Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Сити гид "кидает" клиентов


Рекомендуемые сообщения

Престали отображаться пробки. НУ ладно позвоню в поддержку - скидывают постоянно... Ладно - залезу в FAQ - опа после последнего обновления у меня логин пароль слетели - меняю - нет результата ... Странно , пишу тикет - мне выдержку из вопросов которые я уже прочитал, пишу еще, блондинка там что ли ... Решил звонить без перерыва - 40 минут - и вялый голос мне отвечает что мол лицензия у меня от вин мобайл ( я активировал под вин мобайл изначально ) - и я нарушаю условия лицензии!! ( я звонил с саппорт - это было около года назад - мне сказали - без проблем переключим на андроид  завтра будет работать ) И я уже с прошлого года пользуюсь пробками на АНДРОИДЕ (обновляя программу постоянно) - не парюсь - а тут нате !!!! И кто тут накосячил, интересно ???

 

Что самое интресное - ПОДДЕРЖКА говорит типа НИЧЕГО ЗНАЮ - ТИКЕТА НЕТ ЗНАЧИТ НЕ ПЕРКЛЮЧАЛИ - А БУДЕТЕ ВОЗМУЩАТЬСЯ ВООБЩЕ ЛИЦЕНЗИЮ АННУЛИРУЕМ и бросил трубку .........

 Я в шоке !!!!!!!!

ТИПА  Я СВОЮ ТЫСЯЧУ РУБЛЕЙ ОТКАТАЛ - И ДО СВИДАНИЯ !!!!  ВОТ ЭТО СЕРВИС!!!!!!!!!

 

Гнать надо такую поддержку...

 

Хотя рыба гниет с головы.....

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прекрасно знаю что делаю - и сначала ВСЕГДА ищу проблему у себя!

 

Тикета нет потому что в прошлом году ДОСТАТОЧНО БЫЛО ЗВОНКА ( вы это отрицаете )

Вместо того чтобы выслушать что я уже пробовал САППОРТ мне расказывает заученные фразы и не обращает внимания на мои слова!

Обьясните наконец КАК Я С ПРОШЛОГО ГОДА ПОЛЬЗУЮСЬ ПРОБКАМИ НА АНДРОИД СМАРТФОНЕ????

Я полагаю имея только логин - не надо спаршивать у ползователя все остальное - все есть в системе - надо только прользоваться

И наконец логгирование на сервере доступа чтоли нет чтоли ? Там думаю ответы на эти вопросы есть.

 

И еще, показания у меня абсолютно последовательые , если не перебивать и слушать !

А я думал клиент, даже возмущенный , всетаки должен быть выслушан и может быть чуть больше прав, как вы считаете?

 

Вместо того чтобы спорить с КЛИЕНТОМ - переключили бы давно и все были б довольны, видимо что то мешает ... 

 

Год назад поддержка была получше .....

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл совсем спросить - Корректная форма это когда говорят "отключим вам совсем лицензию" ..... ?????????

Кто прокомментирует ( разумеется подразумевая текущий контекст )???

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я полагаю имея только логин - не надо спаршивать у ползователя все остальное - все есть в системе - надо только прользоваться

 

Вы ошибаетесь. Если бы тех. поддержка спрашивала у пользователей только логины, вероятность того, что у Вас "уведут" лицензию была бы достаточно велика.

Еще раз - пишите тикет на перенос лицензии, все будет работать нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тикета нет потому что в прошлом году ДОСТАТОЧНО БЫЛО ЗВОНКА ( вы это отрицаете )

 

Не буду обсуждать все остальное, поскольку не присутствовал, но по данному конкретному пункту - в прошлом году переводил человеку лицензию. Написал со своего адреса, указав его номер лицензии и логин. Даже по сочетанию "логин+лицензия" не переводили. Попросили либо написать с его адреса (который в ЛК), либо прислать скан коробки/лиц.карты. После повторного письма с его почты - перевели. По звонку - вообще было бы круто. Я смотрю - у /DiOsа в профиле логин написан. Позвоню - переведу на себя :)

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы ошибаетесь. Если бы тех. поддержка спрашивала у пользователей только логины, вероятность того, что у Вас "уведут" лицензию была бы достаточно велика.

 

 

Если я по почте буду слать всю иформацию, как от меня требуют, быстрее уведут по моему, кто знает кто это письмо по маршруту почитает еще ...

Хотя я уже выслал - скоро мне наверное скажут - сам виноват - если украдет ктонибудь номер лицензии ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логины написаны у всех, кто готов принять предложение на мониторинг. У некоторых -- по нескольку (для разных платформ).

Возмущенному коллеге: если вы просто переписал в другое устройство номер лицензии и это прокатило, то нет никакой гарантии, что счастье навсегда. "Если ничего не помогает -- прочтите, наконец, документацию!" ©

Отправлено с моего ZTE-BLADE через Tapatalk

Изменено пользователем /DiOs
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам просто озвучили то, что написано в лицензионном соглашении для нарушителей лицензионного соглашения. Так что это абсолютно корректно!

Вообщето тон был угрожающий - межу прочим не разобравшись почему так случилось, что я пользуюсь данной лицензией уже давно,

и никто пальцем не пошевелил мне об этом сообщить, разговаривать в склиентом в таком ключе - по моему мнению - не корректно.

Если это по вашему корректно - вы просто заинтресованный коллега или ... вы просто не уважаете клиентов ....

Вместо того что бы в спокойной форме сказать без проблем мы разберемся - создайте тикет - я получаю кучу негатива...

 

РАзбираться должен саппорт - это его РАБОТА. Если не так - то саппорт фейковый - и держится только для галочки .... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РАзбираться должен саппорт - это его РАБОТА. Если не так - то саппорт фейковый - и держится только для галочки

Так саппорт-то, как я читаю, прекрасно разобрался: самостоятельно (не будем уж говорить -- незаконно, но это ведь так...) перенесенная лицензия... А то, что "работало и перестало" -- "То, что вы до сих пор на свободе -- это не ваша заслуга, а наша недоработка!" © МВД всех времён :)



Добавлю: вот коллега был в той же ситуации. Ну и сравните теперь реакции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщето тон был угрожающий - межу прочим не разобравшись почему так случилось, что я пользуюсь данной лицензией уже давно,

и никто пальцем не пошевелил мне об этом сообщить, разговаривать в склиентом в таком ключе - по моему мнению - не корректно.

Если это по вашему корректно - вы просто заинтресованный коллега или ... вы просто не уважаете клиентов ....

Вместо того что бы в спокойной форме сказать без проблем мы разберемся - создайте тикет - я получаю кучу негатива...

 

РАзбираться должен саппорт - это его РАБОТА. Если не так - то саппорт фейковый - и держится только для галочки .... 

 

Вам несколько раз сказали - создайте тикет или предоставьте предыдущий. Вы же настойчиво пытались убедить техподдержку, что Вам должны перевести лицензию по звонку! Вот Вам и объяснили, что может и обязана сделать техподдержка по Вашему звонку... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корректная форма это когда говорят "отключим вам совсем лицензию"
А как ещё бороться с нарушителями лицензии? Могли бы и молча закрыть.

межу прочим не разобравшись почему так случилось
А чего там разбираться? Обнаружили, что клиент сознательно нарушил соглашение - и отключили (Или Вы его бессознательно нарушили?)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо все ослепли и оглохли - я писал что мне перводили лицензию но не требоал ее сейчас , про напишите тике мы вам исправим мне сразу никто не сказал - видимо я отвлек саппорт от важного чаепития и он совсем не ожидал что придется поработать и вникнуть в то что говорят .....

мдя .... 

 

не вижу смысла продолжать эту ветку ..... 

внятное объяснение почему это произошло - так и не узнать ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как ещё бороться с нарушителями лицензии? Могли бы и молча закрыть.

 

А чего там разбираться? Обнаружили, что клиент сознательно нарушил соглашение - и отключили (Или Вы его бессознательно нарушили?)

 

Вообще то я уже все написал - можно просто прочитать - сознательного умысла не было - было отсутствие информации работы ещ чего нить со стороны ПРОДАВЦА - я прекрасно знаю как все работает и что надо делать - да еще я в здравом сознании - и памятью все нромально - я читаю инструкции и звоню в саппорт перед активацией устройства - если вы решили что я я просто так здесь возмущаюсь - тогда мне нечего больше сказать - до свидания

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда нам нечего больше ответить. До свидания.

Отправлено с моего ZTE-BLADE через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...