Moiseikin Posted September 7, 2010 Share Posted September 7, 2010 трамвайные линии накладываются поверх домов Link to post Share on other sites
_Igor_ Posted September 7, 2010 Share Posted September 7, 2010 А где там в меню то "MP to DCM" ? зы: И тему про обсуждение конвертера закрыли. Суффиксы так и не работают в Label Link to post Share on other sites
Moiseikin Posted September 7, 2010 Author Share Posted September 7, 2010 А где там в меню то "MP to DCM" ? зы: И тему про обсуждение конвертера закрыли. Суффиксы так и не работают в Label а када открыть выбирай польский в нижней строке потом када обработает выбирай сохранить в dcm Link to post Share on other sites
MaximV Posted September 7, 2010 Share Posted September 7, 2010 _igor_ наверно имел в виду Scripts->MP to DCM Link to post Share on other sites
_Igor_ Posted September 8, 2010 Share Posted September 8, 2010 ОК. Спасибо. Нашел. Link to post Share on other sites
MaximV Posted September 15, 2010 Share Posted September 15, 2010 после сборки конвертером 1.2.247 не отображаются леса, парки, газоны, вообще вся растительность пропала. Проверьте кто нидь, может это только у меня. Здания стали прозрачными. в 3d их не видно, только номера домов, а в 2d хотябы контуры видны Link to post Share on other sites
Moiseikin Posted September 15, 2010 Author Share Posted September 15, 2010 в поиске если название НП совпадет практически с названием района то поиск выглядит так искомый НП не выделяется хотя и есть в списке.в данном случае в самом конце Link to post Share on other sites
Пирс Posted September 16, 2010 Share Posted September 16, 2010 Проверьте кто-нибудь' date=' может это только у меня.[/quote'] Нет, не только у вас... Link to post Share on other sites
Geo-U-Piter Posted September 16, 2010 Share Posted September 16, 2010 Перекачайте архив, плз Link to post Share on other sites
MaximV Posted September 16, 2010 Share Posted September 16, 2010 Перекачайте архив' date=' плз[/quote'] Без изменений, но это на версии Lite для ПК, на симбиане нормально, как и в первом варианте версии 247, отображается и растительность и реки и 3d дома. в дополнение: после сборки версиями 246 и 247(более ранними не пробовал или не видел) в поиске по населённым пунктам выходят две строки по одному и тому же НП, если в коментах нет NAME=, а название только в Lable, то нормально http://gyazo.com/ae2175be640f5880b4e861e5fd735991.png двоится и на ПК и на симбиане Link to post Share on other sites
Moiseikin Posted September 17, 2010 Author Share Posted September 17, 2010 в процессе компиляции получил вот это окно шо сие значит ? и как победить? Link to post Share on other sites
Moiseikin Posted September 18, 2010 Author Share Posted September 18, 2010 и маршруты кладет както неадекватно.не так как мапэдит при тесте. Link to post Share on other sites
Пирс Posted September 18, 2010 Share Posted September 18, 2010 Моисейкин, а нужна она тебе, это поcледняя версия? Link to post Share on other sites
Moiseikin Posted September 18, 2010 Author Share Posted September 18, 2010 Моисейкин' date=' а нужна она тебе, это поледняя версия?[/quote']долг бета тестера зовет. Link to post Share on other sites
Geo-U-Piter Posted September 20, 2010 Share Posted September 20, 2010 в процессе компиляции получил вот это окно.....шо сие значит ? и как победить? Скорее у всего у вас исходник смногослойный и вы поставили при загрузке mp галочку "Create Intetmediate Scale levels". Вторая возможная причина. Для разных level указана одинаковая битность. Link to post Share on other sites
Moiseikin Posted September 20, 2010 Author Share Posted September 20, 2010 исходник многослойка. галочку "Create Intetmediate Scale levels" не ставил. раскладка по слоям неизменна Level0=26 Level1=22 Level2=20 Level3=18 Level4=16 Link to post Share on other sites
Vadim_O Posted September 21, 2010 Share Posted September 21, 2010 Я использую такой вариант: Для города: Level0=26 ; 26 Bits, 0.6m - 30m Level1=24 ; 24 Bits, 2.4m - 120m Level2=23 ; 23 Bits, 4.8m - 300m Level3=22 ; 22 Bits, 9.5m - 500m Level4=21 ; 21 Bits, 19m - 1,2km Level5=12 ; 12 bits, 300 - 500km Для области: Level0=26 ; 26 Bits, 0.6m - 30m Level1=24 ; 24 Bits, 2.4m - 120m Level2=23 ; 23 Bits, 4.8m - 300m Level3=21 ; 21 Bits, 19m - 1,2km Level4=20 ; 20 Bits, 38m - 2,4km Level5=12 ; 12 bits, 300 - 500km Правда я немного под себя поправил масштабы в файлах скриптов конвертора. Выбираю всегда что карта 1:10000, а потом в готовой карте для области в Catalog параметр scamax меняю с 100000 на 300000-4000000 А нижнее подчеркивание в названии файла карты как оказалось использовать нельзя, и иногда даже тире в названии карты типа Чтото-Карта.mp использовать тоже говорят вредно. Поэтому называйте свои исходники перед конвертацией без дефисов и нижнего подчеркивания. Link to post Share on other sites
Recommended Posts