Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

telornspb

Пользователи
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

About telornspb

  • Rank
    новичок
  1. вот в этом и поинт, что никто не понимает, что к чему. наворотили.))) номер лицензии доступен и из самой программы в меню настроек, незачем сеттингс.ини вытаскивать через тунца, там же где можно указать имя акаунта СГ. Найти этот же номер в файле лицензии для меня не составляет никакого труда, но вот к примеру большинство моих знакомых не смогли бы самостоятельно справиться с этой задачей, а в письме никаких пояснений нет - типа ищете и обрящете. лицензию в айфоновскую программку вообще не надо прописывать, я так понимаю, что она при установке выдается. как она дальше привяжется к моему акаунту на сайте - тайна покрытая мраком и сотней процедур по согласованию несогласуемого.
  2. Вот, красивый пример. Ответ техсаппорта на письмо о проблеме. Обратите внимание на пункт 3, который я заботливо выделил курсивом. Как считаете, пользователь без опыта работы легко поймет где в сеттингс.ини находятся данные о лицензии??? Зачем вообще весь этот цирк, если номер лицензии доступен внутри в меню программы? Почему тех.саппорт не спрашивает тупо две вещи - ваш эпплайди и номер лицензии, который посмотрите пожалуйста внутри программы. Все зачем городить эти инструкции в сто пунктов, которые кроме того похожи на сильную магию. Не говоря, уж о том, что сама ситуация с уходом денег мимо кассы выглядит достаточно печальной, перемудрили, не находите? Красота - это когда нечего убавить.
  3. Спасибо за реакцию! Вот, что сразу приходит на ум: 1. Упростить покупку карт. Почему не сделать это в один шаг на сайте? Ввел данные кредитки - купил карту. Как билет на rzd.ru. Недавно покупал карту, так процесс очень сложный. Почему не в один клик - нажал - купил. 2. Исключить _типовую_ ситуацию "купил в айфоне" программа продолжает считать себя незарегестрированной. Если есть необходимость получать деньги с каждого устройства - просто рассылайте пробки только на один аккаунт, как вы раньше делали, неужели это приведет к убыткам?. 3. Две попытки дозвониться до тех сапорта - слушаем музыку, все операторы заняты, слушаем музыку, перезвоните позднее, сброс. Решение типовых проблем покупки и регистрации должно очень сильно снизить нагрузку на телефонный сапорт. Вообще, поправьте меня, но все негативные отзывы в аппсторе связаны именно со сложностью покупки? без этих проблем, рейтинг был бы уверенные 5 звезд. По софту у СитиГИДа все очень и очень хорошо, имхо, по-прежнему лучший навигатор. По софту - последняя доступная версия для симбы с60 - 5.0 от июля, новые карты с ней не совместимы. 2.8 - отличная программа, полностью решает свои задачи, но почему ее оставили без карт?
  4. Всем добрый день! Думаю, что настала пора вспомнить "будьте проще и люди к вам потянутся", это же что за мания величия у разработчиков? Вы на рынке, или Яндекс еще не сделал свой бесплатный Навигатор? Купил iPhone, до этого была лицензия S60, то есть теперь я уже дважды клиент с официально купленной программой, а уж скольким людям я посоветовал СитиГИД - не сосчитать. Более того хотел еще и жене тоже в iPhone купить, но то, что творится с сервисом сейчас повергает меня в уныние. Что сделали с самой лучшей навигационной программой? Простые примеры: 1. 5-я версия на Symbian S60 - это абсолютно неюзабельный тормозной монстр, вылетающий при каждом шаге. 2. Использовать версию 2.8 S60 с новыми картами невозможно. Пропала возможность даже найти метро! 3. Покупка приложения в аппсторе, нажал купить. Деньги сняли. Думаете программа активировалась? Как бы не так, буду завтра звонить в тех. поддержку. Почему другие программы покупаются сразу? Они как-то разобрались с AppStore? 4. Зашел на форум написать письмо, понял что за сто лет, которые ничего не писал, забыл пароль. Нажал "Забыл пароль." Почему надо сражаться с капчей, прочесть которую человек может только с 3 раза? Это что такой извращенный фетиш? 5. Письмо о смене пароля открыл на айфоне, при открытии ссылки первым делом вылезает "скачайте наше _платное_ бесплатное приложение для форума." Ок, все-таки открыл, там надо еще раз нажать кнопку выслать пароль. 6. Прислали пароль. Он длиной 15!!! символов. Это прикол такой? Любое простейшее действие приводит к огромному побочному количеству совершенно ненужных телодвижений. Ладно я, айтишник, я разберусь, но простому пользователю они вообще неподвластны, плюнет и уйдет. Знаете, какой самый красивый индикатор проблем? Наличие огромного количества FAQ, прилепленных тем, и _повторяющихся_ топиков с одними и теми же проблемами, и это не означает, что пользователи _неумные_, это означает, что вы криво сделали. Методы улучшения юзабилити и упрощения системы давно известны. Рассмотреть все возможные процессы взаимодействия пользователя с сервисом и выкинуть все очень клевые, но совершенно ненужные препятствия. Надо сделать удобно пользователю, а не вам. Любая коммерчески успешная программа экономит время. СитиГИД не исключение, но все эти сложности крадут время, причем не мало, а оно деньги. Обращаюсь к посетителям форума - палец вверх, если вы поддерживаете переключение внимание разработчиков на упрощений работы сервиса в целом! PS не, может, это, конечно, я чего не понимаю)) в общем интересны комментарии форумчан, чувствуете ли вы излишнюю сложность процессов общения с СГ?
  5. Хочу сказать спасибо команде МИТ!! Вы сделали это, далее только отлаживать механизм, накапливать статистику и никого не слушать. Желаю просто порвать конкурентов!!! жду версии для кнопочного симбиан С60!!!
×
×
  • Create New...