Makatum Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Получил от сына подарок, СитиГид, попытался установить, не тут-то было. Не принимает код активации. Ждал пока заработает техподдержка, неделю. Выяснилось что остался хвост от ломаной проги в кпк, и пытается активироваться ломаная программа. Дали рекомендации по устранению, Удалил всё жестской перезагрузкой. Опять загрузил, не принимает код активации уже правильный СитиГид. А техподдержка опять в отпуске. Обидно до ужаса, есть игрушка, деньги заплачены, и не поиграть. Может ктонибудь даст дельный совет?Техподдержантов ждать ещё три дня и не известно когда очередь до моего письма ещё дойдёт. Всем спасибо заранее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CaHuTaP Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Я бы сделал хард-резет и установил... Вещь полезная )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makatum Опубликовано 7 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Я бы сделал хард-резет и установил... Вещь полезная )) Сделал уже , установил после этого. Эффект - не принимает код активации. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Попробуй активировать автоматически?.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makatum Опубликовано 7 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Попробуй активировать автоматически?.. Пробовал не раз. Ответ один: попробуйте позже. Я так понял, что после попытки активации в ручном режиме, автоматическая не возможна. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 после попытки активации в ручном режиме, автоматическая не возможна. Не влияет. Думаю в твоём случае - ждать понедельника и писать в support@probki.net Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makatum Опубликовано 10 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Дождался. Понедельник проходит - ответа нет! Интересно, а назад в магазин можно сдать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Дождался. Понедельник проходит - ответа нет! Интересно, а назад в магазин можно сдать? Сегодня по всей России выходной. Есть такое предположение, что тех. поддержка проживает так же в России как и мы с Вами. Т.е. тех. поддержка выйдет на работу завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makatum Опубликовано 11 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Сегодня по всей России выходной. Есть такое предположение, что тех. поддержка проживает так же в России как и мы с Вами. Т.е. тех. поддержка выйдет на работу завтра. по расписанию 10.01.11 техподдержка должна была работать с 12-00 до 20-00. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zander Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 У меня как-то на майские праздники дома не было инета... в итоге, т.к. они шли подряд, то интернета у меня не было 3 недели (там порт на провайдерском оборудовании сдох и заменить было некому)... Еще несколько лет назад отец попал в больницу перед НГ... в итоге операцию делали только после НГ праздников, т.к. раньше было просто некому... Я к тому все это, что в нашей стране во время праздников ожидать какой-то работы от кого-либо не стоит.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 по расписанию 10.01.11 техподдержка должна была работать с 12-00 до 20-00. Ок. Виноват. Этот кусок не дочитал. ) Тем более сам же писал, что пиши в понедельник. Тех. поддержка отвечает в течении суток, как правило. Также предполагаю, что есть некоторое количество скопившихся за выходные писем, и может быть просто не успели. Я думаю сегодня, в любом случае шансы получить ответ равны 95%. ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makatum Опубликовано 11 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Всё!!! Победа!!! Крепкого здоровья техподдержантам! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Всё!!! Победа!!! Крепкого здоровья техподдержантам! Не раскроете детали? В чём была загвоздка? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makatum Опубликовано 12 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Не раскроете детали? В чём была загвоздка? Тупо перебрал количество возможных попыток. Техподдержка скинула неудачные, и вуаля! Причём порекомендовали активировать автоматически. Видимо поняли что ручки-то шаловливые. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Спасибо. ) Очень полезный пост. Похожие ситуации сплошь и рядом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения