Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Flix

Пользователи
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Flix

  • Звание
    разбирающийся
  1. ИМХО, идея пропорциональности работала бы хорошо если бы датчиков в каждой пробке было много. А когда их мало (и по-жизни, и "кто ж поедет в отображенную пробку"), то спасти ситуацию может только статистика. Удержание следа дольше "пропорциональности" и есть одна из форм статистики. Так что статистика - "наше все" для любых пробочных систем. Во ГЛОНАСС то расцветет в этом плане, если ему хоты бы небольшая часть денег перепадет от выделяемых средств. Но это вряд ли
  2. Только позавчера убедился, что отправляет. Вот 2 скрина. На первом я въехал в пробку, а на втором пробка отобразилась у меня в СГ, после ответа о пробке. Но это происходит почему-то не всегда. В другом посте я приводил скрины с пробкой на мосте, когда за 10 минут и нескольких положительных ответов на вопрос, эта пробка так и не появилась. ИМХО, надо копать на сервере, там где обрабатываются наши отсылки о пробках, потому что по моим наблюдениям, это бля***во стало прогрессировать в конце ноября, когда вроде как какие-то улучшения были сделаны именно на сервере. А может, надо копать и на сервер
  3. Да, сейчас сам присмотрелся - видно красное, но чесслово, когда увеличивал - не было, может появилось пока опять уменьшал - хз.
  4. Joss Я, пока стоял на этом светофоре, увеличивал масштаб в надежде увидеть какой-нибуд мааааленький красный отрезочек со скоростью между точкой начала прыжка в сторону и точкой возврата, но криминала не нашел, и уменьшил масштаб обратно до состояния, когда весь прыжок поместился на экране. Хорошо, в следующий раз пришлю и такой скрин, если по времени успею сделать два снимка, пока зеленый не загорится. Если нужен журнал за это время, могу выложить. Может Вы что-то другое имели ввиду? К стати, это тот же перекресток, что и здесь же, на предыдущем моем снимке, только с другой стороны.Flix2010-
  5. AlexBB_73 sergges Если прикинуть за неделю (скажем, с 07:00 до 24:00 каждый день), сколько на дорогах в Москве или Питере было водил, для которых рулежка-это работа и сколько остальных, для которых рулежка это "дом-работа-магазин/ещечтото-дом", то вторых будет больше, имхо, во всяком случае в Москве. Это я и имел ввиду, когда говорил про большинство. Мнээээ... Не правильный посыл для данного случая. Исправляюсь: сравнивать надо сколько машин на дорогах в 15:00 и , скажем в 9:00 и 19:00 - так будет правильно. Во втором случае их будет гораздо больше - согласитесь? Вот их водители и
  6. Ну это уже получается не критика, а больше похоже на битье младенца, поэтому не очень хочется. Но если надо "для науки", то аргументов предостаточно.
  7. Ну, прошедший в Москве последний официальный тест лично я считаю просто фикцией, т.к. большинству граждан навигатор нужен, когда они едут на работу или с работы, а еще в субботу по магазинам (тоже пробки ацццкие). И им (и мне, в том числе) абсолютно "фиолетово" как эти девайсы побеждают друг друга в 15:00 на буднях - к нуждам большинства мирного населения Москвы (в ней проводился тест), имхо, это не имеет никакого отношения. По поводу времени прибытия в конечную точку маршрута - не замечал чтобы СГ как-то сильно привирал: в большинстве случаев +/- 10-15 минут, что вполне меня устраивает.
  8. Joss... Я человек технический, и понимаю что такое ребро в данном контексте, а вот рядовой пользователь СГ не должен это ни знать ни понимать - у него своих забот хватает. А вот что такое перекресток знают все. Сервис-то массово-ориентированный, а это накладывает много чего, в том числе на развитие, поддержку, и отношение к этим самым пользователям. Поэтому и "ВИДИМАЯ" часть алгоритмов должна быть понятна обычному пользователю. Описанная мной ситуация, в которой используется термин "перекресток", а не ребро, абсолютно ему понятна: "она говорила повернуть направо, а я повернул налево
  9. Ладно, намек понял, смотрим лог . 2010-12-20 11:44:25 JamUpd:closed socket:0 - ok 2010-12-20 11:47:23 JamUpd:connecting Internet:0 - ok 2010-12-20 11:47:28 JamUpd:service.probki.net:1960 - ok 2010-12-20 11:47:28 JamUpd:connecting socket:0 - ok 2010-12-20 11:47:30 JamUpd:connected socket:0 - ok 2010-12-20 11:47:30 JamUpd:send:1 - ok 2010-12-20 11:47:30 JamUpd:event:1 - ok 2010-12-20 11:47:30 JamUpd:user: L"***" T"***":0 - ok 2010-12-20 11:47:30 JamUpd:send:2 - ok 2010-12-20 11:47:30 JamUpd:event:2 - ok 2010-12-20 11:47:30 JamUpd:recv:3 - ok 2010-12-20 11:47:32 JamUpd:
  10. Вот еще иллюстрация ко второму обсуждаемому вопросу: на перекрестке СГ предлагал повернуть направо и доехать до цели к 12:53 проехав 14 км (первый снимок). Визуально, справа было видно затруднение, а слева было совсем свободно. Я поехал налево (второй снимок). И СГ весело и непринужденно сообщил, что теперь я могу доехать до цели к 12:40 проехав 12 км. В данном случае, мне не километры и минуты интересны. Интересно то, что данные для вычисления как "левого" так и "правого" маршрута уже лежали в СГ ДО проезда перекрестка. Об этом говорит скорость смены данных на экране после проезда перекр
  11. Вопрос о пробке ни в каких версиях не отключал. Исправно на него отвечаю.
  12. Все таки кое какой "компромат" по этой теме заснять получилось, а именно отсутствие моего следа и отсутствие серьезной пробки. Первый снимок - только въехал на мост, второй - съезжаю с моста. Пробка была жесточайшая, 300 метров ехал 10 минут. Причем пробка "старая" и в обоих направлениях. Такая здесь часто бывает вечером. В СГ, и мост и Кутузовский и Арбат - девственно чистые хотя в обоих направлениях скорость потока была, практически, такая же как у меня. Нереально, что в этих пробках датчик был только я - наверняка были, только следы от них не отображались в СГ.
  13. Не всегда успеваю заснять "безумства", но тут успел Движение было вполне рабочее и беспробочное.
  14. По второму вопросу топикстартера, т.е. по "Теперь два". У меня texet 600 voice с winCE и тоже есть такой же эффект. По моим наблюдениям, включили эту хрень на сервере примерно числа 29 ноября (а так хорошо до этого было с того момента когда осенью починили сервер пробок ). Лично мне, сразу стало более нервно ездить с СГ по Москве, складывалось впечатление что СГ "забывает" обновлять пробки и след за мной. В результате, носился по показываемым в СГ пробкам (не микро, а протяженным) со скоростью 100 км/ч, да и частенько СГ заводил в серъезные пробки (явно не только что образовавшиеся, с бол
×
×
  • Создать...