторопиться неспеша.

Такое ощущение, что в первом предложении не хватает какого-то слова.

 

 

И советую разработчикам самим провести полевые испытания

И разработчикам надо самим провести полевые испытания

И разработчикам требуется самим провести полевые испытания

И разработчикам неплохо бы самим провести полевые испытания

И разработчикам интересно самим провести полевые испытания

И разработчикам лень самим провести полевые испытания

 

Ну, если им совсем нечем заняться - почему бы и нет. Но мне кажется - лучше, когда сравнениями занимается незаинтересованная сторона.

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ну вот как на болтомерках ПокетГИС, имеющий 3,5 датчика онлайн на всю Мск уделал всех? Дважды.
Вы про какие-то испытания говорите? Раз в жизни и палка стреляет... :)

Просто добавьте воды статистику. Дайте людям возможность её собирать и автоматизируйте обработку. Затратно? О да, очень. Зато и результат будет. 

Статистику собрать - дело не хитрое. Она автоматом собирается. А вот обработка ее - дело геморройное. Для ее обработки уже сейчас существуют несколько десятков алгоритмов и фильтров. При недостаточном количестве данных - херня получится....  А вот если куда можно и нельзя засунуть статистику, которая немало весит - это точно значительно утяжелит карты и приведет к замедлению работы на слабых устройствах. Скажут ли Вам спасибо пользователи таких устройств? Сомневаюсь....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stroncium90, А разве статистика и Москве и Питере замедлила работу на устройствах ?

Конечно замедлила....

Изменено пользователем stroncium90
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Ну вот как на болтомерках ПокетГИС, имеющий 3,5 датчика онлайн на всю Мск уделал всех? Дважды.

Если я ничего не путаю, в Питере СГ без "пробок" лишь немного отстал от СГ с пробками, а беспробочный Навител и вовсе обогнал своего тезку с пробками. То есть грамотный алгоритм может вообще обеспечить нормальный маршрут и без статистики, и без пробок (если нет внезапной пробки из-за ДТП и т.д.). ИМХО, конечно.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я ничего не путаю, в Питере СГ без "пробок" лишь немного отстал от СГ с пробками, а беспробочный Навител и вовсе обогнал своего тезку с пробками. То есть грамотный алгоритм может вообще обеспечить нормальный маршрут и без статистики, и без пробок (если нет внезапной пробки из-за ДТП и т.д.). ИМХО, конечно.

Я на такие тесты смотрю с умилением. И на тех, кто по ним делает какие-то выводы. Вот если бы каждая программа прошла хотя бы десяток маршрутов в разные дни - из этого уже можно делать какие-то выводы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IШIN,

Информация имеет свойство устаревать. Возможно через 3 года, когда стата появится в регионах, она возможно будет уже ненужна, потому что СГ останется программой для СПб. И не смешивайте навигацию (например НН) и навигацию для объезда пробок (СГ) Основные цели и задачи второго очевидны. И да, я пропустил слово, но Ваши с 1 по 4 варианты мне нравяться :D

stroncium90,

У меня в школе был отличный учитель математики. Она говорила - 2 раза это уже система. В 1-й болтомерке 2 Покета разделили 1 и 2 места, во второй по-моему был один (лень ща искать) и тоже первое место. Уже система. Что там про палку?

Есть и другие способы применения информации, например размещение на сервере, как у Waze.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stroncium90,а есть пруф линк ? Что бы не быть голословным.

Их нет у меня. Да и нужен ли? По-моему,  итак очевидно. Все что навешивается в карту (статистика, знаки, радары) усложняют работу с ней....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на такие тесты смотрю с умилением. И на тех, кто по ним делает какие-то выводы. Вот если бы каждая программа прошла хотя бы десяток маршрутов в разные дни - из этого уже можно делать какие-то выводы...

У разработчиков есть все возможности. Было бы желание. Иногда остановиться и подумать полезнее, чем нестись сломя голову

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stroncium90,
Для меня например на очевидно вовсе. Я согласен, что это может как то влиять, но мне кажется заявлять, что изза статистики будет тормозить карта как минимум не корректно. То что например внешний файл спидкама существенно замедляет загрузку программы на слабых устройствах - это факт да. Доказанный. А вот то что статистика как то влияет замедляет работу, что можно заметить не вооруженным взглядом я слышу впервые.

Изменено пользователем MaxBel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в школе был отличный учитель математики. Она говорила - 2 раза это уже система.

Отличные учителя математики опускают казино в Вегасе. Ваш учитель там  бы без штанов остался.... :)

Уже система. Что там про палку?

прочитайте мое сообщение № 13

Есть и другие способы применения информации, например размещение на сервере, как у Waze.

Ничего не понял....

Изменено пользователем stroncium90
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sonar2000,

 

1. В ЛО тоже нет статистики, ни кто из живущих в Петербурге не переживает по этому поводу, маршруты прокладываются адекватные.

2. Статистику в МО пока не планируем.

 

Простой пример, почему статистику в МО пока не используем, вот грубые примеры:

 

a) проехал один датчик на джипе по разбитой грунтовой дороге со скоростью 80 ==> всех станет тянуть на эту дорогу

б) кто-то оставил ложную пробку на хорошей дороге ==> на нее СитиГИД перестанет заводить

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Их нет у меня. Да и нужен ли? По-моему,  итак очевидно. Все что навешивается в карту (статистика, знаки, радары) усложняют работу с ней....

 

Я на такие тесты оценки (испр.мною, Sonar2000) смотрю с умилением. И на тех, кто по ним делает какие-то выводы.

 Оптимизация, иные решения. Даже если вас съели, всегда есть 2 выхода.

Отличные учителя математики опускают казино в Вегасе. Ваш учитель там  бы без штанов остался.... :)

Не надо оскорблять заслуженного учителя СССР, и человека старой закалки, который не все исчисляет деньгами :angry: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stroncium90,

Для меня например на очевидно вовсе. Я согласен, что это может как то влиять, но мне кажется заявлять, что изза статистики будет тормозить карта как минимум не корректно. То что например внешний файл спидкама существенно замедляет загрузку программы на слабых устройствах - это факт да. Доказанный. А вот то что статистика как то влияет замедляет работу, что можно заметить не вооруженным взглядом я слышу впервые.

У меня нет доказательной базы - так что считаейте, что это мое ИМХО. А как Вы думаете, сколько весит статистика в карте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исходя из того, что это текстовый файл, думаю для большого города ну максимум 50-100кб. Максимум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Joss, Город (мухи) отдельно, область (котлеты) отдельно. Про область вопросов нет, там это не так актуально. Я веду речь про город.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исходя из того, что это текстовый файл, думаю для большого города ну максимум 50-100кб. Максимум.

Статистика в карте Питера весит больше 10 Мб....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


MonoRAil.kz, вы в первом классе интегралы не брали? Нет? Чего вы хотите получить за 2 дня?

не брал, но позвольте: для того чтоб составить впечатление о программе (поверхностное) 2 дней вполне хватает.

Интерфейс не менее запутанный чем у СГ, заставляет отвлекаться еще больше даже. Маршруты - на работу угадал, ура! в отличие от СГ. По всем остальным - с десяток сегодня испробовал - полный провал....

Процесс регистрации и редактирования тоже непрост. Кто там жалуется что у СГ на сайте невозможно в кабинете разобраться? Сходите в Waze.

да короче. Лозунги, лозунги, лозунги.

Вполне приличная игрушка, повторюсь. Для поколения соц.сетей. С твиттером, фейсбуком, и чатом на карте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...