Popular Post telornspb Posted March 18, 2012 Popular Post Share Posted March 18, 2012 (edited) Всем добрый день! Думаю, что настала пора вспомнить "будьте проще и люди к вам потянутся", это же что за мания величия у разработчиков? Вы на рынке, или Яндекс еще не сделал свой бесплатный Навигатор? Купил iPhone, до этого была лицензия S60, то есть теперь я уже дважды клиент с официально купленной программой, а уж скольким людям я посоветовал СитиГИД - не сосчитать. Более того хотел еще и жене тоже в iPhone купить, но то, что творится с сервисом сейчас повергает меня в уныние. Что сделали с самой лучшей навигационной программой? Простые примеры: 1. 5-я версия на Symbian S60 - это абсолютно неюзабельный тормозной монстр, вылетающий при каждом шаге. 2. Использовать версию 2.8 S60 с новыми картами невозможно. Пропала возможность даже найти метро! 3. Покупка приложения в аппсторе, нажал купить. Деньги сняли. Думаете программа активировалась? Как бы не так, буду завтра звонить в тех. поддержку. Почему другие программы покупаются сразу? Они как-то разобрались с AppStore? 4. Зашел на форум написать письмо, понял что за сто лет, которые ничего не писал, забыл пароль. Нажал "Забыл пароль." Почему надо сражаться с капчей, прочесть которую человек может только с 3 раза? Это что такой извращенный фетиш? 5. Письмо о смене пароля открыл на айфоне, при открытии ссылки первым делом вылезает "скачайте наше _платное_ бесплатное приложение для форума." Ок, все-таки открыл, там надо еще раз нажать кнопку выслать пароль. 6. Прислали пароль. Он длиной 15!!! символов. Это прикол такой? Любое простейшее действие приводит к огромному побочному количеству совершенно ненужных телодвижений. Ладно я, айтишник, я разберусь, но простому пользователю они вообще неподвластны, плюнет и уйдет. Знаете, какой самый красивый индикатор проблем? Наличие огромного количества FAQ, прилепленных тем, и _повторяющихся_ топиков с одними и теми же проблемами, и это не означает, что пользователи _неумные_, это означает, что вы криво сделали. Методы улучшения юзабилити и упрощения системы давно известны. Рассмотреть все возможные процессы взаимодействия пользователя с сервисом и выкинуть все очень клевые, но совершенно ненужные препятствия. Надо сделать удобно пользователю, а не вам. Любая коммерчески успешная программа экономит время. СитиГИД не исключение, но все эти сложности крадут время, причем не мало, а оно деньги. Обращаюсь к посетителям форума - палец вверх, если вы поддерживаете переключение внимание разработчиков на упрощений работы сервиса в целом! PS не, может, это, конечно, я чего не понимаю)) в общем интересны комментарии форумчан, чувствуете ли вы излишнюю сложность процессов общения с СГ? Edited March 18, 2012 by telornspb 30 Link to post Share on other sites
alexeyT4 Posted March 19, 2012 Share Posted March 19, 2012 Я бы все-таки оставил для начала выбор. Упрощенный способ общения или расширенный сложный. Может быть, кому-то нравится преодолевать некоторые сложности :) Link to post Share on other sites
urix Posted March 19, 2012 Share Posted March 19, 2012 Поставил плюсик. Надо пинать МИТ. Иначе они так и будут смотреть на нас, как на необразованную толпу. Link to post Share on other sites
Popular Post Joss Posted March 19, 2012 Popular Post Share Posted March 19, 2012 1. 5-я версия на Symbian S60 - это абсолютно неюзабельный тормозной монстр, вылетающий при каждом шаге. Согласен в том, что у 5-ки были проблемы. Мы постарались как можно скорее выпустить пре-релиз 7-ки, которая работает не в пример быстрее 5-й версии. 4. Зашел на форум написать письмо, понял что за сто лет, которые ничего не писал, забыл пароль. Нажал "Забыл пароль." Почему надо сражаться с капчей, прочесть которую человек может только с 3 раза? Это что такой извращенный фетиш? Это стандартная функция форума, так же он работает, например, на 4pda или других сайтах. 5. Письмо о смене пароля открыл на айфоне, при открытии ссылки первым делом вылезает "скачайте наше _платное_ бесплатное приложение для форума." Ок, все-таки открыл, там надо еще раз нажать кнопку выслать пароль. Многие пользователи просили поставить Tatatalk и Forum Runner, мы поставили. Действительно, с помощью этих приложений читать форум с мобильного устройства намного удобнее. 6. Прислали пароль. Он длиной 15!!! символов. Это прикол такой? Это стандартная функция форума IPB. Знаете, какой самый красивый индикатор проблем? Наличие огромного количества FAQ, прилепленных тем, и _повторяющихся_ топиков с одними и теми же проблемами, и это не означает, что пользователи _неумные_, это означает, что вы криво сделали. Какие Ваши предложения? Мы согласны выслушать конкретные предложения. 4 Link to post Share on other sites
telornspb Posted March 19, 2012 Author Share Posted March 19, 2012 (edited) Согласен в том, что у 5-ки были проблемы. Мы постарались как можно скорее выпустить пре-релиз 7-ки, которая работает не в пример быстрее 5-й версии. Какие Ваши предложения? Мы согласны выслушать конкретные предложения. Спасибо за реакцию! Вот, что сразу приходит на ум: 1. Упростить покупку карт. Почему не сделать это в один шаг на сайте? Ввел данные кредитки - купил карту. Как билет на rzd.ru. Недавно покупал карту, так процесс очень сложный. Почему не в один клик - нажал - купил. 2. Исключить _типовую_ ситуацию "купил в айфоне" программа продолжает считать себя незарегестрированной. Если есть необходимость получать деньги с каждого устройства - просто рассылайте пробки только на один аккаунт, как вы раньше делали, неужели это приведет к убыткам?. 3. Две попытки дозвониться до тех сапорта - слушаем музыку, все операторы заняты, слушаем музыку, перезвоните позднее, сброс. Решение типовых проблем покупки и регистрации должно очень сильно снизить нагрузку на телефонный сапорт. Вообще, поправьте меня, но все негативные отзывы в аппсторе связаны именно со сложностью покупки? без этих проблем, рейтинг был бы уверенные 5 звезд. По софту у СитиГИДа все очень и очень хорошо, имхо, по-прежнему лучший навигатор. По софту - последняя доступная версия для симбы с60 - 5.0 от июля, новые карты с ней не совместимы. 2.8 - отличная программа, полностью решает свои задачи, но почему ее оставили без карт? Edited March 19, 2012 by telornspb Link to post Share on other sites
telornspb Posted March 19, 2012 Author Share Posted March 19, 2012 (edited) Вот, красивый пример. Ответ техсаппорта на письмо о проблеме. Уважаемый пользователь. Если программа СитиГИД для iPhoneверсии 7.1 после установки или приобретения не запускается, сообщая о том, что пробная лицензия еще действительна, но в следующем экране указывая на ее окончание или сразу после установки сообщает, что пробный период завершен, необходимо: 1. Проверить, что у Вас работает Интернет на устройстве, если Вы подключены через WiFi необходимо отключиться от сети так как настройки большинства точек доступа а также провайдеров Интернет блокируют порты, необходимые для активации программы, и повторить запуск программы через 3G (Сеть сотового оператора). 2. Если предыдущий этап не помог, то: a) Если Вы только приобрели программу версии 7.1 то под этой же учетной записью Apple ID, отключившись от WiFi выбрать "оплатить сейчас" и повторно согласиться на оплату программы, при это средства за программу повторно списаны не будут, а электронный магазин AppStore сообщит, что программа уже была оплачена и активирует лицензию повторно. б) Переустановить программу через iTunes или через AppStore с аппарата, если пункт а не принес требуемого результат. 3. Если пункт 2 также не принес ожидаемого результата, то необходимо: a) Подключить iPhone к компьютеру и запустить iTunes. В iTunes выбрать Ваш iPhone и зайти в раздел Apps чуть ниже раздел "Обмен файлами" и в этом разделе найти файл settings.ini. с) Сохранить данный файл, например на рабочем столе, затем открыть его с помощью блокнота и затем Вы увидите номер лицензии, выслать его в ответ на это письмо. d) Найти письмо из AppStore с подтверждением оплаты программы и также приложить его к письму. Если Вы не можете найти письмо, то через iTunes в разделе Account - Purchase History Вы можете найти историю покупок, найдите строчку о покупке СитиГИД сделайте скриншот данного экрана и приложите к письму. Обратите внимание на пункт 3, который я заботливо выделил курсивом. Как считаете, пользователь без опыта работы легко поймет где в сеттингс.ини находятся данные о лицензии??? Зачем вообще весь этот цирк, если номер лицензии доступен внутри в меню программы? Почему тех.саппорт не спрашивает тупо две вещи - ваш эпплайди и номер лицензии, который посмотрите пожалуйста внутри программы. Все зачем городить эти инструкции в сто пунктов, которые кроме того похожи на сильную магию. Не говоря, уж о том, что сама ситуация с уходом денег мимо кассы выглядит достаточно печальной, перемудрили, не находите? Красота - это когда нечего убавить. Edited March 19, 2012 by telornspb 2 Link to post Share on other sites
Sevar7867 Posted March 19, 2012 Share Posted March 19, 2012 (edited) если номер лицензии доступен внутри в меню программы?А разве без лицензии можно продвинуться дальше пункта ее ввода? Там только галка подтверждения и крест отмены. Или я что-то пропустил? COO_point_lat=2147483647 COO_point_lon=2147483647 LicenceKey=84............ ........ subset_interface=0 subset_language=2 subset_license=844.-....-....-.... .... Edited March 19, 2012 by Sevar7867 Link to post Share on other sites
telornspb Posted March 19, 2012 Author Share Posted March 19, 2012 (edited) А разве без лицензии можно продвинуться дальше пункта ее ввода? Там только галка подтверждения и крест отмены. Или я что-то пропустил? COO_point_lat=2147483647 COO_point_lon=2147483647 LicenceKey=84............ ........ subset_interface=0 subset_language=2 subset_license=844.-....-....-.... .... вот в этом и поинт, что никто не понимает, что к чему. наворотили.))) номер лицензии доступен и из самой программы в меню настроек, незачем сеттингс.ини вытаскивать через тунца, там же где можно указать имя акаунта СГ. Найти этот же номер в файле лицензии для меня не составляет никакого труда, но вот к примеру большинство моих знакомых не смогли бы самостоятельно справиться с этой задачей, а в письме никаких пояснений нет - типа ищете и обрящете. лицензию в айфоновскую программку вообще не надо прописывать, я так понимаю, что она при установке выдается. как она дальше привяжется к моему акаунту на сайте - тайна покрытая мраком и сотней процедур по согласованию несогласуемого. Edited March 19, 2012 by telornspb Link to post Share on other sites
abagnyuk Posted March 20, 2012 Share Posted March 20, 2012 абсолютно согласен с тем что программа неоправданно усложнена, с тихим ужасом вспоминаю этап инсталляции и первичной настройки: "номер лицензии", "код устройства", "код активации"... а что уж говорить про запутанные настройки? нажимаешь чтото в меню, например обновить пробки и без потдверждения программа переключается в режим "поехали", а что происходит или нет хз. активно пользуюсь с июля 2011 и до сих пор чуствую себя неуверенно. интерфес не интуитивно понятный. 1 Link to post Share on other sites
AlexDiver Posted May 14, 2013 Share Posted May 14, 2013 С навигаторми на Win CE картина не лучше. Даже еще больше "веселья", особенно при переходе с предустановленной 5 версии на ту же 7. Это я догадался сохранить картинки с логином и паролем предустановленной 5 версии, а без них все лицензия пропала бы ибо никакой карточки в комплекте с навигатором от Мегафона нет. Link to post Share on other sites
Gonza Posted May 19, 2013 Share Posted May 19, 2013 AlexDiver, А 7-ку Вы где брали? Если из ЛК сайта, вот и логин, и пароль для пользования СГ. Link to post Share on other sites
Recommended Posts