Перейти к публикации
GPS навигатор СитиГИД

aseven

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О aseven

  • Звание
    новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Устройства
    Wexler

Посетители профиля

740 просмотров профиля
  • SSV05

  1. aseven

    Москва и область 10

    Добрый день! Москва, карты версии 10.1 . Уже два раза пытался с навигатора отправить сообщение об ошибке через интерфейс (впервые месяц назад), но так все и осталось. У вас перекресток (5 лучей) Перова - Зеленый Проспект - Плеханова сделан не проездным! Т.е. через этот перекресток невозможно проехать по Перовской улице насквозь в сторону по направлению к СВХ. И навигатор постоянно рисует сумасшедшие объезды. Хотя вот - просто нужно проехать по Плеханова через перекресток напрямую)). p.s. И да, тоже проблема с пешеходными предложениями, как кто-то из участников писал. Буквально две недели назад по тому же адресу (Большая Черкизовская улица, 24Ас1) навигатор прокладывал нормально маршрут (да, даже учитывая ремонт на Окружном проезде). А теперь приводит на Борисовскую улицу и предлагает пешком перейти пути. Вообще, к слову, малополезный функционал (идти пешком чать маршрута) - мне же на машине нужно к зданию подъехать)). Уже не первый раз (другие адреса) так по городу попадаю, когда рассчитываю, что навигатор приведет к зданию, а он выводит по другую сторону от ЖД путей и пишет идти дальше пешком (издевается наверное, потому что приходится уже "в ручном режиме" делать огромную петлю что бы объехать пути и выйти с правильной стороны).
  2. aseven

    СитиГИД 9.0 для Android

    Подскажите, а т.е. на 9 версии можно поставить скин от 8? А что за тема, о которой вы пишете, где ее найти?
  3. aseven

    Пожелания к версии под Android

    Добрый день! Уважаемые разработчики! Слезно прошу вернуть нормальный интерфейс. В новом (9ый) ничего не видно. Кто-то писал в соседней ветке, что на 7 дюймовом планшете пришлось поставить 4.5, что бы интерфейс было видно, а на кнопки можно было нажимать. Кроме того! Представление об оставшемся расстоянии и прочей информации так далее стало очень неудобным. По факту, самым удобным был вариант интерфейса в 7 версии для Андроид, нормальным - в 8 версии. Уважаемые разработчики! Очень прошу задуматься, что разработка технического интерфейса отличается от разработки компьютерной программы. В техническом интерфейсе НА ПЕРВОМ месте - простота и удобство восприятия (а значит контраст и большой шрифт), а так же легкость и скорость управления (большие кнопки). Дизайнерские фишечки и рюшечки - они уместны в интерфейсе компьютерной программы бытового использования, но не на техническом устройстве, от которого еще и безопасность поведения на дороге зависит! Это же навигатор! Он стоит сбоку, водитель смотрит на него боковым зрением вообще. В руках руль, кнопки нажимаются за полсекунды, пока глаза перескочили с дороги на устройство и тут же обратно!
  4. aseven

    СитиГИД 9.0 для Android

    Вчера разрешил системе обновиться на новый интерфейс. Это ужас. Просто ужас. Все элементы стали маленькими и белыми. Такое ощущение что интерфейс переделали для пешеходов, что бы идти уткнувшись носом в экран. За рулем ведь ловишь навигатор боковым зрением! Элементы должны быть крупными, контрастными! Кнопки должны быть крупными - потому что когда тыкаешь в них пальцем во время маневра - очень важно попасть сразу! В общем, уважаемые разработчики... вы бы протестировали сначала на независимых водителях такие изменения в интерфейсе, а потом бы уже выкладывали. Навигатор это техническое устройство. И на первом месте должно стоять юзабилити, а не красота, понимаете? Попросите ваших дизайнеров в интернет изучить такой предмет как usability интерфейса. А сейчас ваши разработчики сделали интерфейс красивым, но неудобным. И это очень, очень удручает. Повторюсь, что это навигатор, а не карта-справочник для пешехода.
  5. Добрый день! Не знаю что поменялось, но примерно месяца два-три назад СитиГид стал плохо прокладывать маршрут. Т.е. я к примеру по статистике знаю что там сейчас самая жесть, а ситигид тащит именно туда, именно в самый пробешник, который там изо дня в день. Я просто город как бы знаю, и просто иногда еду по опыту, а не по навигатору. Суть в том, что когда я проводил сравнение (а я по неделе в октябре 14 ездил с ситигидом, с навителом, с навтеком, яндекс маршрутом и выбрал ситигид) - тогда СитиГид просто ювелирно выбирал маршрут. И вдруг, после какого-то обновления месяца два назад все поменялось. Я пишу не вони для, а для информации разработчикам (если они следят за отзывами). Ах да, город Москва.
  6. aseven

    Пожелания к версии под Android

    Добрый день! После покупки планшета присматриваю себе навигатор (раньше ездил с Штурманом на их фирменном устройстве). Вот две тестовые недели с СитиГИД проездил. Что злит: Запрос устройства "Передать на сервер информацию о пробке?" раздается где угодно, но только не в пробке. Он звучит в магазине, на заправке, в Ашане, в макдональдсе... Но когда я реально стою в пробке а у СитиГИД "зеленая полоса" - он не предлагает передать инфу о пробке. С GPS и сетью у меня все в порядке, все работает. Несколько раз заглючивал при вводе адреса. Ну т.е. не дает ввести улицу и все. Выбираешь Москва - он в центр города курсор ставит, а улицу ввести не дает. После перезапуска все становилось нормально. Жутко болтливая, что совершенно затирает информацию. Я в итоге вообще отключил звук из-за тирад (то что далее это оно все подряд говорит!!!) "Через километр камера контроля. Через пятьсот метров поверните направо, далее двигайтесь 100 метров прямо, затем двигайтесь левее, затем поворот направо двигайтесь до пересечения, затем поворот налево. Через семьсот метров камера контроля скорости типа стрелка. Через километр возможна мобильная засада. Держитесь правее. Вы превысили скорость." - вот слов нет, одни маты, совершенно запутывает. Звук отключил нафиг... Соответственно эта зараза в свернутом режиме продолжает болтать. Что неимоверно бесит когда по пути зашел в то или иное здание, перекусить или в туалет например. Очень плохо с POI. Устройство не знает таких важных вещей как отделения ИФНС города Москвы. Даже 46. Что было бы здорово добавить (ну тема же называется "Пожелания к версии Андроид"): Возможность настраивать как и на какие события/препятствия ругаться. Потому что о радарах предупреждения нужны, но я бы себе поставил кратко их (например писк за км до стрелки если скорость выше нормы на 20кмч + визуально большой знак ограничения на экран). Знаки полос (которые появляются перед поворотом) нужно сделать крупнее, и чтобы они появлялись чуть раньше. В паре мест не успевал из крайнего левого ряда перестроиться в крайний правый для ухода в поворот. Злился сильно. Как-то регулировать уровень речи. Услышать подсказку "Сместитесь правее" - бывает очень нужно. Но не так как сейчас - тирада длинною в две минуты, после которой вообще запутываешься куда деваться дальше - так нельзя. Общие выводы (поскольку я два года езжу со штурманом, и параллельно с тестированием СитиГИД еще с Навителом ездил): По части построения маршрутов претензий нет. Строит достаточно аккуратно, и я бы сказал, адекватно (один раз только зачем-то на дублер меня увело с пустой дороги, я повиновался потому что думал что дальше уход в правый поворот... ан нет - вернуло обратно). А вот по части понятливости интерфейса проигрываете и навителу и штурману. Штурман не упоминаю, потому как просто привык к нему. С навителом мне сразу было понятно чего от меня хочет система и куда готовиться маневрировать (навител я поставил одновременно с СитиГИД, раньше не использовал). А вот СитиГИД... сложно воспринимать систему.
×