coldfire Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 С карманами у CG конечно жесть. Но и не только с карманами - на перекрестках то же самое. Не знаю что там за векторные скорости, но реально по перекресткам левые и правые повороты портят всю картину. Время проезда перекрестков врет практически повсеместно. По логике, нужно поставить принудительно задержки на все перекрестки и на повороты ! Вот типичные примеры: 1. Проезд с Комсомола мимо вокзала на Боткинскую. Проторчал там вчера минут 10. Потому как фаза поворота - и так короткая - включается одновременно с пешеходным переходом. За один тык проехать могут две-три машины (с двух рядов). Если бы ехал прямо до Лебедева - сэкономил бы массу времени. 2. Любимый мною выезд с Витебского на Московское шоссе в сторону площади Победы при движении из Пушкина. Утром там нескончаемая пробка. Но CG регулярно (хоть и не всегда) пытается туда тащить. 3. Проезд по Косыгина от КАД в центр. Светофоров - куча. Реальное время проезда примерно вдвое превышает показываемое навигатором. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 А по незнакомой местности Сити Гид всегда приведёт куда надо. Важно, чтобы СГ привел не только куда надо, но и наилучшим образом (быстрее и удобнее). Неудивительно, что претензии предъявляют те, кто и без СГ знают маршрут. Тот, кто города не знает, не может понять, что его ведут неправильно. Тут еще есть один аспект, с карманами и ложными скоростями в них. СГ потащит из-за этой перескорости в пробку, а мог бы вести совершенно другим маршрутом в объезд этой пробки. Типичный пример - карманы вдоль Народной и перескорости в них. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения