ankor1965 Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Господа из СГ вы еще есть? Или уже самораспустились? Длительное время ничего не происходит с улучшением ПО (в частности Симбиан вообще не обновляется). Народ пишет.. старается, а в ответ ТИШИНА! Все в пустоту? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 http://www.probki.net/News/#349 http://www.probki.net/News/#348 Продолжать надо? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ankor1965 Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Где там про Симбиан? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AZhur Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 А вам кто то что то должен? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trurl Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 после покупки лицензии никто никому ничего не должен! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ankor1965 Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Деньги отдал и спи спокойно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AZhur Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Ну можно еще в хлебный зайти с спросить: где новая версия моего вчерашнего пряника! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trurl Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 AZhur ну здесь Вы немного не правы) В стоимость лицензии входит и поддержка. А поддержка - это удаление багов, обновления, консультации и тп... ИМХО: Ситигид как софт-продукт сыроват. Мою проблему с 3 марта решить не могут... Я уже смирился... Абсурд в том, что я, имея лицензию на использование программы, скачал варезную с интернета по причине, что в личном кабинете нет архива с программой для моего аппарата. Оригинальная версия при покупке была кривовата... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AZhur Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Продукт покупается в реальном времени, то есть в том состоянии, в котором он существует на момент покупки. Поддержка присутствует, причем достаточно мощно, обновляются карты, дорожная обстановка, решаются индивидуальные проблемы при обращении в тех. поддержку. Если продукт "сыроват", то не надо его покупать, но вот так, в достаточно грубой форме, требовать обновления программы не стоит. Тем более, что обновления выходят бесплатно, что есть далеко не у многих программ (не только в области навигации). Я достаточно ясно выражаюсь? Я имею 4 лицензии, меня все устраивает, если нахожу ошибки в картах, сообщаю в соответствующую службу, все очень оперативно исправляется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Да просит меня Админ, но пора бы переходить с умирающего симбиана, на более прогрессивную ОСь... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trurl Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 AZhur картография и МИТ - разные конторы. К девушкам - картографам никаких претензий) а по поводу покупки - да большинство и не знает о подробностях нависофта. К примеру пришёл увидел навигатор, а какая там программа да фиг её знает... Два последних бага очень снижают репутацию суппорта да и МИТ в целом. Это проблема со сворачиванием, а так же несовместимостью софта с аппаратом. Я не понимаю, как можно выкладывать заведомо не рабочую программу? Вобщем говоря сыро! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AZhur Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Ну как что то хорошее, так разные конторы, а все остальное - МИТ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trurl Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Нет, Вы не правы. Я не говорю что МИТ плохая контора. Очень даже развивающаяся. Но в моих глазах - со стороны обычного смертного - видно, что что-то не так. Видимо в связи с последними событиями. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AZhur Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Да все нормально, просто всегда хочется всего и сразу, но к сожалению не всегда так получается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YoGun Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Это проблема со сворачиванием, а так же несовместимостью софта с аппаратом. Сколько раз ещё надо повторить, что сворачивание/несворачивание программы зависит от оп.системы. Если она не запускает Эксплорер, то программа и не сможет свернуться. Как запускать его принудительно, уже раз сто написали. Воспользуйтесь Поиском. Я так понимаю, что дело в китайских производителях, которые устройства даже с одним номером на коробочке, пихают чуть разную начинку/комплектующие. Вы бы хоть раз сказали спасибо, что команда СитиГид не бросает Вас в этом вопросе, заставляя ехать в сервис центр менять прошивку на нужную, а затачивают программу под Ваше устройство; за бесплатные обновления, за карты, за развитие и продвижение продукта, за улучшения как в дизайне, так и в алгоритме расчёта маршрута и пр. и пр. Давайте со всех сторон смотреть на существующие проблемы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trurl Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Вы про файл флаг? У меня устройство TN-700 не от YF и файлы флаги оно не понимает. Вы бы хоть раз сказали спасибо' date=' что команда СитиГид не бросает Вас в этом вопросе, заставляя ехать в сервис центр менять прошивку на нужную, а затачивают программу под Ваше устройство; за бесплатные обновления, за карты, за развитие и продвижение продукта, за улучшения как в дизайне, так и в алгоритме расчёта маршрута и пр. и пр. [/quote'] Абсолютно будучи пользователем 2х лицензий - вижу ооочень медленную работу. Я уже писал тут что у меня в лич.каб. в архиве нет ни одной программы. С 3го марта появилась строка с программой 3.7, но не скачабельный линк. На днях всётаки выложили версию, но она по иронии судьбы снова глючит (программа не для данного девайса типа).... Версии 3.5 в архиве нет впринципе)) и за это я должен говорить спасибо???? а вот поддержка по первой лицензии - отличная. На все запросы отвечали и выполняли в короткие сроки... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 ankor1965, maksmedia Считайте, что мы умерли и самораспустились. При этом у вас в руках осталась работающая программа и работающий сервис. PsevDANIm, обязательно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения