Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Compwork

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Compwork

  • Звание
    новичок

Информация

  • Город
    SPb
  • Устройства
    iPhone 5

Посетители профиля

1162 просмотра профиля
  1. мне помогло нажать купить, денег не списало, правда пришлось переустановить ситигид
  2. Вот что ответили, пока проверяю "Пожалуйста, удалите программу с устройства и установите заново средствами ITunes.Отключите на устройстве WiFi и включите мобильный Интернет.Затем запустите программу и на запрос оплаты нажмите Купить. Система сообщит об уже имеющейся покупке и программа запустится в полном режиме.Также в Меню, Разное, Карты, Установить выберите карты приобретенные ранее и нажмите Купить. Система также сообщит об уже имеющейся покупке и карты будут доступны для загрузки в программе. Далее в Меню, Разное, Карты нажмите Лицензии карт."
  3. о как "Ведите переписку корректно!Пожалуйста, через iTunes в разделе Account - Purchase History найдите историю покупок, найдите строчку о покупке СитиГИД и карт, сделайте скриншот данного экрана и приложите к письму." Это после гневного второго письма
  4. чего-то не догнал...3 версия ж была очень давно? и восьмая уже как год продается? или все что было до 8.3 версии - это третья?
  5. да да, мне тоже шаблон прислали, намекают, что у меня 3 версия...хотя покупал я уже восьмую год назад, вот тебе и забота о клиентах.
  6. ​В нормальных приложениях есть кнопка восстановить покупку, но если ты нажал "купить", то тебе будет предложено заново скачать, а не повторно снимать деньги, ибо в истории покупок уже будет данный товар. А здесь же причина в не компетенции разработчика...очень бесят проблемы и не знаешь, что ожидать от следующего обновления.
  7. такая же фигня, что делать? Номер лицензии в программе другой, просит купить еще раз
×
×
  • Создать...