pirus
Пользователи-
Публикаций
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о pirus
-
Звание
читатель
-
Продам навигатор Texet TN-600 (самый первый вариант - не войс) В хорошем состоянии. Все работает. Куплен в 2009 году. В комплекте: лицензия СитиГид - "вся Россия", автоЗУ, сетевое ЗУ, кабель миниUSB (держателя нет). Хочу 2500 руб. или лицензию на Symbian (сенсорный) "вся Россия" или лицензию на Symbian (сенсорный) "две столицы" + 1000 руб. Москва Звонить 8-91О-Ч7З-5Ч-86 Евгений
-
Возникла идейка относительно ложных пробок, возможно бредовая... Насколько я понимаю начиная с 3.8 (или 3.7) информация отправляется на сервер даже если ребро было пройдено только частичном - вроде бы кто-то об этом писал. Теперь представим ситуацию: человек включил СГ, а сигнал GPS не очень хороший (например машина стоит между железных гаражей или под мостом). Обычно при этом индикатор положения мечется по всей округе с непредсказуемой скоростью. В какой-то момент направление его метаний частично совпадает с существующей дорогой и данные, не имеющие отношения к реальным перемещениям, ухо
-
Если не давать зверьку разряжаться до конца, то вполне хватает 1А зарядки для Моторолы V3 - но с нуля заряжает до рабочено состояния несколько часов. Уже с третьей такой езжу - китайские шнуры на морозе трескаются...
-
Вобще то, весь смысл СГ именно в роутинге, т.е. прокладке маршрута с учетом пробок... А если ездить, смотря на карту в масштабе "весь город сразу", то, конечно, лучше яндекс. За 2,5 года пользования СГ ни разу не смотрел так карту. А что до "мелких точек и полосок" - а как будет выглядеть информация при скорости 5-10-15 км/ч и разумном времени протухании пробок? Можно, конечно, держать полоски по полдня (этим вроде НН славится) - все будет раскрашено, только току ноль...
-
А в чем проблема? Пошлите картографам подробное описание того, где надо дорогу перекрыть (если тупик), а где поставить скорость потока 5 км/ч (если колея между соснами) - они в течении одного рабочего дня поправят. И наступит счастье.
-
Как я понимаю, раскрашивание совсем главных дорог в коричневый и не совсем главных в желтый нужно для читабельности карты в режиме обзора всей Москвы, т.е. просмотра общей пробочной обстановки а-ля Яндекс. Мне, например, удобнее фиксированный масштаб 1:50000 и двухмерная карта. И именно в таких условиях новоокрашенные желтые дороги вобще ничем не отличаются от линии маршрута. Особенно в центре Москвы красиво, когда одновременно на экране Садовое, Бульварное, набережная Яузы, парочка больших радиальных улиц и, собственно, маршрут. При этом расстояние между мелкими переулками примерно равно тощ
-
Или сделайте желтое и коричневое отдельным слоем, чтоб отключить можно было - если это подкрашивание принципиально вожно для чего-либо. Особенно желтый мешает.
-
А я, похоже, в субботу утром на мкаде эти самые ложные пробки нарисовал. Ехал от Носовихи до Горьковки - связь вроде бы не работала (индикатор красный) - скорость была 80-100. Навигатор перегрузил позже, на светофоре. А потом полез в мониторинг, а там стрелки 4 км/ч. Может они все так появляются?
-
Что-то мне подсказывает, что наличие лишних дорог - гораздо хуже отсутствия существующих. Да и грунтовки и грейдеры со скоростью потока 89 км/ч (в Павлово-Посадском р-не полно таких нашел) внесут в ориентирование много интересных моментов...