Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

poloskun

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о poloskun

  • Звание
    читатель
  1. вот эту тему http://forum.probki.net/forum_posts.asp?TID=5958 зачем-то залочили, хотя для меня она отнюдь не исчерпана. в числе прочих ответов на мой вопрос "почему на некоторых улицах прокладывается маршрут не до разрешенного разворота, а меня сразу направляют назад", был приведен абсурдный (с моей точки зрения) тезис: у нас в стране правостороннее движение. поэтому как ориентирован мой автомобиль в пространстве и куда можно ехать, в состоянии понять даже ребенок - ессно вперед (а не назад, как мне предлагает CG) если бы мой автомобиль был на другой стороне улицы, то я бы ставил то
  2. iGO ваще-то не бесплатный. и iGO меня более чем устраивает, проблема только в пробках... увы, я пока не вижу альтернативы CG (которая с моей точки зрения слишком дорогая, плюс я уже нашел в ней вещи, которые мне не нравятся) а вот скажите, я смотрел карту сегодня вечером, на некоторых участках вообще цветом не выделено. это значит, что точно свободно? как различить, когда свободно, а когда нет данных? и еще меня интересует, какой примерно объем трафика потребляется при получении пробок и передаче моих данных (ну жмот я, жалко мне лишнего GPRS-трафика ). скажем если ездить часа
  3. т.е. программа настолько тупая' date=' что не может понять, что раз я стаю на ЭТОЙ стороне Кутузовского пр-та, то оказаться на другой я НИКАК не могу почему-то абсолютно все другие проги навигации сразу понимают, что раз точка на этой стороне дороги, то в другую сторону ехать НИКАК нельзя. т.е. я сижу в машине, и хочу понять, как я поеду. мне рисуют маршрут, я начинаю ехать, маршрут перепрокладывается, и тут выясняется, что мне надо проехать еще фиг знает сколько, возможно уперевшись в пробку.
  4. т.е. вы хотите сказать, что используются разные алгоритмы прокладки маршрута, когда начальная точка ставится вручную, и когда она берется из GPS? не верю... в чем разница-то? когда я нажимаю точку на карте, алгоритму маршрутизации в качестве начальной точки просто передаются ее координаты. как может быть иначе?! и получается, что я даже не могу дома, сидя за компом, и не имея GPS, заранее проложить и продумать маршрут к тому же почему на ленинском проспекте маршрут ведет меня к развороту, а на кутузе - нет?
  5. CG 3.4 lite (для XP) ставлю начальную точку, и конечную на этой же улице, чуть дальше назад. т.е. надо доехать до разворота и развернуться. программа предлагает мне сразу ехать в обратном направлении! я пробовал на разных улицах, иногда прокладывает нормально, т.е. вперед и развернуться. но к примеру на Кутузе, т.е. где точно нельзя развернуться, предлагает сразу ехать в обратную сторону! только если поставить начальную точку на какой-нибудь соседней примыкающей улочке, тогда прокладывает как надо. может я чего не так делаю, или не понимаю в интерфейсе программы... подскажит
  6. чего-то я сомневаюсь, что яндекс берет данные только от пользователей... но и в этом случае в яндексе куда больше инфы. к примеру я вечером смотрел ситуацию на рублевке (в области), на яндексе была инфа, в СГ - нет. так что чего-то я уже задумался...
  7. участников движения? или есть еще какие-то источники мониторинга дорожной обстановки. простите уж новичка за дурацкий вопрос... я просто сейчас вот смотрю пробки через CG, и вижу, что на части Кутузы вообще ничего нет. в то время как по яндекс-пробкам ясно видно, что стоит.
  8. меня больше всего интересуют кнопки на основном экране - увеличение и т.п. меня не устраивает ни размер' date=' ни расположение нет, не особо. и бывало, что заводил на одностороннюю улицу с другой стороны. но для меня главное - удобство интерфейса. а карту я иногда по полгода не обновлял, после того, как она вышла, просто как-то и так все устраивало. вот что реально актуально - это когда улица перекрыта, или стала односторонней или еще что, чтобы это оперативно обновлялось через инет.
×
×
  • Создать...