Uha_
Пользователи-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Uha_
-
Звание
читатель
-
Аппарат GLOBUS GL-800, в эксплуатации с декабря 2008. После перегрева не соединяется с компом. Ехал в воскресенье вечером на дачу, после 9 - т.е. палящего солнца уже не было + кондиционер - хреновенький, но пока работающий. GPS в начале поездки воткнул на зарядку - ехать далеко, а на трассе судорожно втыкать питание не гуд. Где-то через час-полтора прибор выключился, на ощупь - горячий. Зарядку выключил, положил на дефлектор остывать. Через некоторое время с ресета включился. Но при включении зарядки индикатор еле светился зеленым (условно говоря в пол накала), а на дисплее показывал разряд
-
Что-то мне кажется, что все эти уравнения в конце концов позволят математически доказать, что точно движение в городе предсказать нельзя. Как это с прогнозами погоды получилось
-
1 Мне видится так: на сбоку экрана тоненький прогресс бар - весь мой маршрут в одну линию раскрашенный в цвета ребер по которым я буду ехать. Если я вижу что он содержит одну зеленую хрюшку в середине, а остальное по дефолту - это повод включить мозг Или он перманентно по красным хрюшкам - можно надеятся, что СГ не маньяк садист и не повел меня по самым забитым улицам при свободных прочих и т.д. Хорошо бы иметь такой инструмент перед глазами постоянно, т.к. маршрут может перепрокладываться, в конце концов если он меня устраивает - не так важно по каким именно улицам он проложен. 2. Согласен,
-
Возможно идея из области фантастики, но все равно изложу Езжу в Москве. Информация о пробках пока далеко не полная. Было бы удобно, если бы программа сообщала, что маршрут проложен, например, на столько-то процентов опираясь на реальные данные, на столько-то на основе скоростей по умолчанию. Если маршрут проложен по дефолту, и я считаю, что маршрут меня не устраивает и я знаю лучше я жму какую-нибудь кнопку и еду как считаю нужным и программа запоминает себе что так как она проложила - не гут. Если она пять - десять раз предложила такой маршрут, и я им не воспользовался - то это повод проклад
-
Развитые голосовые подсказки наверное должны быть, но с другой стороны даже когда мне пассажир рассказывал куда ехать, я все равно очень часто просил "пальцем показать" Я за более развитые экранные средства. В конце концов основные улицы более менее езжены и известны, а если в совсем незнакомом районе, так и нечего шустрить - появится время на навигатор глянуть. Ловлю себя на мысли, что мне не хватает температуры и топлива на навигаторе, а так все есть - и часы и скорость и куда ехать
-
вот одна - что характерно, несколько поворотов это как надо втопить, чтобы 104 среднюю удержать
-
От нечего делать листаю на работе карту пробок, опа, по яузе кто-то 110 км/ч прохватил, потом смотрю в центре по мелким переулкам тоже за сотню пару хрюшек заметил... Интересно - глюки, или реально в такую погоду кто-то так летает...