Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

pirus

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о pirus

  • Звание
    читатель
  1. Продам навигатор Texet TN-600 (самый первый вариант - не войс) В хорошем состоянии. Все работает. Куплен в 2009 году. В комплекте: лицензия СитиГид - "вся Россия", автоЗУ, сетевое ЗУ, кабель миниUSB (держателя нет). Хочу 2500 руб. или лицензию на Symbian (сенсорный) "вся Россия" или лицензию на Symbian (сенсорный) "две столицы" + 1000 руб. Москва Звонить 8-91О-Ч7З-5Ч-86 Евгений
  2. Возникла идейка относительно ложных пробок, возможно бредовая... Насколько я понимаю начиная с 3.8 (или 3.7) информация отправляется на сервер даже если ребро было пройдено только частичном - вроде бы кто-то об этом писал. Теперь представим ситуацию: человек включил СГ, а сигнал GPS не очень хороший (например машина стоит между железных гаражей или под мостом). Обычно при этом индикатор положения мечется по всей округе с непредсказуемой скоростью. В какой-то момент направление его метаний частично совпадает с существующей дорогой и данные, не имеющие отношения к реальным перемещениям, ухо
  3. Если не давать зверьку разряжаться до конца, то вполне хватает 1А зарядки для Моторолы V3 - но с нуля заряжает до рабочено состояния несколько часов. Уже с третьей такой езжу - китайские шнуры на морозе трескаются...
  4. Вобще то, весь смысл СГ именно в роутинге, т.е. прокладке маршрута с учетом пробок... А если ездить, смотря на карту в масштабе "весь город сразу", то, конечно, лучше яндекс. За 2,5 года пользования СГ ни разу не смотрел так карту. А что до "мелких точек и полосок" - а как будет выглядеть информация при скорости 5-10-15 км/ч и разумном времени протухании пробок? Можно, конечно, держать полоски по полдня (этим вроде НН славится) - все будет раскрашено, только току ноль...
  5. А в чем проблема? Пошлите картографам подробное описание того, где надо дорогу перекрыть (если тупик), а где поставить скорость потока 5 км/ч (если колея между соснами) - они в течении одного рабочего дня поправят. И наступит счастье.
  6. Как я понимаю, раскрашивание совсем главных дорог в коричневый и не совсем главных в желтый нужно для читабельности карты в режиме обзора всей Москвы, т.е. просмотра общей пробочной обстановки а-ля Яндекс. Мне, например, удобнее фиксированный масштаб 1:50000 и двухмерная карта. И именно в таких условиях новоокрашенные желтые дороги вобще ничем не отличаются от линии маршрута. Особенно в центре Москвы красиво, когда одновременно на экране Садовое, Бульварное, набережная Яузы, парочка больших радиальных улиц и, собственно, маршрут. При этом расстояние между мелкими переулками примерно равно тощ
  7. Или сделайте желтое и коричневое отдельным слоем, чтоб отключить можно было - если это подкрашивание принципиально вожно для чего-либо. Особенно желтый мешает.
  8. А я, похоже, в субботу утром на мкаде эти самые ложные пробки нарисовал. Ехал от Носовихи до Горьковки - связь вроде бы не работала (индикатор красный) - скорость была 80-100. Навигатор перегрузил позже, на светофоре. А потом полез в мониторинг, а там стрелки 4 км/ч. Может они все так появляются?
  9. Что-то мне подсказывает, что наличие лишних дорог - гораздо хуже отсутствия существующих. Да и грунтовки и грейдеры со скоростью потока 89 км/ч (в Павлово-Посадском р-не полно таких нашел) внесут в ориентирование много интересных моментов...
×
×
  • Создать...