Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

AK .

Пользователи
  • Content Count

    3
  • Joined

  • Last visited

About AK .

  • Rank
    новичок
  • Birthday 05/31/1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Устройства
    IPHONE 5, по 6.1.4
  1. "Самый лучший " навигатор Ситигид не видит пробку , все зеленое!!! А "заштатный" Яндекс кричит , что пробка на 1,5 -2 часа на 5 километровом участке. Итог ясен . Выбирая Ситигид - теряешь 2 часа . Не ожидал такой "подставы"!!! Самое обидное , стою уже ок часа , пробка не появилась!!! Те ответ , что в этой пробке нет авто с активным Ситигидом - не катит(((( и Инет есть. спасибо , разработчики!!
  2. Все мои вопросы по поиску записи о покупке СГ в App Store решились ,вошел с компа к которому привязан Айфон, так же если в этот день было несколько покупок -запись о покупке СГ может оказаться не первой, ее можно не заметить в реестре. Меня подвело знание iTunes. После нахождения экрана с покупной тех поддержка все быстро решила. Теперь снова могу пользоваться одной из самых востребованных програм на iPhone. Спасибо.
  3. Процесс перехода на новую 8 версию на этот раз закончился не удачно. Ранее за 3-4 года работы СГ на IOS проблем с обновлением не было, впрочем не было и проблем , связанных с заменой самих тел телефонов ( 4 сменил), все поднималось на моей учетной записи. В этот раз была известная проблема с зависанием, при получении 3- лицензий и обращение в тех поддержку. Тут и началось самое интересное. Я знал логин формата FNX1QTP6QME** ( звездочками заменены известные цифры), номер лицензии формата FAIP-0J4R-62E8-5C** (iOS ver.7.8), пароль, и соответственно учетную запись с корторой я СГ собственно и покупал в начале 2011 года. Техподдержка запросила Квитанцию из электронной почты, что не сохранилось, или скрин из истории покупок. С историей покупок тоже какая то непонятка. Я нашел само окно истории покупок, но там не отражается моя покупка!!!! За то есть все скачки обновления программы от 16.05.11 и от 02.12.11 , но они со статусом бесплатно. Почему нет строки непосредственно строки самой покупки - не знаю, но покупал программу по какой то акции в APP Store за 3,99$. Ответ тех поддержки был безапеляционный : " Вы программу не покупали." Как же я ей 3 с лишним года пользовался, скачивал бесплатно обновленные версии, о чем есть строки в истории покупок? далее , неужели у поддержки нет базы :Учетная запись Аппл, логин СГ, номер лицензии , пароль? На сайте , при смене самого устройства( телефона) список необходимых данных для перезакачки , логин, номер лицензии, тип устройства. А тут понадобилось больше. И вопрос даже не в купить снова, а в том, что я точно помню покупал, точно со своей учетной записи, на сайте сохранен архив с настройками, избранным, которое снова вводить, да и как то . чуть не в воровстве программы обвинили ( косвенно)))))). Сейчас на этом же айфоне , на моей же учетной записи старая версия СГ 3.9.32, какую не запускал с момента выхода новой версии , те года полтора два, так она запускается, работает , с моими логинами , лицензиями и паролями, обновляет пробки, только ездить по старым картами и старым интерфейсом не гуд. Прошу Тех поддержку как то прокомментировать тех сторону вопроса, жуть как интересно, почему это могло произойти. Спасибо
×