-
Публикаций
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Всеволод
-
Звание
читатель
- День рождения 07/08/1972
Контакты
-
ICQ
337567847
-
Skype
sev4eg
Информация
-
Пол
Не определился
-
Город
Питер
-
Интересы
стрельба из лука
-
Устройства
Texet TN 701 BT
Texet TN 610 Voice HD
-
Привет, команда СитиГИД. Кто может вразумительно ответить, почему не обновляется карта СПб с декабря? До декабря я заходил на сайт и скачивал карты, ставил в навигатор Texet TN-610 Voice и горя не знал. Теперь постоянно пишет, что карты новые есть, но не доступны! Что за фигня? Вопросы в техподдержку оканчиваются предложением "ожидать обновления карт на сайте". Они выходят, но все не доступны. Версия Win_CE RU ver.7.8 Что делать? Не возможно пользоваться, все мосты уже открыты, куча новых маршрутов, а ничего не видит этот кривой СитиГИД.
-
Так заработало или нет в полном объёме? На 2 навигаторах Тексет СГ7 друг друга видят, но треки никакие не отображаются. Увидеть объект мониторинга можно только перейдя в ту часть карты, где он предположительно находится и приблизив её. Почему нет кнопки "найти объект"? Это же логично, когда нужно увидеть где объект из списка. :huh:
-
Ну зачем же так радикально? Можно и программу поменять на навигаторе. Несколько раз получалось и было удобно строить свои планы с помощью сего девайса. Если продукт позиционируется как помощник в достижении большей мобильности и экономии времени, то момент со сбоем на сервере можно осмыслить и предупредить вводом дублирующего сервера. А умники, которые знают как отдавал Сталин приказы Жукову имеют полное право, заплатив за навигатор, ездить по бумажным атласам и картам и радоваться своему уму и сообразительности. Это я не в рамках сатиры и назидания, а в напоминание истины, что потребитель го
-
Моск не поможет переплыть реку на автомобиле, если ты на острове с которого всего 4 моста и везде пробки, которые не отображаются. Так что не нужно неуместно рисоваться с "умный мысл щас сказал, мудрый как Кавказ". Я сегодня действительно очень обидно обломался, т.к. мог планы по другому построить поехав на метро.
-
Ну, честно говоря, поддостал меня СитиГид. Выехал сегодня утром в 8.30 по делам, маршрут проложился, время маршрута 28мин меня устроило - еду. Смотрю, не клеится что-то - пробки сплошные и за 28мин я никак не успеваю с Васьки в Купчино к 9.00. Смотрю информацию по картам - карта Питера активна, связь через мобилу есть, а дата у карты вчерашняя и время вечернее. Вместо (*) светится (выкл), линий скоростей и пробок не отображается. Ну, думаю, блин опять обновление карты вышло, а я прошляпил. Развернулся, приехал домой в готовности карту обновлять и галку пробок на сайте ставить, а там ничего
-
Переустановил файл с картами Евразии на последний. Всё заработало. Интересно, а почему с февральским не работало? Оно же должно всё время обновляться и дополняться при подключении через мобилу. Или нет? Как часто нужно перезабивать все карты, чтобы где-нить в глуши не оказаться с неработающим навигатором?
-
Захотел маршрут проложить из Питера в Вильнюс, карта Дороги Евразии есть и активирована, города эти на ней есть, а навигатор маршрут не прокладывает. Всё время выскакивает надпись "поиск маршрута" в течении 20-30мин, дальше ждать надоело. Ни расстояния не посмотреть, ни дорог рекомендуемых. Фигня какая-то. :angry:
-
Время правильное. Зашёл щас на сайт со своим пролем, увидел, что галок в столбце Пробки нет напротив карт. Поставил галки, включил Навигатор, всё обновилось и появилось - и линии скоростей и версия пробок. Вопрос: почему они слетели? Как часто нужно проверять состояние своих настроек на сайте? Почему они самопроизвольно снялись, эти галки?