thekostya Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Престали отображаться пробки. НУ ладно позвоню в поддержку - скидывают постоянно... Ладно - залезу в FAQ - опа после последнего обновления у меня логин пароль слетели - меняю - нет результата ... Странно , пишу тикет - мне выдержку из вопросов которые я уже прочитал, пишу еще, блондинка там что ли ... Решил звонить без перерыва - 40 минут - и вялый голос мне отвечает что мол лицензия у меня от вин мобайл ( я активировал под вин мобайл изначально ) - и я нарушаю условия лицензии!! ( я звонил с саппорт - это было около года назад - мне сказали - без проблем переключим на андроид завтра будет работать ) И я уже с прошлого года пользуюсь пробками на АНДРОИДЕ (обновляя программу постоянно) - не парюсь - а тут нате !!!! И кто тут накосячил, интересно ??? Что самое интресное - ПОДДЕРЖКА говорит типа НИЧЕГО ЗНАЮ - ТИКЕТА НЕТ ЗНАЧИТ НЕ ПЕРКЛЮЧАЛИ - А БУДЕТЕ ВОЗМУЩАТЬСЯ ВООБЩЕ ЛИЦЕНЗИЮ АННУЛИРУЕМ и бросил трубку ......... Я в шоке !!!!!!!! ТИПА Я СВОЮ ТЫСЯЧУ РУБЛЕЙ ОТКАТАЛ - И ДО СВИДАНИЯ !!!! ВОТ ЭТО СЕРВИС!!!!!!!!! Гнать надо такую поддержку... Хотя рыба гниет с головы..... 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 thekostya, напишите тикет, чтобы перевели лицензию на Андроид, Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост stroncium90 Опубликовано 19 апреля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Престали отображаться пробки. НУ ладно позвоню в поддержку - скидывают постоянно... Ладно - залезу в FAQ - опа после последнего обновления у меня логин пароль слетели - меняю - нет результата ... Странно , пишу тикет - мне выдержку из вопросов которые я уже прочитал, пишу еще, блондинка там что ли ... Решил звонить без перерыва - 40 минут - и вялый голос мне отвечает что мол лицензия у меня от вин мобайл ( я активировал под вин мобайл изначально ) - и я нарушаю условия лицензии!! ( я звонил с саппорт - это было около года назад - мне сказали - без проблем переключим на андроид завтра будет работать ) И я уже с прошлого года пользуюсь пробками на АНДРОИДЕ (обновляя программу постоянно) - не парюсь - а тут нате !!!! И кто тут накосячил, интересно ??? Что самое интресное - ПОДДЕРЖКА говорит типа НИЧЕГО ЗНАЮ - ТИКЕТА НЕТ ЗНАЧИТ НЕ ПЕРКЛЮЧАЛИ - А БУДЕТЕ ВОЗМУЩАТЬСЯ ВООБЩЕ ЛИЦЕНЗИЮ АННУЛИРУЕМ и бросил трубку ......... Я в шоке !!!!!!!! ТИПА Я СВОЮ ТЫСЯЧУ РУБЛЕЙ ОТКАТАЛ - И ДО СВИДАНИЯ !!!! ВОТ ЭТО СЕРВИС!!!!!!!!! Гнать надо такую поддержку... Хотя рыба гниет с головы..... Вам спокойно и в корректной форме все объяснили, я слышал этот разговор. Сами путаетесь в показаниях. Сначала Вы утверждали, что писали письмо. Проверили переписку - тикета о переносе лицензии нет. Вы стали утверждать, что Вы писали про перенос. Вас попросили прислать копию переписки. Вы сказали, что у Вас ее нет. Потом Вы стали утверждать, что Вы звонили и Вам перенесли по звонку. Вам объяснили, что лицензия по звонку не переносится и никогда не переносилась. Как Вы сами себе представляете, если лицензии с устройства на устройство будут по звонку переносится? Это элементарная безопасность, сделанная для всех пользователей. С Вашей стороны при этом разговор был в достаточно грубой форме. Резюме: 1. Читайте внимательно лицензионное соглашение, которое Вы грубо нарушили. 2. Соблюдайте установленные правила переноса лицензий. 3. Не вводите в заблуждение пользователей! Прежде чем искать недостатки у других, попробуйте начать с себя! 8 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thekostya Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Я прекрасно знаю что делаю - и сначала ВСЕГДА ищу проблему у себя! Тикета нет потому что в прошлом году ДОСТАТОЧНО БЫЛО ЗВОНКА ( вы это отрицаете ) Вместо того чтобы выслушать что я уже пробовал САППОРТ мне расказывает заученные фразы и не обращает внимания на мои слова! Обьясните наконец КАК Я С ПРОШЛОГО ГОДА ПОЛЬЗУЮСЬ ПРОБКАМИ НА АНДРОИД СМАРТФОНЕ???? Я полагаю имея только логин - не надо спаршивать у ползователя все остальное - все есть в системе - надо только прользоваться И наконец логгирование на сервере доступа чтоли нет чтоли ? Там думаю ответы на эти вопросы есть. И еще, показания у меня абсолютно последовательые , если не перебивать и слушать ! А я думал клиент, даже возмущенный , всетаки должен быть выслушан и может быть чуть больше прав, как вы считаете? Вместо того чтобы спорить с КЛИЕНТОМ - переключили бы давно и все были б довольны, видимо что то мешает ... Год назад поддержка была получше ..... 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thekostya Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Забыл совсем спросить - Корректная форма это когда говорят "отключим вам совсем лицензию" ..... ????????? Кто прокомментирует ( разумеется подразумевая текущий контекст )??? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Я полагаю имея только логин - не надо спаршивать у ползователя все остальное - все есть в системе - надо только прользоваться Вы ошибаетесь. Если бы тех. поддержка спрашивала у пользователей только логины, вероятность того, что у Вас "уведут" лицензию была бы достаточно велика. Еще раз - пишите тикет на перенос лицензии, все будет работать нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Тикета нет потому что в прошлом году ДОСТАТОЧНО БЫЛО ЗВОНКА ( вы это отрицаете ) Не буду обсуждать все остальное, поскольку не присутствовал, но по данному конкретному пункту - в прошлом году переводил человеку лицензию. Написал со своего адреса, указав его номер лицензии и логин. Даже по сочетанию "логин+лицензия" не переводили. Попросили либо написать с его адреса (который в ЛК), либо прислать скан коробки/лиц.карты. После повторного письма с его почты - перевели. По звонку - вообще было бы круто. Я смотрю - у /DiOsа в профиле логин написан. Позвоню - переведу на себя 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thekostya Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Вы ошибаетесь. Если бы тех. поддержка спрашивала у пользователей только логины, вероятность того, что у Вас "уведут" лицензию была бы достаточно велика. Если я по почте буду слать всю иформацию, как от меня требуют, быстрее уведут по моему, кто знает кто это письмо по маршруту почитает еще ... Хотя я уже выслал - скоро мне наверное скажут - сам виноват - если украдет ктонибудь номер лицензии .... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) Логины написаны у всех, кто готов принять предложение на мониторинг. У некоторых -- по нескольку (для разных платформ). Возмущенному коллеге: если вы просто переписал в другое устройство номер лицензии и это прокатило, то нет никакой гарантии, что счастье навсегда. "Если ничего не помогает -- прочтите, наконец, документацию!" © Отправлено с моего ZTE-BLADE через Tapatalk Изменено 19 апреля, 2013 пользователем /DiOs 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост stroncium90 Опубликовано 19 апреля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Корректная форма это когда говорят "отключим вам совсем лицензию" ..... ????????? Вам просто озвучили то, что написано в лицензионном соглашении для нарушителей лицензионного соглашения. Так что это абсолютно корректно! 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thekostya Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Вам просто озвучили то, что написано в лицензионном соглашении для нарушителей лицензионного соглашения. Так что это абсолютно корректно! Вообщето тон был угрожающий - межу прочим не разобравшись почему так случилось, что я пользуюсь данной лицензией уже давно, и никто пальцем не пошевелил мне об этом сообщить, разговаривать в склиентом в таком ключе - по моему мнению - не корректно. Если это по вашему корректно - вы просто заинтресованный коллега или ... вы просто не уважаете клиентов .... Вместо того что бы в спокойной форме сказать без проблем мы разберемся - создайте тикет - я получаю кучу негатива... РАзбираться должен саппорт - это его РАБОТА. Если не так - то саппорт фейковый - и держится только для галочки .... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 РАзбираться должен саппорт - это его РАБОТА. Если не так - то саппорт фейковый - и держится только для галочки Так саппорт-то, как я читаю, прекрасно разобрался: самостоятельно (не будем уж говорить -- незаконно, но это ведь так...) перенесенная лицензия... А то, что "работало и перестало" -- "То, что вы до сих пор на свободе -- это не ваша заслуга, а наша недоработка!" © МВД всех времён Добавлю: вот коллега был в той же ситуации. Ну и сравните теперь реакции. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Вообщето тон был угрожающий - межу прочим не разобравшись почему так случилось, что я пользуюсь данной лицензией уже давно, и никто пальцем не пошевелил мне об этом сообщить, разговаривать в склиентом в таком ключе - по моему мнению - не корректно. Если это по вашему корректно - вы просто заинтресованный коллега или ... вы просто не уважаете клиентов .... Вместо того что бы в спокойной форме сказать без проблем мы разберемся - создайте тикет - я получаю кучу негатива... РАзбираться должен саппорт - это его РАБОТА. Если не так - то саппорт фейковый - и держится только для галочки .... Вам несколько раз сказали - создайте тикет или предоставьте предыдущий. Вы же настойчиво пытались убедить техподдержку, что Вам должны перевести лицензию по звонку! Вот Вам и объяснили, что может и обязана сделать техподдержка по Вашему звонку... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Корректная форма это когда говорят "отключим вам совсем лицензию" А как ещё бороться с нарушителями лицензии? Могли бы и молча закрыть. межу прочим не разобравшись почему так случилосьА чего там разбираться? Обнаружили, что клиент сознательно нарушил соглашение - и отключили (Или Вы его бессознательно нарушили?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thekostya Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Видимо все ослепли и оглохли - я писал что мне перводили лицензию но не требоал ее сейчас , про напишите тике мы вам исправим мне сразу никто не сказал - видимо я отвлек саппорт от важного чаепития и он совсем не ожидал что придется поработать и вникнуть в то что говорят ..... мдя .... не вижу смысла продолжать эту ветку ..... внятное объяснение почему это произошло - так и не узнать ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thekostya Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 А как ещё бороться с нарушителями лицензии? Могли бы и молча закрыть. А чего там разбираться? Обнаружили, что клиент сознательно нарушил соглашение - и отключили (Или Вы его бессознательно нарушили?) Вообще то я уже все написал - можно просто прочитать - сознательного умысла не было - было отсутствие информации работы ещ чего нить со стороны ПРОДАВЦА - я прекрасно знаю как все работает и что надо делать - да еще я в здравом сознании - и памятью все нромально - я читаю инструкции и звоню в саппорт перед активацией устройства - если вы решили что я я просто так здесь возмущаюсь - тогда мне нечего больше сказать - до свидания Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Тогда нам нечего больше ответить. До свидания. Отправлено с моего ZTE-BLADE через Tapatalk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения