denisdoro Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 здравствуйте подскажите пожалуйста вот я купил машинный навигатор MYSTERY MNS-440MP зарегистрировался на сити гиде скачать обновление и установил его в навигатор при вкл навигатора пишет введите ключ я вёл его потом код просит но я не могу понять какой код нужно вводить где его взять и сколько раз можно вводить если ошибся в коде и ещё один вопрос при вводе ключа или кода нужно скобки или тире что нибудь такое ставить или только буквы и цифры?????????????подскажите пожалуйста.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Вот не поверю, что в инструкции не написано! 1. Вводим номер лицензии. 2. Отказываемся от активации через Инет (если она не проходит). 3. Наверху экрана -- код устройства. Вводим его для выбранной лицензии в личном кабинете. 4. В обмен получаем код активации. Вводим его на устройстве. Дефисы можете не вводить. Можете вводить. Пофиг. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denisdoro Опубликовано 5 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 почему мне он пишет что код активации указан не верно я уже раз 10 пробовал всё равно так же пишет,подскажи те что делать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zolotonik Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Здесь читал? http://support.probki.net/KB/a88/article.aspx Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denisdoro Опубликовано 5 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 читал вчера,я сначала другой код несколько раз пробовал может попытки кончились?????и что делать теперь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zolotonik Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Если Вы исчерпали попытки активации, и мастер активации на сайте более не позволяет произвести активацию, необходимо написать письмо на support@probki.net и указать номер лицензии и логин, а также причину, по которой Вам требуется произвести новую активацию. Запрос должен быть отправлен с E-Mail, который закреплен за Вашей учетной записью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 denisdoro, логин, пароль и серийный номер в личку кидайте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
braat Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Вчера подарили новигатор teXet TN-733. В коробке не было ключа активации. Как теперь быть что-бы пройти активацию и успешно можно было бы пользоваться новигатором? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 braat, если навигатор продавался с СитиГИД идти в магазин и писать претензию, что отсутствует регистрационная карта. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения