Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

rudenko

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о rudenko

  • Звание
    читатель
  • День рождения 04/15/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Устройства
    Ericsson A1018s, Acer n35, Texet TN-600 Voice, EtenX-500 Gloofish, HTS One V, iPad Mini A1455, продолжение следует...
  1. Попробовал все доступные версии дистрибутивов. штатная установка не прокатывает. Я наивно полагал отделаться лангпаком, конфигом и траблой с тем что прога на одном диске, а карты на другом. Автомобиль пишет что на карте отсутствуют пакеты для установки. Видимо по задумке Microsoft в новой оси должен быть новый инсталлер (что то вроде msi или apk) типа одним файлом. Не удивлюсь что будет как со смарт телевизорами - купил - хавай что великий LG разрешил. Тогда пришлось самому плеер писать (простенький плейлист с каналами спрашивать у провайдера), так для этого пришлось статус девелопера л
  2. Спорить с нежеланием участвовать я не буду. Конструктив Ваш построен на субъективной китайской базе. Себе вероятно сделаю сам, а на пользователей сообществу СГ видимо фиолетово. (половина от 50k у них 40k). Меня беспокоит лишь вопрос лицензирования. Даже если я сам портирую в новую ось из WinCE6 как быть с ключом? Если тексеты получают уже предустановленую версию, как официально можно купить инсталлер под WinCE6?
  3. Почтовое отделение 188505 находится в здании администрации ' alt='' class='ipsImage' width="1000px" height="750px"> ' alt='' class='ipsImage' width="1000px" height="750px">
  4. У меня всё же вопрос к разрабам: а не проканает на новую ось инсталлер от WinMobile или WinCE? Дадите - проверю. Согласен на бетатестерство за лицензию или просто за идею. Кстати на хабре есть пост про автомобильные оси. Весьма улыбнули комменты.
  5. Ощущение как раз обратное. И зависит оно похоже от того с какой стороны двери смотреть на вопрос (как со временем возле WC). Предлагаю разобрать все по порядку. Назначение: Интерактивный графический интерфейс управления усточником повышенной опасности и вместе с тем ежедневного и порой длительного пребывания семьи и друзей владельца. Панель приборов состоит из двух жк-экранов, слева от спидометра параметры мотора, справа параметры комфорта, а инфо-нави система очень тесно (по всем трем CAN шинам: комфорт, мотор, безопасность) интегрирована в авто. И не забываем про условия эксплуатации –
  6. Думаю около 40% рынка указанной тройки на первый год. Что то в районе 50000 лицензий. При этом часть возможно будет переходом с телефонов и планшетов, по этому новых пользователей будет не более половины. Однако, договоры с автодиллерами которые землю роют в направлении локализации шатной навигации могут дать принципиально новые рынки сбыта, возможно с полукосмическими ценами и прочими плюшками.
  7. Рация к слову потешная штука для тех кто устраивает покатушки и вообще на дороге находится в группе. Тем кто сам по себе они не нужны как навигаторы. Скорее пригодится компас и карта. У меня на девятке был прикручен Maycom-HM27 с антенной, которой низкие мосты в городе цеплял, а теперь если к кнопке нормальный "пшш" прикрутят и каналы дадут возможность организовывать в самой программе - будет респект. Сорри за оффтоп.
  8. Общественность голосует монетами. И отчёт о продаже СГ зависит как раз от мнения общественности. Есть четко сформулированная задача о охвате рынка. И если СГ организация коммерческая - то монеты им нужны, и рынок они не упустят.
  9. Кстати идея выросла в развитие темы ">HUD - проекция на лобовое стекло". Даже если ничего не портировать и не компилировать (хотя не вижу в этом глобальной сложности), то я могу расширить свою систему видеоинтерфейсом за 5 тысяч рублей, выводящим на экран изображение с навигатора и отправляющим обратно сенсорные данные. Однако если рынок будет не единичным моим автомобилем, а сотнями тысяч проданных автомобилей в год на территории РФ - стоит задуматься. По итогам 2013 года в России было произведено 1,39 млн автомобилей-иномарок.[7] Всего российский автопром, начиная с 1995 года, вып
  10. Идея всегда платить только за то чем реально пользуешься. Я запросто куплю товар из корзины на входе в универсам, если он соответствует моим требованиям. Предположу что Вы задали наводящий вопрос, что бы заинтересовать тех кому стоит подумать. И я не претендую на истину, а задал тему для обсуждения. Если разработчики и общественность не поддерживают - возражать не буду.
  11. Я не про мобильный рынок, а про автомобильный. Унылые поделки на андроиде для автомобиля весьма потешны, а карплея пока никто не видел (кроме разве самого эппла). А то, что стоит пятом эксплорере, работает весьма шустро и красиво. Изначально я считал что это закрытая собственная разработка форда, но когда выяснил что это новый релиз WinCE даже несколько растерялся. Слишком чётко и слаженно работает. Время отклика отличное. Работа со всеми тремя CAN-шинами (комфорт, двигатель, безопасность) - пожалуйста. Все виды интерфейсов - сколько угодно. Что нужно ещё? На андроиде вы вряд ли сможете эт
  12. "Драчка" за рынок ОС велась с появления самих ОС. Мелкософт стыривший у эппла интерфейс и кнопку в начале гонки, теперь весьма активно переключился на сенсорные интерфейсы (настолько активно что на метро ноутах без сенсорного экрана даже работать невозможно). Заметьте именно сенсорный экран превращает карту в навигатор. И не столь важно на смартфоне, планшете или автомониторе это делать. Важно как. Что же касается Android`а и iOS`а, То сейчас на столе у меня лежит смарфон на Android, планшет на iOS и комп на винде, и почему то этот текст я пишу на последнем. Что же касается Компов на unix`ах,
  13. 100500+. Вы про чьи лицензии? Microsoft уже встроена в голову, а на СГ WinCЕ сколько было заложено? Пользователи те же, устройства новые. Вот и подумайте как грамотно использовать это направление. Очеть было приятно с версией под Android, когда пристроилась уже было валявшаяся пару лет без дела лицензия для СГ WinMobile. Кстати когда я покупал первый PocketPC меня вообще мало трогала стоимость встроенной лицензии. А теперь приобретя автомобиль за $70 000 и подавно фиолетово. И ещё оффдилеры предлагают покупателям свежекупленных автомобилей ситигиды и навителы по 84000 руб (основные монеты не
  14. В продолжение WindowsCE компания Microsoft выпустила версию Windows Embedded Automotive 7.На эту тему можно заглянуть в WiKi. Если верить описанию в вольном переводе гугла:"...Windows Embedded Automotive 7 представляет собой расширяемую технологическую платформу для авто... в том числе Ford, Nissan и Kia,...Windows Embedded инвестируется в помощь автопроизводителям и поставщикам подключения драйверов с различными устройствами и услуг." Подробнее про систему в pdf, (файл весит более 6 мб и на форум не лезет). В частности описана архитектура системы и примеры установки ПО с флешки. Управлен
×
×
  • Создать...