sashaan Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 я позвонил в службу поддержки - тоже думал, что проблема у меня только.... попросил выложить на сайт инфу - сказали, что сайтом "заведуют" другие, так что мил пардон, но не можем.... 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост NakkeD Опубликовано 20 августа, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Что ж это за Каменный век-то такой? Ну не они "заведуют", но в чем сложность связаться с тем, кто "заведует"? Я понимаю, суббота, все такое, но ведь ему даже на работу выходить не надо, хоть со смартфона можно три строчки в новости отбить. Это же принципиально важно - скорость предоставления информации. Сутки уже прошли с момента появления проблемы. Даже если известно о ней стало утром, даже если устранять ее будут только в понедельник, об этом нужно просто со-об-щить. Это, повторюсь, элементарная вежливость по отношению к потребителю. 4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 NakkeD да у некоторых пользователей (преимущественно, с Андроид) могут быть проблемы с приемом пробок. Мы стараемся устранить данную неполадку. Что касается новости на сайт - к сожалению я не могу ее выложить через мобильный интернет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NakkeD Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 NakkeD да у некоторых пользователей (преимущественно, с Андроид) могут быть проблемы с приемом пробок. Мы стараемся устранить данную неполадку. Что касается новости на сайт - к сожалению я не могу ее выложить через мобильный интернет. Да, что проблема известна команде Ситигида я уже понял из этой ветки. А вот то, что новости на сайте нельзя публиковать удаленно, это, несомненно, упущение. Ясли я правильно все понимаю, то пользователей программы - десятки тысяч. Инфа внизу форума сейчас: "Пользователей онлайн: 79 (за последние 15 минут)", эту тему читают: 8. Не густо. А на главную, столкнувшись с проблемой, уверен, заходило немало человек. Поправьте, если я ошибаюсь. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlL8 Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 +1 если бы были новости на главной, то я не занимался бы переустановкой СГ (а я это раз 5 сделал), не потерял бы кучу времени, ожидая скачивания карт мобильным устройством и в итоге не попал бы в глупые пробки. зы. а ведь под свое устройство я купил на днях всю Россею...... за 2000 и по сути, при необходимости не смог воспользоваться лицензионной программой, потерял много времени, и отложил серьезную поездку, а для моего бизнеса это потери в деньгах. (даже не смотря на то, что пробки носят рекомендательный характер). pps.в развитых странах за такие прецеденты люди идут в суд. ppps. я почему-то чувствую себя использованной салфеткой в мусоре, никому не нужной.... заплатил и все,.. на выход! Потому, что полдня доказывал себе, что я не последний криворукий деревенский идиот с электроникой в руках... 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlL8 Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 надо бы приписать, что СГ считаю лучшей программой, на двух других моих устройствах тоже стоят лицензионные программы, но!.... 1. почему call-центр службы поддержки не работает тогда, когда должен??? 2. и вот это молчание, необъявление, было как нож в спину..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vdi_v Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Вообщем резюме простое: работа администраторов и специалистов крайне низкая, профессионалы должны иметь возможность информировать своих клиентов о проблеме в кратчайшие сроки и действовать в сложных ситуациях оперативно. Ситуация, когда некому вывесить новость на сайт-детский сад на сегодняшний день и не выдерживает никакой критики. Интернет есть теперь везде. Очень сильно сомневаюсь, что проблемой целый день занимаются специалисты и не могут ее решить, честно говоря у меня есть подозрение, что они отдыхают в выходной день. Ну и тех поддержка должна работать на выходных, а не предлагать позвонить в рабочее время при звонке в 11 утра. Я думаю, что у вас не одна тысяча клиентов, и они могут звонить на выходных не только после 12, надо работать и в выходные нормально. Очень обидно и не приятно ваше отношение, а у меня ведь 4 ваших лицензии и я порекомендовал вас многим из своих друзей и знакомых. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 : Ситуация, когда некому вывесить новость на сайт-детский сад на сегодняшний день и не выдерживает никакой критики В условиях GPRS это не всегда возможно, хотя интернет есть. : Очень сильно сомневаюсь, что проблемой целый день занимаются специалисты и не могут ее решить, честно говоря у меня есть подозрение, что они отдыхают в выходной день. Это Вам лишь так кажется, проблемой занимаются с 10 утра до сего момента. : Ну и тех поддержка должна работать на выходных Тех.поддержка работает в субботу. : Очень обидно и не приятно ваше отношение Это лишь Ваше отношение не основанное на реальных фактах. В действительности специалисты остались без выходных и работают чтобы разрешить проблему в кратчайшие сроки. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlL8 Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 (изменено) Тех.поддержка работает в субботу. я в субботу, 20 августа в 12:00 звонил в тех.поддержку, мне автомат сказал перезвонить в ИХ рабочее время, перечислив, пн-пт и СУББОТА... Изменено 20 августа, 2011 пользователем AlL8 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 В субботу время работы с 12:00, так что если бы позвонили чуть позже, тех.поддержка бы взяла трубку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadMax Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 (изменено) О как тут принято, сообщение просто стерли, о нем теперь напоминает только 10% предупреждений в профиле. Ну чтож ответ в стиле.... Многоуважаемый админ, я писал не для Вас, а для таких же как я пользователей програмы помимо "мата" и хамства (хотя я просто назвал вещи своими именами) там была ИМХО полезная инфа, можно стереть мои сообщения как содержащие точку зрения отличную о Вашей, можно замачивать проблему (проблему информирования и обратной связи), но она не исчезнет да и себя обмануть не получтся. Трабл с КарПС версией кстати остался, я поторопился сказав что проблема решена. Если кого-то оскорбил своим косноязычием так я извиняюсь. Изменено 20 августа, 2011 пользователем MadMax 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
V_Olsh Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 а вообще, когда проблема решиться, если все так хорошо с техотделом? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadMax Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Так все работает уже, у меня на всех версиях все ок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlL8 Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Так все работает уже, у меня на всех версиях все ок. а вот и не работает.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x3_super Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Вот же... недавно пользуюсь программой и столкнулся с таким в первый раз. Потратил пару часов на поиски решения, а оказалось, что все дело не на моей стороне. Найти способ предупреждать пользователей о проблемах в работе стоило бы! До сих пор пробки не работают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 О как тут принято, сообщение просто стерли, о нем теперь напоминает только 10% предупреждений в профиле. Ну чтож ответ в стиле.... Многоуважаемый админ, я писал не для Вас, а для таких же как я пользователей програмы помимо "мата" и хамства (хотя я просто назвал вещи своими именами) там была ИМХО полезная инфа, можно стереть мои сообщения как содержащие точку зрения отличную о Вашей, можно замачивать проблему (проблему информирования и обратной связи), но она не исчезнет да и себя обмануть не получтся. Трабл с КарПС версией кстати остался, я поторопился сказав что проблема решена. Если кого-то оскорбил своим косноязычием так я извиняюсь. Отвечать хамством на хамство никто не будет. Ваше возмущение понятно и никто не препятствует в его реализации, но делайте это в цензурной форме и цензура Вас не тронет. Редактировать сообщения пользователей - последнее дело - никому потом не докажешь, что ты там стёр только мат и ничего не дописал. Перепостите своё сообщение в цензурной форме и никто его не тронет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
V_Olsh Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 а если не работает??? Петербурге? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimastick Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Тоже не работает. Висит жёлтым значок машины несколько минут, а потом ОСС. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rookie Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 (изменено) Не работает. Вчера ехал из Питера в Москву. Не работала весь день. Удалял файлы upd, очистил все содержимое папки maps, кроме карт - без перемен. Сейчас в Москве по-прежнему не работает! Изменено 21 августа, 2011 пользователем rookie Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anry Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 главное что ментов и прочие опасности скачивает)) а пробки нет) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост wislord Опубликовано 21 августа, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Сегодня еще не смотрел, но вчера весь день не работало (+1). Принудительный запрос пробок на пару секунд включал "желтый" индикатор, который довольно быстро менялся на красный. Несколько раз проверял интернет - работает, браузер прекрасно открывал сайты включая probki.net. С десяток раз перезагружал ситигид - не помогло. В общем се возможные воркэраунды вчера не помогли. В History.txt unknown error 1: 2011-08-20 11:59:07 JamUpd:user: L"wislord" T"0xa100":0 - ok 2011-08-20 11:59:07 JamUpd:send:2 - ok 2011-08-20 11:59:07 JamUpd:event:0 - ok 2011-08-20 11:59:07 JamUpd:recv:3 - ok 2011-08-20 11:59:08 JamUpd:event:0 - ok 2011-08-20 11:59:08 JamUpd:charts:1 - ok 2011-08-20 11:59:08 JamUpd:uid:113300 - ok 2011-08-20 11:59:08 JamUpd:ver:10 - ok 2011-08-20 11:59:08 JamUpd:send:4 - ok 2011-08-20 11:59:08 JamUpd:event:0 - ok 2011-08-20 11:59:08 JamUpd:recv:5 - ok 2011-08-20 11:59:08 JamUpd:event:0 - ok 2011-08-20 11:59:08 JamUpd:send:6 - ok 2011-08-20 11:59:09 JamUpd:event:0 - ok 2011-08-20 11:59:09 JamUpd:recv:7 - ok 2011-08-20 11:59:09 JamUpd:event:0 - ok 2011-08-20 11:59:09 JamUpd:recv:8 - ok 2011-08-20 11:59:09 JamUpd:event:1 - failed (net error) 2011-08-20 11:59:09 JamUpd:OnSpJupFailure:2 - ok 2011-08-20 11:59:09 JamUpd:closing socket:0 - ok 2011-08-20 11:59:09 JamUpd:closed socket:-1 - failed (unknown error (1)) 2011-08-20 11:59:09 JamUpd:StartProcess :0 - ok 2011-08-20 11:59:09 JamUpd:service.probki.net:1960 - ok Причем еще 19-го таких ошибок не было. Теперь немного негатива: 1. Из 7 попыток дозвонится в службу поддержки, мне не повезло ни разу. Сначала все операторы были заняты, а в последний раз мне заявили что служба вообще не работает. "Спасибо". 2. Я сам программист, и мне честно надоело подозревать все на свете, когда я вижу красный индикатор вместо зеленого. Пожалуйста, добавьте техническое решение которое позволит хотя бы узнать ответ на вопрос почему не работают пробки. Например это может выглядит как кнопка "Не работают пробки?" которая будет проводить ряд простейших тестов - работает ли интернет, есть ли все лицензии, лезть на сервер и возможно выводить "подготовленный" ответ например "проблема известна, ей занимаются". Неужели сложно? В конце концов она могла бы отсылать часть логов на сервер. Пора развиваться, ребята. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dolphin92 Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Ребята, до тех пор пока не сообщат о решении проблемы, думаю жаловаться нет смысла. Делайте как все остальные, ждите... Меры принимаются. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hero Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Так и не работает. Desire HD, 2.3.3. Пробовал и по вай-фай и по мобильному инету - на несколько секунд висит желтый значок, потом снова красный. Уже хотел переставлять программу, но наткнулся на тему. Жаль, что нет новостей. Опубликуйте новость хотя бы, когда почините, чтобы на форум с телефона не ходить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rocas Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Так и не работает. Все чаще пользуюсь новоиспеченным конкурентом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wislord Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Тоже проверил, сегодня не работает! Ребята, до тех пор пока не сообщат о решении проблемы, думаю жаловаться нет смысла. Делайте как все остальные, ждите... Меры принимаются. Думаю имеет. Количество жалоб должно отражать серьезность проблемы. Хотелось бы увидеть описание проблемы и workaround. Нельзя ли скачать пробки вручную? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения