URDI Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 На сайт http://www.probki.net логинюсь нормально, а вот при переходе на бета сайт не могу залогинится. Ввожу логин и пароль, нажимаю вход и поля логина и пароля очищаются. Пробовал зарегестрироваться, пишет: "Лицензия с таким Ser./Num Вами уже зарегистрирована. Введите логин и пароль, и перейдите в кабинет для управления Вашими лицензиями. Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь опцией восстановления пароля.". Что я делаю не так? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Что я делаю не так? 1. А зачем Вам "личный кабинет"? 2. Сам мучаюсь, попробуйте Личный кабинет/главная/Вход и там свой логин, типа TXUR.... и пароль. Получается далеко не всегда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemonD Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Аналогичная проблема. Что делать-то? НЕ в бета нормально вхожу (где-то полгода назад и в бету входил нормально), сейчас то же, что и у топикстартера Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pterodactilus Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) Аналогичная проблема. Что делать-то? НЕ в бета нормально вхожу (где-то полгода назад и в бету входил нормально), сейчас то же, что и у топикстартера Там есть особенность, что несколько раз неправильно введенные данные блокируют аккаунт пользователя. Восстановить его можно только обратившись в тех.поддержку или в форме отправки сообщений на сайте. Для этого на бета-сайте оставьте в форме обратной связи свой логин, по которому не удается зайти на новый сайт. Еще одна особенность (невылеченный баг) в том, что на сайте не всегда срабатывает вход по клавише Enter. Если с первого раза вход не происходит и поле пароля очищается, введите пароль повторно и нажмите ссылку 'Вход' слева (под замком). Не надо пользоваться восстановлением пароля, это не поможет в данной ситуации, зато гарантированно сбросит старый пароль при подтверждении в полученном по этому поводу письме. Изменено 11 января, 2012 пользователем pterodactilus Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
URDI Опубликовано 11 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Еще одна особенность (невылеченный баг) в том, что на сайте не всегда срабатывает вход по клавише Enter. Если с первого раза вход не происходит и поле пароля очищается, введите пароль повторно и нажмите ссылку 'Вход' слева (под замком). Не помогает нажатие на ссылку "ввод". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pterodactilus Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) Не помогает нажатие на ссылку "ввод". оставьте в форме обратной связи свой логин, по которому не удается зайти на сайт. Изменено 11 января, 2012 пользователем pterodactilus Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemonD Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Не проще отключить это автоблокирование? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
URDI Опубликовано 21 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 оставьте в форме обратной связи свой логин, по которому не удается зайти на сайт. Извиняюсь, что так долго не отвечал. А как это "в форме обратной связи"? В ЛС? Кстати, в личный кабинет тоже зайти не могу, пишет "Неудачная попытка входа. Повторите попытку". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 А как это "в форме обратной связи"? На самом сайте (новом) в самом низу, справа - "Обратная связь" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
URDI Опубликовано 22 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 На самом сайте (новом) в самом низу, справа - "Обратная связь" Спасибо. Отправил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения