Ан_Дрей
Пользователи-
Публикаций
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Ан_Дрей
-
Звание
читатель
-
Просветите, люди добрые. Как часто обновляется дорожная обстановка и откуда СГ берет информацию о дорожной обстановке? Конкретная ситуация - ж/д перезд в Петро-Славянке вторую неделю не ремонте, а мне в Металлострой, и как раз по новой Софийской через этот переезд очень удобно. На прошлой неделе, 9 ноября перезд не работал, а мой СГ об этом не знал. Хорошо что я знал. Три дня ездил и СГ меня упорно посылал через этот перезд. Я в итоге дорожную обстановки обновил - переезд закрылся. То есть получается, для того что бы иметь достоверную информацию я должен либо каждый день с утра обновлять д
-
Однозначно в СГ маршут по карманам прокладываться не должен. По определению карман - это типа дворового проезда, нужен для парковки и проезда во дворы. Это вовсе не дублер основной дороги. А учитывая как СГ пытается объезжать пробки по карманам - это было бы смешно, если бы не было так грустно. Например обхохочешься как он пытается напрвить в карманы на КАДе когда там пробка - во первых карман для грузовых автомобилей, во вторых он всего 100 метров, а в третьх если в него заедешь, что бы выехать потратишь больше времени чем стоя в пробке.
-
Был почему то уверен, что кнопка Свернуть одновременно отключает отсылку информации на сервер. Но давеча, остановился, нажал "Свернуть", и через некоторое время программа развернулась и спросила, а не стою ли я в пробке. Так всё таки как правильно? Если это не глюк чисто моего коммуникатора (HTC P3450), то предлагаю сделать именно так - что бы после сворачивания СГ инфомация о "пробке" на сервер не отсылалась.
-
Пытался пользоваться поиском. Понял что вопрос был поставлен давно. Не нашел ответа на следующий вопрос: Можно ли при расчете маршрута использовать не ребра, а пары ребер?
-
По жизни 3 полосы есть везде - где есть повороты направо и налево и проезд прямо. Ну в крайнем случае две полосы - "налево" и "прямо-направо".
-
Я не про разделение потоков на карте. Я про то, что если мне нужно направо, то чтобы учитывалась информация о скорости только от тех кто до этого повернул направо. То есть мне без разницы какие скоростные индексы отображаются на карте - мне гораздо важнее что бы мне правильно был проложен маршрут с учетом того куда я поверну после перекрестка.
-
Уважаемые модераторы, если нечто подобное уже обсуждалось, удалите, пожалуйста, эту тему. Когда посылается информация от пользователя СГ на сервер, в ней содержится иформация о скорости и о том куда он потом поехал (повернул направо, налево или поехал прямо). Возможно ли сделать так, что бы при прокладке маршрута для другого пользователя учитывалось, куда поедет этот новый пользователь (направо, налево или прямо, или дальше на развязку)? Объясню на примере: участок Таллинского из города перед перекрестком с Волконским шоссе - можно проехать прямо, повернуть направо или налево с
-
Хорошо что не стал просить сделать кроме маршрута "Экономичный" ещё маршрут "Простой" (когда используются преимущественно правые повороты и при возможности объезжаются перекрестки с левыми поворотами без светофора) и "Комфортный" (когда по возможности автомобиль не посылается по разбитым дорогам).
-
Уважаемые разработчики City Guide! Хотел бы высказать пожелание, но сначала хотелось бы услышать ответ на вопрос: Сейчас есть возможность на сайте выбирать настройки для конретного пользователя, а именно загружать пробки для тех карт, которые выберет пользователь. Можно ли расширить количество настроек? В частности добавить еще настройку, что бы ползователь сам выбирал учитыать информацию о пробках от одного и более источника или от двух и более источников (уже неоднократно проезжал по пустым улицам, помеченным красным цветом. Заметил что в это время там проезжала машина с буквой "