Евгений Ш Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 политика лицензий может измениться... Она и так может поменяться в любой момент. Но Сумма за лицензию, конечно, смехотворная Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Большой Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Подскажите пожалуйста, как восстановить лицензию? Случилась такая бяка; планшет аварийно завершил работу при включенной программе. И все пипец, при входе требует активировать лицензию, при нажатии на ОК выдает "ошибка активации", при отмене активации просит "ввести код устройства",как получить этот код, если номера лицензий на Android на офсайте не отражаются. Имею на руках планшет Ritmix RMD-755, версия OC Android 4.0.3. Братва выручай, без навигатора полная ж..а, по городу мотаюсь целый день, голова кругом. В тех поддержку ни дозвониться, ни до писаться, как в танке, неделю бьюсь, весь лоб разбил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Большой, варианты: 1) Написать тикет в тех. поддержку 2) Удалить полностью программу и поставить свежий релиз 7.7, он автоматически получит лицензию 3) На сайте если войти под своим логином и паролем точно есть номер лицензии Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pensika Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Большой, попробуйте на главной странице зайти в помощь, для 7.7. для андроида вроде написано, что сделать. если не получится к тому времени и Гуру подтянутся, техподдержка в воскресенье не работает, если будете обращаться, лучше через почту, быстрее реагируют. о, пока печатал и Гуру подтянулись Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Большой Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Большой, варианты: 1) Написать тикет в тех. поддержку 2) Удалить полностью программу и поставить свежий релиз 7.7, он автоматически получит лицензию 3) На сайте если войти под своим логином и паролем точно есть номер лицензии В тех поддержку писал присылают только инструкцию, но все дело в том, что в моем личном кабинете на офсайте лицензии для Андроида не отображаются, для виндовс есть, а для Андрюхи нет. Прорамму удалял ставил по новой все одно требует активировать лицензию, ввожу номер лицензии пишет "ошибка активации", отказываюсь от активации просит ввести код устройства, код устройства не могу получить т.к. не видно лицензии в личном кабинете. Замкнутый круг. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nectop Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 В тех поддержку писал присылают только инструкцию, но все дело в том, что в моем личном кабинете на офсайте лицензии для Андроида не отображаются, для виндовс есть, а для Андрюхи нет. Прорамму удалял ставил по новой все одно требует активировать лицензию, ввожу номер лицензии пишет "ошибка активации", отказываюсь от активации просит ввести код устройства, код устройства не могу получить т.к. не видно лицензии в личном кабинете. Замкнутый круг. ну так выполните, что Вам предлагают. Скорее всего Вы сделали вот так: http://support.probki.net/KB/a105/article.aspx Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Большой Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 ну так выполните, что Вам предлагают. Скорее всего Вы сделали вот так: http://support.probki.net/KB/a105/article.aspx Дело в том что я ни чего и не делал, на прошлой неделе планшет отключился, села батарея, домой пришел включил на зарядку, утром сел в машину, включаю программу, а мне пишет введите номер лицензии, я ввожу она просит активировать через иннет, я активирую, она пишет "ошибка активации" и вот так до сих пор. А на сайте лицензии не отражались сразу, для Виндовс все нормально, для Андроид ни одна. На Андроид у меня их две. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nectop Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Большой Верно, а изначально, Вы же лицензию не регистрировали в "Личном кабинете" а сразу ввели в устройство после ее покупки. Отсюда и все проблемы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Большой Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Большой Верно, а изначально, Вы же лицензию не регистрировали в "Личном кабинете" а сразу ввели в устройство после ее покупки. Отсюда и все проблемы. Да не регистрировал, но с другой стороны откуда я знал, что ее надо регистрировать. Ввел ее в прогу и все. Ну а теперь-то что делать? Новую что ли покупать? Изменено 25 марта, 2013 пользователем Большой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nectop Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Да не регистрировал, но с другой стороны откуда я знал, что ее надо регистрировать. Ввел ее в прогу и все. Ну а теперь-то что делать? Новую что ли покупать? Нет, зачем. Выполните то, что Вам предложили в ТП и я Вам дал ссылку ранее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Большой Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Спасибо, что откликнулись. Отослал письмо с лицензией в ТП, ответ теперь будет только завтра. Спасибо еще раз. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Большой Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Спасибо всем кто откликнулся! Т.П. прислала новый пароль и ник, все заработало, ура! Изменено 26 марта, 2013 пользователем Большой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения