Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

PSterh

Пользователи
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

About PSterh

  • Rank
    новичок

Информация

  • Город
    Железнодорожный
  • Устройства
    Samsung Galaxy Tab Pro

Recent Profile Visitors

695 profile views
  1. Уберите, пожалуйста, ВСЕ левые повороты на МКАДе. Вот пара примеров. На перекрестке Волгоградскокого проспекта и ул. Воронцовской, при движении по Волгоградскому проспекту из области в центр, разворот запрещен, только поворот налево на ул. Воронцовская. Навигатор строит не правильный маршрут.
  2. PSterh

    Москва и область 6.1

    Не могли бы исправить следующие ошибки. 1. Съезд с Рязанского шоссе (если ехать из центра Москвы) на внешнюю сторону МКАД отображен не правильно. Уже давно съезд находиться перед МКАД, а не за ним. Яндекс уже давно все исправил. 2. Направление движения по ул.Садовая указано не правильно. Правильное направление - от 4-го Поперечного переулка к Аптекарской. 3. Не отображен разворот на Осташковском шоссе. Из-за этого навигатор может предлагать не оптимальные маршруты. У Яндекса опять все правильно.
  3. Уважаемые разработчики, было бы замечательно, если бы Вы исправили следующие, на мой взгляд, проблемы: - запутанное меню настроек. В разделе "Настройки" находятся настройки, но... не все! Все остальные НАСТРОЙКИ разбросаны по другим разделам меню. Логично было бы либо переименовать раздел "Настройки", например, в "Общие", либо все настройки, действительно поместить в раздел "Настройки". - не всегда логичное расположение настроек. Например, почему настройка диагонали экрана находится в Настройки-Система, а не в Настройки-Интерфейс? Нужно перерыть все меню, чтобы найти этот пункт. Это отпугивает новых пользователей, ухудшает юзабилити. - Одни пункты настроек с иконками, другие - без. Из-за этого пункты настроек, которые без иконок, просто не замечаешь. Сделайте либо все с иконками, либо все без. - Несколько маршрутов на выбор. Это уже просят все на протяжении нескольких лет. - В разделе "Помощь" нет инструкции по работе с программой. Т.е. в разделе "Помощь" помощи нет. Настроек и опций очень много, подсказок никаких нет. Все приходится пробовать методом тыка и смотреть как измениться поведение программы. Это отпугивает новых пользователей, ухудшает юзабилити. - С выходом нового релиза было бы здорово выкладывать полное описание того какие настройки появились и какие настройки и поведение программы изменилось, чтобы пользователь видел как изменилось поведение привычных раньше функций, что нового появилось и как это настроить. - Нет подсказок по пунктам меню. При этом, подсказки должны быть не из разряда "Автомасштаб - меняет автомасштаб" (Привет, я капитан очевидность! Проверим, умеет ли пользователь читать!). Подсказки должны реально объяснять, что произойдет если включить/настроить тот или иной пункт меню. Это здорово улучшило бы юзабилити и не отпугивало новых пользователей. - Переименуйте, пожалуйста, "ДТП" в "Авария" или "ДПС" в "Полиция". В дороге не удобно и некогда вчитываться с схожие по написанию "ДПС" и "ДТП". - При нажатии на значок ближайшего маневра программа выводит ПОЛНЫЙ список ВСЕХ поворотов. Зачем пользователю ПОЛНЫЙ список? При этом, поворотам присвоены одной программе лишь понятные названия. Если маршрут несколько сотен километров или сложный маршрут с десятков поворотов? Как это все анализировать в дороге, на скорости? Просьба сделать, чтобы при нажатии на значок БЛИЖАЙШЕГО маневра выводился БЛИЖАЙШИЙ маневр. Так сделано в Яндеке - это ОЧЕНЬ удобно. А при нажатии на значок следующего маневра выводился следующий маневр. Вывод всего списка можно сделать, например, по двойному нажатию. - При пересечении границы областей у навигатора "сносит крышу" - навигатор перестраивает маршрут, рисует, что я движусь по встречке и без перерыва сообщает, что маршрут изменился, иногда удаляет маршрут. Приходится его закрывать и открывать снова, если, конечно, он маршрут не удалил (и все это на скорости на трассе). Подозреваю это происходит из-за того, что границы областей криво выровнены друг относительно друга и программа это очень болезненно воспринимает.
  4. Уважаемые разработчики, было бы замечательно, если бы Вы исправили следующие, на мой взгляд, проблемы: - запутанное меню настроек. В разделе "Настройки" находятся настройки, но... не все! Все остальные НАСТРОЙКИ разбросаны по другим разделам меню. Логично было бы либо переименовать раздел "Настройки", например, в "Общие", либо все настройки, действительно поместить в раздел "Настройки". - не всегда логичное расположение настроек. Например, почему настройка диагонали экрана находится в Настройки-Система, а не в Настройки-Интерфейс? Нужно перерыть все меню, чтобы найти этот пункт. Это отпугивает новых пользователей, ухудшает юзабилити. - Одни пункты настроек с иконками, другие - без. Из-за этого пункты настроек, которые без иконок, просто не замечаешь. Сделайте либо все с иконками, либо все без. - Несколько маршрутов на выбор. Это уже просят все на протяжении нескольких лет. - В разделе "Помощь" нет инструкции по работе с программой. Т.е. в разделе "Помощь" помощи нет. Настроек и опций очень много, подсказок никаких нет. Все приходится пробовать методом тыка и смотреть как измениться поведение программы. Это отпугивает новых пользователей, ухудшает юзабилити. - С выходом нового релиза было бы здорово выкладывать полное описание того какие настройки появились и какие настройки и поведение программы изменилось, чтобы пользователь видел как изменилось поведение привычных раньше функций, что нового появилось и как это настроить. - Нет подсказок по пунктам меню. При этом, подсказки должны быть не из разряда "Автомасштаб - меняет автомасштаб" (Привет, я капитан очевидность! Проверим, умеет ли пользователь читать!). Подсказки должны реально объяснять, что произойдет если включить/настроить тот или иной пункт меню. Это здорово улучшило бы юзабилити и не отпугивало новых пользователей. - Переименуйте, пожалуйста, "ДТП" в "Авария" или "ДПС" в "Полиция". В дороге не удобно и некогда вчитываться с схожие по написанию "ДПС" и "ДТП". - При нажатии на значок ближайшего маневра программа выводит ПОЛНЫЙ список ВСЕХ поворотов. Зачем пользователю ПОЛНЫЙ список? При этом, поворотам присвоены одной программе лишь понятные названия. Если маршрут несколько сотен километров или сложный маршрут с десятков поворотов? Как это все анализировать в дороге, на скорости? Просьба сделать, чтобы при нажатии на значок БЛИЖАЙШЕГО маневра выводился БЛИЖАЙШИЙ маневр. Так сделано в Яндеке - это ОЧЕНЬ удобно. А при нажатии на значок следующего маневра выводился следующий маневр. Вывод всего списка можно сделать, например, по двойному нажатию. - При пересечении границы областей у навигатора "сносит крышу" - навигатор перестраивает маршрут, рисует, что я движусь по встречке и без перерыва сообщает, что маршрут изменился, иногда удаляет маршрут. Приходится его закрывать и открывать снова, если, конечно, он маршрут не удалил (и все это на скорости на трассе). Подозреваю это происходит из-за того, что границы областей криво выровнены друг относительно друга и программа это очень болезненно воспринимает.
  5. Поставил 9-ку, попользовался. Впечатления следующие: Что исправили: - раньше, после того как нажимал кнопку "Показать" маршрут (для отображения всего маршрута) и если в настройках автомасштаба стояло "Нет", отображался полный маршрут, который НЕ возвращался к настроенному мной ранее масштабу. Теперь программа помнит масштаб и возвращает к нему. - теперь программа сама отображает весь маршрут после того как я задал точку финиша и затем возвращается к запомненному масштабу. Какие проблемы остались: - запутанное меню настроек. В разделе "Настройки" находятся настройки, но... не все! Все остальные НАСТРОЙКИ разбросаны по другим разделам меню. Логично было бы либо переименовать раздел "Настройки", например, в "Общие", либо все настройки, действительно поместить в раздел "Настройки". - не всегда логичное расположение настроек. Например, почему настройка диагонали экрана находится в Настройки-Система, а не в Настройки-Интерфейс? Нужно перерыть все меню, чтобы найти этот пункт. Это отпугивает новых пользователей, ухудшает юзабилити. - Одни пункты настроек с иконками, другие - без. Сделайте либо все с иконками, либо все без. - Так и не сделали несколько маршрутов на выбор. Это уже просят все на протяжении нескольких лет. Но разработчики, конечно же знают лучше, что реально нам, пользователям, нужно. - В разделе "Помощь" нет инструкции по работе с программой. Т.е. в разделе "Помощь" помощи нет. Настроек и опций очень много, подсказок никаких нет. Все приходится пробовать методом тыка и смотреть как измениться поведение программы. Это отпугивает новых пользователей, ухудшает юзабилити. - С выходом нового релиза нет описания того какие настройки появились и какие настройки и поведение программы изменилось. Пользователь должен все попробовать сам и очень удивиться когда обнаружит, что те функции, к которым он привык, работают совсем не так. Мы любим сюрпризы! - Нет подсказок по пунктам меню. При этом, подсказки должны быть не из разряда "Автомасштаб - меняет автомасштаб" (Привет, я капитан очевидность! Проверим, умеет ли пользователь читать!). Подсказки должны реально объяснять, что произойдет если включить/настроить тот или иной пункт меню. Это здорово улучшило бы юзабилити и не отпугивало новых пользователей. - Иконки "ДПС" и "ДТП" опять не переименовали. Это путает. В дороге не удобно и некогда вчитываться. Переименуйте, пожалуйста, "ДТП" в "Авария". - При нажатии на значок ближайшего маневра программа выводит ПОЛНЫЙ список ВСЕХ поворотов. Зачем пользователю ПОЛНЫЙ список? При этом, поворотам присвоены одной программе лишь понятные названия. Если маршрут несколько сотен километров или сложный маршрут с десятков поворотов? Как это все анализировать в дороге, на скорости? Просьба сделать, чтобы при нажатии на значок БЛИЖАЙШЕГО маневра выводился БЛИЖАЙШИЙ маневр. Так сделано в Яндеке - это ОЧЕНЬ удобно. А при нажатии на значок следующего маневра выводился следующий маневр. Вывод всего списка можно сделать, например, по двойному нажатию. - При пересечении границы областей у навигатора "сносит крышу" - навигатор перестраивает маршрут, рисует, что я движусь по встречке и без перерыва сообщает, что маршрут изменился, иногда удаляет маршрут. Приходится его закрывать и открывать снова, если, конечно, он маршрут не удалил (и все это на скорости на трассе). Подозреваю это происходит из-за того, что границы областей криво выровнены друг относительно друга и программа это очень болезненно воспринимает.
  6. Все очень логично теперь сделано - масштаб, настроенный кнопками, программа помнит, а то, что пальцами - нет. Поэтому, едешь ты, едешь, уменьшил масштаб пальцами, посмотрел дорогу, нажал на дельтаплан и программа вернулась к тому масштабу, который был установлен кнопками. Быстро и удобно. Раньше надо было опять настраивать масштаб - а в пути это очень не удобно.
  7. Здравствуйте! После выезда с Носовихинского шоссе на внешнюю сторону МКАД (движение в направлении МКАД Север) упорно предлагает повернуть НАЛЕВО. Поворот налево он предлагает осуществить в районе развязки на 2-м километре МКАД. При этом, линию маршрута строит правильно, но голос настойчиво предлагает повернуть. CityGuide 8.2.584, Android 4.4.2
  8. Координаты: N55.75129 : E37.92904, ул. Малая Прудовая, Салтыковка мкр., Балашиха, Моск. обл. Улица перекрыта для проезда. Лежат железобетонные блоки Координаты: N55.75141 : E37.93107, ул. Большая Прудовая, Салтыковка мкр., Балашиха, Моск. обл. Въезд со стороны Носовихинского шоссе запрещен. Висит знак 3.1 "Въезд запрещен". Координаты: N55.75987 : E37.91938, ул. Гражданская, Салтыковка мкр., Балашиха, Моск. обл. Въезд со стороны Разинского шоссе запрещен. Висит знак 3.1 "Въезд запрещен". Координаты: N55.76211 : E37.89963, ул. Болотная, Салтыковка мкр., Балашиха, Моск. обл. Дорога заканчивается в точке указания мной координат. Яндекс показывает правильно, что там тупик (http://maps.yandex.ru/?um=CNxVT9CcVNbJ4U99tRedFysrjzh5XDSM&l=sat%2Cskl) Координаты: N55.76039 : E37.90987 по N55.75863 : E37.91978 - ул. Пинерская, Салтыковка мкр.,Балашиха, Моск. обл. Дорога не пригодна для движения легковых машин. Нет покрытия, много ям. Разве что на тракторе можно проехать.
  9. После выезда с Носовихинского шоссе на внешнюю сторону МКАД (движение в направлении МКАД Север) предлагает повернуть НАЛЕВО. Поворот налево он предлагает осуществить в районе развязки на 2-м километре МКАД
×