Chin
Пользователи-
Публикаций
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Chin
-
Звание
читатель
Информация
-
Город
Москва
-
Устройства
ММС Лада Веста
-
Прошивка для лады Весты 7.8.7.189. Карты актуальные.
-
За субботу и воскресенье переплевался на СГ. В субботу он меня жутко дезинформировал на Калужском шоссе. Сначала, не там предложил свернуть в МЕГУ. Правильный съезд я уже сам пропустил (было темно когда разглядел справа уже шла сплошная). Потом СГ предложил мне проехать через вещевой рынок, но там я наткнулся на ворота, которые оказались закрыты (они вообще, оказывается после 20:00) всегда закрыты, почему СГ решил что там дорога, я не знаю. Дальше, чтобы развернуться пришлось ехать аж до Дубровки, потому что СГ понятия не имеет где дублер, а где шоссе. Предложил мне развернуться когда я проезж
-
Зачем прокладка маршрута по МКАДу ведется таки странным образом. я конечно понимаю, пробка и все такое, но это от пробок не спасает, особенно если едешь в пятом ряду - сначала нужно перестроиться съехать, потом опять втиснуться, времени (а главное нервов) на это уходит больше. Кстати, вариант на второй картинке СитиГИД предлагает регулярно, даже когда нет пробок... ЗАЧЕМ???
-
Я могу говорить только за себя. А если проблема на столько глобальна, что аж "все ездят без интернета", в чем лично я сомневаюсь, то этот вопрос требует решения. Почему бы не договориться с конкурентами и создать некий общий пул данных по пробкам. Утопия конечно, но идея то хорошая... Спасибо конечно, но Joss уже выкладывал сборку от 31 августа. Видимо отсутствие у меня личного кабинета, сказывается на моём понимании сроков актуальности карт ситигида. Меня больше волнуют процедурные вопросы. Вроде как пользуюсь навигатором ситигида, а личный кабинет завести не могу, и хожу тут поб
-
Понятно, значит зря наезжаю, виноват, был не прав. Для корректур нужен интернет, я правильно понимаю? Меня билайн очень сильно подвел со сменой тарифа, посему сейчас лишен сих прелестей современных технологий. Менял тариф на,тот где в личном кабинете билайна был указан трафик 14ГБ, а он оказался безлимитом, а на безлимите запрещена раздача интернета. Альтернативу пока не выбрал. В порядке ликбеза, можете просветить, будет, все таки, как то решен вопрос с самостоятельным обновление карт с сайта при выходе новых? Или всё через вас, как в прошлый раз? И у ситигида действительно разногласия с
-
Как ловко ушли от вопроса по обновлению карт. Вопрос похоже не решен и решен не будет. Молчит СитиГИД, молчит Автоваз, а мы заложники этого молчания. Фиг с ней, с этой улицей Кадырова, я рядом живу, уже в курсе про неё, но с крайнего обновления (31.08.2016) уже было несколько других обновлений, например свежачёк вчера. Нам он не светит, так получается? Кто знает на сколько "кирпичей" я ещё наеду с отсутствующем на ММС интернетом...
-
Это конечно круто, но волею случая и, чтоб его за ногу, билайна, у меня сейчас нет возможности подключать ММС к интернету и езжу без данных по пробкам. К тому же, как показывают обсуждения здесь, качество данных по пробкам сомнительное. Но в этом случае меня больше беспокоит сама процедура получения обновленных карт, ибо свежие карты самостоятельно мы скачать до сих пор не можем. Например московские вчера обновили, а как их скачать? Личного кабинета нет, создать его невозможно, так как нет лицензионного номера, там где автоваз указал в инструкции по обновлению свежие карты не выкладываются. Оп
-
Все до безобразия просто, если ММС подключена через WiFi к интернету, то и СитиГИД получает данные, если Wifi не подключен, то всё зеленое, как будто пробок нет. Куда СитиГИД в инете лезет за пробками, лично я понятия не имею. Нужен ли ему для этого отдельный пароль и логин, тоже не известно. Может в вазовской сборке есть какая то вшитая пользовательская учетка для этих целей, но тем не менее карты подкачать нельзя, лицензионного номера нет и, как следствие, зарегистрироваться в личном кабинете не имеем возможности. Отсюда и гемморой с обновлением карт, вплоть до того, что обращаемся к сторонн