Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

karel

Пользователи
  • Публикаций

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о karel

  • Звание
    разбирающийся

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Питер
  • Устройства
    Explay Onliner1 GPS навигатор + Видеорегистратор
  • Логин
    karel
  1. Вот сегодня в очередной раз подтвердилась ситуация с обманчивостью объезда пробки по ступеньке, со светофором имеющем левый поворот. Двигаясь по Дунайскому пр., я намеревался пересечь Московское шоссе. На пересечении Дунайского и Ленсовета была ПРОБКА из шести машин. Я решил послушаться СГ и поехал, как "Вумная Маша" по рекомендованному СГ маршруту. Повернул то я на Московское шоссе быстро, но вот совершить левый поворот, для пересечения Московского шоссе, мне пришлось ждать долго. На встречу, в Питер, двигалось Очень много машин. Хоть передо мной стояла всего одна легковуха, но мне н
  2. Под фразой "со светофора Лиговки", я имел в виду ВСЕ машины идущие со стороны перекрёстка Лиговка и Витебский. Основной поток идёт со стороны Витебского проспекта. С Лиговского проспекта уходят единичные машины. С Киевской идут в основном большегрузы. Они разгоняются долго. С Боровой машин тоже не много и между всеми есть разрыв. В добавок машины, которые уходят с Витебского на Киевскую, тормозят перед поворотом и часто уступают дорогу машинам с Черниговской.
  3. Каждый день, без нарушений ПДД. Справа там машины идут о светофора Лиговки. Соответственно достаточно длинный перерыв. Слева в основном грузовики выворачивают с Киевской. Пока они разгонятся, я на малотоннажнике уже уеду. С Боровой тоже машины на светофоре, да и мало их там. Я уж не говорю о вежливости водил. Каждый день помогают проехать через все полосы. Главное самому не быть тормозом. Сегодня снова там ехал. Ни каких проблем. Могу на днях заснять на видео процесс проезда перекрёстка.
  4. Я являюсь полным сторонником Сити Гида, из-за качество функции "Пробки", но Сити Гид не является лидером в навигации. Навител рулит. Разрыв ОЧЕНЬ большой. Думаю Сити Гид не скоро даже приблизится к лидеру. Именно поэтому у меня стоит Сити ГИд, Навител и ещё для глухоманей Гармин, с картой ТОПО.
  5. На левом повороте с Лиговки на Прилукскую, левая секция светофора работает так коротко, что успевают проехать только две машины. Я сделал два видео видеорегистратором, так оба раза, за время работы левой секции светофора легально успевали проехать только две машины. Остальные ехали нарушая правила, на красный. Если Сити Гид знает об этом, то накой он направляет на этот светофор, когда спокойно можно проехать по Черниговской и Боровой, с проездом Расстанной, Воронежской и Курской, без единого светофора? Так что не срастается версия о всезнайстве Сити Гида.
  6. Я официальных данных не знаю, но вот газелисты многие пользуются Навителами и утверждают, что карты по Северо-Западу более подробны у Навитела, чем у Сити Гида. Лично у меня стоят и Навител, и Сити Гид. Мне кажется, что Сити Гид по "пробкам" больший дока, чем остальные.
  7. На сколько я знаю, Сити Гидом пользуются отнюдь не большинство пользователей. Навител лидирует. Исходя из этого, вроде должно получаться, так, что у пользователей Навитела больше шансов получить информацию с впереди проехавших светофор "датчиков", нежели у пользователя Сити Гид.
  8. Я просто ответил человеку, а в соответствующей теме уже отписался с фотками и скриншетами.
  9. У правого здания, где стоит тёмно-зелёная машина, нет въезда. Въезд только в том месте, где на моём скриншете низенький поребрик.
  10. На скриншете Черниговская, Боровая, Расстанная, Воронежская, Курская или Прилукская, нет ни одного светофора. А если пол часа ни кто не ехал например налево с Лиговки на Прилукскую, то как будет "соображать" Сити Гид? Здесь надо доказывать многим. Это ВАЖНО. Там надо было выложить СЕГОДНЯ заснятое видео. Точнее скриншет с видео. Вчера его у меня не было.
  11. Я сегодня сделал видео поворота на Боровой. Вот скриншет. Справа видно, как поребрик стал маленьким. Это въезд во двор к дому 55, корпус 3. Слева, если присмотреться, видны знак пешеходного перехода, знак о движении только прямо и знак "Главная дорога" на Пилукской. Как видно, расстояние между "осями" очень большое. В том то и дело, что СГ не учитывает время простоя на светофорах, особенно налево, время при уменьшении скорости перед поворотами, и простоя на поворотах налево.
  12. Я вообще то работаю и только сегодня смог настрочит картографам. Там визуально не то что дворовый проезд. Там целый проспект, с ОЧЕНЬ интенсивным движением. Ведь там масса контор и несколько жилых домов. Машины снуют постоянно и отстаиваются машины, работающими в этих конторах, немерено.
  13. При расцветке дороги оранжевым цветом, маршрут выбирается на улицу с приоритетным зелёным. А разница в скорости между зелёным и оранжевым не велика. Потеря во времени тоже. На светофоре же теряется минимум 20 секунд, а зачастую и минуты. При том на каждом. А на Московском пр. светофоров вроде 28 штук. Если хотя бы половина будет задерживать хотя бы на пол минуты, то это уже 7 минут простоя. Но ведь эти светофоры собирают массу машин, а соответственно на них стоят десятки машин и не всегда удаётся проехать на первый зелёный. Соответственно это уже потеря 14 минут минимум, а то и больше. А есл
  14. Да мне по барабану, сколько там перекрёстков. Да и любому водиле тоже. Водиле нужно быстрее доехать до цели. Какая разница сколько перекрёстков. Программа ДОЛЖНА думать, на какой дороге сколько светофоров и делать подсчёт времени простоя на них. Если время простоя на светофорах больше, чем время более длинного объезда по например, Витебскому, то программа должна выбирать именно быстрый маршрут, а не через светофоры, на которых теряется время, особенно налево. Тоже должна делать СГ и по отношению к поворотам на перекрёстках. Особенно налево. Так что ссылка на то, что где то перекрёстков мень
×
×
  • Создать...