Dinamik Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 В связи с жалобами некоторых пользователей на то, что у них карта Ленинградской области превалирует над картой Санкт-Петербурга возник вопрос. А как, собственно, программа определяет, какую карту использовать, если какие-то участки охватываются несколькими активными картами? Например, если подключены карты Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Евразии, то при старте из Санкт-Петербурга активной должна становиться карта Санкт-Петербурга (а не Ленинградской области или Евразии), при старте в Ленинградской области - карта Ленинградской области (а не Евразии). Как это работает и почему может не работать? Ситуации, когда имеют место быть перекрытия: а) Санкт-Петербург покрывается и картой Санкт-Петербурга, и картой Ленинградской области, и картой Евразии б) Москва покрывается и картой Москвы, и картой Московской области в) при использовании в атласе OSM карт в районе границ областей соседние карты перекрываются г) в Евразии регионы покрыты и региональными картами, и картой Евразии Одновременное подключение карт Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Санкт-Петербурга и Ленинградской области не рекомендуется из-за проблем с перекрытием карт - почему эти проблемы возникают? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovicom Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Dinamik, ну это же бета версия карты! с алгоритмом все хорошо! зачем темы плодить из-за карты в публичном тестировании? баг ясен! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dinamik Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 (изменено) Если Вам всё ясно, ответьте, пожалуйста, на вопросы о том, какая карта будет выбрана активной в следующих случаях: 1) перекрываются две неофициальных бесплатных карты 2) перекрываются неофициальная бесплатная карта без пробочного сервиса и официальная карта 3) перекрываются неофициальная бесплатная карта с пробочным сервисом и официальная карта 4) перекрываются неофициальная бесплатная карта с пробочным сервисом и неофициальная бесплатная карта без пробочного сервиса 5) перекрываются неофициальная бесплатная карта и неофициальная платная карта с пробочным сервисом Или, может быть, выбор активной карты зависит не от того, подключены ли к карте пробки, и является она официальной или нет, а только от границ карт? Что в таком случае понимается под границей карты, если есть область, плотно нашпигованная дорогами, и отдельные рёбра, выходящие за пределы этой области для обеспечения связности? Выбор активной карты зависит только от точки старта или и от точки старта, и точки финиша? Одинаков ли алгоритм в различных версиях программы? Изменено 15 октября, 2011 пользователем Dinamik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovicom Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 какая карта будет выбрана активной в следующих случаях: скорее всего СГ упадет или будут траблы как сейчас с картой СПб и ЛО. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 (изменено) Насколько я помню (читал, кажется в ветке про неоф.карты), в файле карты есть строка - параметр типа "уровень карты". Таким образом задается, мол, какая карта на какой лежит. Например, у Дорог Евразии этот параметр=0, у ЛО и МО - 1, у остальных карт, например, 2 (это чисто пример, как там на самом деле реализовано - не помню. Может быть даже, что в файле напрямую прописывается "под-лежащая" карта). Тогда надо, чтоб остальные карты не накладывались, а то могут быть баги - типа отображается одна, а маршрутизируем по другой. ------- Посмотрел - overviewmap там и для ЛО, и для СПБ одинаковое - Eurasia.dcm Может, uniqueid влияет? (у кого больше, тот и выше) Изменено 15 октября, 2011 пользователем IШIN Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения