Moiseikin Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 трамвайные линии накладываются поверх домов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Igor_ Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 А где там в меню то "MP to DCM" ? зы: И тему про обсуждение конвертера закрыли. Суффиксы так и не работают в Label Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moiseikin Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 А где там в меню то "MP to DCM" ? зы: И тему про обсуждение конвертера закрыли. Суффиксы так и не работают в Label а када открыть выбирай польский в нижней строке потом када обработает выбирай сохранить в dcm Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaximV Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 _igor_ наверно имел в виду Scripts->MP to DCM Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Igor_ Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 ОК. Спасибо. Нашел. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaximV Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 после сборки конвертером 1.2.247 не отображаются леса, парки, газоны, вообще вся растительность пропала. Проверьте кто нидь, может это только у меня. Здания стали прозрачными. в 3d их не видно, только номера домов, а в 2d хотябы контуры видны Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moiseikin Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 в поиске если название НП совпадет практически с названием района то поиск выглядит так искомый НП не выделяется хотя и есть в списке.в данном случае в самом конце Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пирс Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Проверьте кто-нибудь' date=' может это только у меня.[/quote'] Нет, не только у вас... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geo-U-Piter Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Перекачайте архив, плз Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaximV Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Перекачайте архив' date=' плз[/quote'] Без изменений, но это на версии Lite для ПК, на симбиане нормально, как и в первом варианте версии 247, отображается и растительность и реки и 3d дома. в дополнение: после сборки версиями 246 и 247(более ранними не пробовал или не видел) в поиске по населённым пунктам выходят две строки по одному и тому же НП, если в коментах нет NAME=, а название только в Lable, то нормально http://gyazo.com/ae2175be640f5880b4e861e5fd735991.png двоится и на ПК и на симбиане Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moiseikin Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 в процессе компиляции получил вот это окно шо сие значит ? и как победить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moiseikin Опубликовано 18 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 и маршруты кладет както неадекватно.не так как мапэдит при тесте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пирс Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Моисейкин, а нужна она тебе, это поcледняя версия? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moiseikin Опубликовано 18 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Моисейкин' date=' а нужна она тебе, это поледняя версия?[/quote']долг бета тестера зовет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geo-U-Piter Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 в процессе компиляции получил вот это окно.....шо сие значит ? и как победить? Скорее у всего у вас исходник смногослойный и вы поставили при загрузке mp галочку "Create Intetmediate Scale levels". Вторая возможная причина. Для разных level указана одинаковая битность. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moiseikin Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 исходник многослойка. галочку "Create Intetmediate Scale levels" не ставил. раскладка по слоям неизменна Level0=26 Level1=22 Level2=20 Level3=18 Level4=16 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim_O Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Я использую такой вариант: Для города: Level0=26 ; 26 Bits, 0.6m - 30m Level1=24 ; 24 Bits, 2.4m - 120m Level2=23 ; 23 Bits, 4.8m - 300m Level3=22 ; 22 Bits, 9.5m - 500m Level4=21 ; 21 Bits, 19m - 1,2km Level5=12 ; 12 bits, 300 - 500km Для области: Level0=26 ; 26 Bits, 0.6m - 30m Level1=24 ; 24 Bits, 2.4m - 120m Level2=23 ; 23 Bits, 4.8m - 300m Level3=21 ; 21 Bits, 19m - 1,2km Level4=20 ; 20 Bits, 38m - 2,4km Level5=12 ; 12 bits, 300 - 500km Правда я немного под себя поправил масштабы в файлах скриптов конвертора. Выбираю всегда что карта 1:10000, а потом в готовой карте для области в Catalog параметр scamax меняю с 100000 на 300000-4000000 А нижнее подчеркивание в названии файла карты как оказалось использовать нельзя, и иногда даже тире в названии карты типа Чтото-Карта.mp использовать тоже говорят вредно. Поэтому называйте свои исходники перед конвертацией без дефисов и нижнего подчеркивания. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения