Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

Переустановил программу и получил такое вот сообщение.

Прочитал ФАК (Ставлю СГ через AppStore или через iTunes, но при первом запуске вижу: Sorry auto registration is failed.) и как там написано обратился в техподдержку, естественно сообщив УДИД.

Не дождавшись ответа на письмо, позвонил, по телефону посоветовали восстановить телефон в айтюнс. (Пришёл ответ и на письмо, там было присоветовано, то что я сразу попробовал, переход с вайфай на 3Г и перезапуск программы, устройства.)

Я восстановил телефон, сказал айтюнсу что он новый, удалил в айтюнсе ситигид (телефон соответственно пустой) скачал ситигид заново, нажав купить и установил на ПУСТОЙ телефон.

И ПОЛУЧИЛ ТОТ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ!!!! А именно "Sorry auto registration is failed."

В техподдержке издеваются? Я достаточно информативно описал проблему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, разбираемся.

Спасибо!

___________________

Вероятно на случай таких неприятностей неплохо иметь папку документс в бэкапе, проверить не могу ибо не сохранил. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Довольно быстро после запуска айфон спросил разрешения определять местоположение и программа заработала!

Зря я ругался, такого сервиса ни у кого нет.

Изменено пользователем zoran
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zoran,

хотел еще добавить по поводу техподдержки. Мы постоянно совершенствуем нашу службу, недавно ряды техподдержки пополнил опытнейший бета-тестер и специалист с огромным стажем в iOS. Кроме того, о Вашей проблеме мне было дополнительно письменно донесено техподдержкой (уже в нерабочее время), тут же были привлечены специалисты и проблему удалось оперативно решить. Так что, снаружи может казаться одно..., а на самом деле мы не бросаем клиентов с их проблемами.

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zoran,

хотел еще добавить по поводу техподдержки. Мы постоянно совершенствуем нашу службу, недавно ряды техподдержки пополнил опытнейший бета-тестер и специалист с огромным стажем в iOS. Кроме того, о Вашей проблеме мне было дополнительно письменно донесено техподдержкой (уже в нерабочее время), тут же были привлечены специалисты и проблему удалось оперативно решить. Так что, снаружи может казаться одно..., а на самом деле мы не бросаем клиентов с их проблемами.

Надо Вам это как то больше рекламировать. Недовольство обычно возникает из за каких то досадных мелочей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага а сервера в основном падают в пятницу вечером.

И именно в это время я (находясь в здравом уме и твёрдом рассудке, самодельным лангпаком) сломал программу, перед выходом из дому не проверил работает ли она и не имея компа под рукой ничего проще, чем переустановить не придумал.

Изменено пользователем zoran
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Добрый день!

Сегодня утром, после того, как по пути из дома на работу так и не смог запустить CG (вылет после 5-10 секунд перемещения по меню), снес ее из айфона и закачал заново. После чего все стало так, как описано в сообщении zoran (Отправлено 18 March 2011 - 21:18)

Прочитав топик, так и невкурил, что надо делать, чтобы это исправить.

Заранее спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

звонить в техподдержку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...