Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Алгоритм определения активной карты


Рекомендуемые сообщения

В связи с жалобами некоторых пользователей на то, что у них карта Ленинградской области превалирует над картой Санкт-Петербурга возник вопрос. А как, собственно, программа определяет, какую карту использовать, если какие-то участки охватываются несколькими активными картами?

Например, если подключены карты Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Евразии, то при старте из Санкт-Петербурга активной должна становиться карта Санкт-Петербурга (а не Ленинградской области или Евразии), при старте в Ленинградской области - карта Ленинградской области (а не Евразии). Как это работает и почему может не работать?

Ситуации, когда имеют место быть перекрытия:

а) Санкт-Петербург покрывается и картой Санкт-Петербурга, и картой Ленинградской области, и картой Евразии

б) Москва покрывается и картой Москвы, и картой Московской области

в) при использовании в атласе OSM карт в районе границ областей соседние карты перекрываются

г) в Евразии регионы покрыты и региональными картами, и картой Евразии

Одновременное подключение карт Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Санкт-Петербурга и Ленинградской области не рекомендуется из-за проблем с перекрытием карт - почему эти проблемы возникают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dinamik, ну это же бета версия карты! с алгоритмом все хорошо! зачем темы плодить из-за карты в публичном тестировании?

баг ясен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Вам всё ясно, ответьте, пожалуйста, на вопросы о том, какая карта будет выбрана активной в следующих случаях:

1) перекрываются две неофициальных бесплатных карты

2) перекрываются неофициальная бесплатная карта без пробочного сервиса и официальная карта

3) перекрываются неофициальная бесплатная карта с пробочным сервисом и официальная карта

4) перекрываются неофициальная бесплатная карта с пробочным сервисом и неофициальная бесплатная карта без пробочного сервиса

5) перекрываются неофициальная бесплатная карта и неофициальная платная карта с пробочным сервисом

Или, может быть, выбор активной карты зависит не от того, подключены ли к карте пробки, и является она официальной или нет, а только от границ карт? Что в таком случае понимается под границей карты, если есть область, плотно нашпигованная дорогами, и отдельные рёбра, выходящие за пределы этой области для обеспечения связности? Выбор активной карты зависит только от точки старта или и от точки старта, и точки финиша?

Одинаков ли алгоритм в различных версиях программы?

Изменено пользователем Dinamik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая карта будет выбрана активной в следующих случаях:

скорее всего СГ упадет или будут траблы как сейчас с картой СПб и ЛО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню (читал, кажется в ветке про неоф.карты), в файле карты есть строка - параметр типа "уровень карты". Таким образом задается, мол, какая карта на какой лежит. Например, у Дорог Евразии этот параметр=0, у ЛО и МО - 1, у остальных карт, например, 2 (это чисто пример, как там на самом деле реализовано - не помню. Может быть даже, что в файле напрямую прописывается "под-лежащая" карта).

Тогда надо, чтоб остальные карты не накладывались, а то могут быть баги - типа отображается одна, а маршрутизируем по другой.

-------

Посмотрел - overviewmap там и для ЛО, и для СПБ одинаковое - Eurasia.dcm

Может, uniqueid влияет? (у кого больше, тот и выше)

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...