Перейти к содержимому
GPS навигатор СитиГИД

danild

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О danild

  • Звание
    читатель

Информация

  • Город
    СПб
  • Устройства
    Galaxy S8+

Посетители профиля

241 просмотр профиля
  1. Всем привет. Прошла куча времени с тех пор, но недавно получил ПМ с вопросами том чем закончилась история. Пропущу весь негатив, связанный с общением с 1й линией поддержки и сразу перейду к практическим рекомендациям, полученным в результате некоторых приключений от кого-то разумного и трезвомыслящего, видимо из тамошних гуру: Благодарим за видео, оно действительно помогло понять проблему. Проблема в самом слишком китайском устройстве! Предполагаем, что производитель штампует устройства с одинаковыми идентификаторами (MAC или, если имеется, IMEI). В последующем рекомендуем приобретать только сертифицированные устройства. Для решения проблемы рекомендуем: полностью удалить программу вместе с папкой CityGuide Установить программу заново через Google Play, но не запускать Отключить на устройстве Интернет Запустить программу и ввести номер приобретенной лицензии и подтвердить его ввод. После появления сообщения об ошибке активации не закрывать программу. Включить Интернет и переключиться обратно на программу и повторить попытку активации. Буду очень рад если кому-то ещё поможет
  2. 1. Снос 9.8.927 с зачисткой 2. Установка старого apk 9.5.838, ввод номера лицензии, скачивание карт 3. Установка 9.8.927 поверх -> ошибка активации лицензии Заметил одну странность - на старой версии 9ки после ввода номер лицензии в меню "Мой CityGuide" номер отображался как 0000-0000-0000-0000
  3. Пободался с этой проблемой, пока закончилось частичным поражением. Сначала поставил старый apk из 9й версии, ввёл лицензию, скачал карты - их статус сразу поменялся на "Куплено". Потом обновился из маркета на бету 9.8.927, она почему-то снова спросила номер лицензии, но после ввода - ошибка активации и никуда от неё теперь не деться. Похоже надо идти на поклон в саппорт...
  4. Чёрт, так и есть. Извиняюсь, облажался. Предлагаю модератору(ам) удалить этот топик как бесполезный. Спасибо.
  5. Всё включено Вы хотите сказать, что мне пришла бета-версия?
  6. Всем привет, Странная проблема обнаружилась вчера со свежескачанным с ПлейМаркета и установленным СитиГидом на новом ГУ под управлением Андроид 6.0.1 - при первом запуске он почему-то не предложил ввести лицензию, а когда запустился - в "Мой CityGuide" уже была (временная?) лицензия и сгенерённые имя пользователя / пароль. Снизу в левом углу на карте обнаружил крестик, обозначающий, как я понимаю, ошибку присоединения к серверу. Попытки скачать карты или просмотреть каталог заканчиваются сообщением "Ошибка связи". ГУ подключено к интернету по вайфаю, через тот же роутер что и на предыдущем ГУ (Android 4.2.2), где всё работало без проблем. Никаких проблем с интернетом нет - все приложения, использующие интернет, работают прекрасно. Антивирусов/файрволлов не установлено. Любопытно, что интернет-радио в меню СитиГида работает и похоже работает синхронизация данных пользователя. Ещё из странностей - такое ощущение, что эта версия СитиГида (9.8.927) приходит с чьими-то заполненными регистрационными данными, либо они скачиваются при попытке синхронизации данных пользователя - точно сказать не могу. Если у кого есть какие-то мысли как победить проблему с подключением, поделитесь, пожалуйста.
  7. Помогло! Заработало меню и стала доступной закачка карт! Спасибо за совет!
  8. А они не доступны для публики в качестве бета-версий для тестирования?
  9. Китайская продвинутая магнитола (Joying) на Андроид 4.4.4 (KitKat) Экран 8'' (1024 х 768), 2 microSD, 2 USB, GPS Установлен последний (9.4.807) СитиГИД (встал в /sdcard/CityGuide). Запускается нормально, но если согласиться на закачку карт - вылетает. Точно так же вылетает при попытке выбрать любой пункт меню. Поделитесь, пожалуйста, мыслями в каком направлении копать?
×