Prog Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Принимать с сервера готовый маршрут -- отличный альтернативный подход со своими плюсами и минусами, который имеет смысл использовать в альтернативных программах. А если в программе уже используется довольно быстрый алгоритм расчёта маршрута (читай отбрасывания "ненужных" веток) -- ей от всего этого отказываться ни к чему. Особенно учитывая, что дорожная сеть со всей обстановкой расширяется куда медленнее, чем возможности мобильных устройств. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гидро Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Угу, на самсунг джет такая навигация, почти яндекс карты, "вы всегда имеете только новейшие карты", ну и по сабжу "маршрут на сервере и загружается построенный на телефон". Плюсы очевидны, можно ставить суперкомпы, считать немеряно сложные и продвинутые маршруты (но не обязательно кто-то будет это делать, а не считать на том же уровне, что на кпк), но минусы тоже уже озвучены , в основном связь, в лесу, между городами, остановился, заехал не в тот закоулок и нет маршрута.. т.к. связи нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FlyForward Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 так и есть.. сам замечал такое неоднократно. Предлагает одно, отказываюсь...пересчитывает, оба-на! время доезда сильно уменьшилось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iys__ Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Это время до финиша - отдельная песня! В лучшем случае оно зависит от фазы Луны, хотя, подозреваю, что на самом деле коррелирует с погодой на Марсе. Так что с этой проблемой надо работать, работать и работать. Вот пример. Хотел проехать из Гатчины в Волхов. Я знал, что на Мурманском шоссе капитальная реконструкция дороги, и проложил маршрут с промежуточной точной в Трубниково, с тем чтобы потом ехать через Кириши. СитиГид показал 4 часа до финиша. Я в злобе удалил промежуточную точку в Трубниково. Маршрут проложился через Кировск и Мурманское шоссе, и время до финиша стало 3 часа. Тогда я не поленился и вновь вернул промежуточную точку в Трубниково... На это мне СитиГид показал 3 часа и 10 минут. Вот скажите, куда он дел 50 минут? Я проделывал эту операцию раза три - результат один и тот же: при начальной прокладке маршрута через Трубниково маршрут оказывался на час дольше, чем по Мурманскому шоссе, а при повторной перепрокладке - всего на 10 минут. P.S. Ехать в Волхов через Тосно, Трубниково, Бабино и Кириши не следует - между Волховом и Кириши асфальта нет, и можно утонуть в яме с зыбучим песком. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Очччень интересная тема. Я считаю, YoGun ты погорячился, назвав эту тему безумной. Считаю, что немного доработав этот вопрос можно получить неплохой результат. Ни для кого не секрет, что в данный момент, имеющиеся пробки-2 не прогнозируют пробки, т.е. "что будет на такой-то улице, через 15 минут, если мой юзверь, будет ехать с такой же скоростью", а пользуется либо актуальными, либо статистическими данными, причём у меня нет уверенности, что статистические данные сильно разбиты во времени, по крайней мере 1-3 часа, шаг присутствует, иначе откуда эти ночные объезды несуществующих пробок? Ну а smalar, говорит именно о прогнозировании пробок, с чем, и по моему мнению тоже наши карманные устройства справиться не смогут, по крайней мере на сегодняшний день. Но при этом smalar, хочет избавиться полностью от вычислений и хранения большинства данным на самом мобильном устройстве, что по-моему в корне не правильно. Я бы бы поступил следующим образом: 1. Первоначально маршрут рассчитывается на устройстве, исходя из полученных пробочных и статистических данных - это является основой и страховкой от случая потери связи с сервером. Затем он отправляется на сервер. 2. Маршрут на сервере пересчитывается, причем, исходя и из других маршрутов проложенных для других пользователей, дабы не кинуть полтыщи человек в один переулок в одно время, и если на момент пересчёта существует более адекватный и правильный маршрут исходя из новых данный и прогнозе пробок (что делать на устройствах, в виду их маломощности, в данный момент является непозволительной роскошью), присылает устройству новый маршрут, который с этого момента и является новой основой. 3. Если устройство не получает с сервера новый маршрут в последствии, после первого, в течении, например, 10 минут - оно перепрокладывает маршрут исходя из оставшихся пробочных данных. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гидро Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Согласен - есть связь.. прокладка по супер прогнозируемым пробки-X, нет свзяи "хотите проложить локально? да-нет" иначе грустно. А вдруг мит разорится, да и из леса выехать тоже хочется. Ну или всё в фоне как выше предложено. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazydoctor Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 уважаемые, читаем патент на Пробки-2: http://forum.probki.net/forum_posts.asp?TID=8857&PID=105639#105639 там черным по белому рассказано о серверных (в том числе) маршрутах :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shorman2008 Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Ну вот, не прошло и года, как друзья из Прогорода частично реализовали наши мудрые идеи... Не в полном обЪеме, немного не так, но идут в правильном направлении :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Ну если чо - то дата у моего сообщения имеется - сумеем доказать, что это я всё придумал. :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения