sergeyalx2
Пользователи-
Публикаций
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о sergeyalx2
-
Звание
читатель
-
Вообще, добавлять новые типы маршрутов - это полумера... Для тех, кто не хочет разбираться в тонкостях построения маршрута. А для всех прочих - надо что-то типа "детальной настройки", где можно задать чувствительность к пробкам, предпочтение антипробкам, насколько большие объезды разрешать, сколько левых поворотов допускать, да и кучу всего....в этом можно было бы покопаться, каждый настроил бы как удобно - и недовольных стало бы в разы меньше. Все равно одному надо одно, другому - другое..
-
Там вообще много чего следовало бы сделать настраиваемым... Особенно - построение маршрута, учет пробок при построении и т.п. Потому что одним хочется ехать (неважно куда), а мне так лучше постоять это время в гоухой пробке, особенно если дело ночью и зимой, или в дождь... И есть к тому же чем заняться в пробке. Исходя из этого и надо строить систему, она должна быть гибкой, а не как сейчас - всех под одну гребенку (хотя небольшие шажки все же делаются в эту сторону, но жутко медленно).
-
Совсем нет... "Кратчайший" - это какая-то несуразица, ведущая "лесенкой" по ужасным переулкам, грубо говоря. Может для пешеходов он бы и подошел, да только пешеходы все равно дворами пойдут, или по "Напрямик".
-
Хочу видеть пробки - на случай если есть варианты, как ехать. Взглянув на общую карту.... К тому же и корректуры хотелось бы получать.
-
Это "Оптимальный", но без учета пробок, то есть - не делать объездов.. Как если бы пробки не были подгружены. (Т.к. подозреваю, что ждать возможности двойного указания маршрута на перекрестках - желтой и синей например стрелками, типа куда ехать надо реально и куда - в объезд пробок, придется ждать еще лет 5, если такое опционально вообще сделают....)
-
Аналогично. Только не хочу впустую ехать, и вообще объезжать несуществующие порой пробки - по другим пробкам. Предлагаю тип расчета "Без учета пробок". Ибо "Кратчайший" - это не то (им кто-то пользуется?).
-
Я же говорил, что CG - просто вредитель зачастую. Потому что непонятно, предлагает ли он повернуть чтобы объехать пробку, или - это просто правильное направление движения.
-
Да сделать попросту "ползунок". Левее сдвигается - маршрут строится более "быстрый-длинный", правее - "медленный-короткий". А самое лучшее - альтернативные маршруты и (или) двойное указание направления движения на перекрестке (типа, куда НАДО ЕХАТЬ и вторая стрелка - куда в объезд пробки). И все это должно быть настраиваемым. Как и расположение пункта "Метро" в поиске. А то от карты к карте оно то в середине, то в начале, то в конце. Никак не могут определиться.
-
Сегодня. Движение от Камышовой ул. по Планерной к Приморскому, через виадук. Финиш - ул. Яхтенная. Время - 22:40. Показывает на виадуке пробку (она там действительно была, видел скопление полчаса назад где-то). Предлагает объезжать через Старую деревню по Торфяной (Липовой аллее). Там, кстати, переезд, плюс получается крюк, плюс неизвестно (не смотрел по общей карте), что там с пробками согласно данных CG. Поехал все же через виадук. Проехал "глухую пробку" за 30 секунд. Засекал. То есть - там пусто. Вот как с этим бороться?.. "Подключать голову", как советуют разработчики
-
Не знаю, по теме ли, но надоело, что оно предлагает объезжать несуществующие пробки, например по соседней улице. Постоянно приходится переключаться в общий вид (2D) и смотреть, как в целом построен маршрут. И если есть П-образный объезд, то еду прямо, не слушаясь. И часто получается, что пробки на самом деле не существует, равно как и бывает, что пробка все же есть, но и параллельная улица, по которой оно предлагает ехать - вся стоит, просто у CG нет данных. Это просто вредительство какое-то получается. Было бы очень хорошо сделать возможность настраивать вручную "время жизни" пробки (раз
-
Мдаа.. Кто из нормальных людей станет куда-то звонить, заморачиваться..