klik Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Здравствуйте. Не пора ли сделать на форуме полноценную техподдержку по программе СитиГид? А то как ни почитаешь новые ветки - люди задают вопросы, а им просто отвечают "Напишите мейл в техподдержку, опишите проблему, приложите history.txt. Вам ответят. " Смысл тогда сохранять такие ветки форума? Человек зашел на ресурс в надежде получить быстрый и грамотный ответ, а его отсылают писать письма. И ладно если человек грамотно и полно изложит проблему, а то ведь начинается "...вы не указали лицензионный номер программы...", "какая версия программы у вас установлена" и т.д. Неужели разработчикам на самом деле выгоднее вести многодневную переписку с пользователем вместо короткого ON-Line (или чата, или, в конце концов, той же ветки форума) диалога? Ведь подавляющее большинство вопросов имеет конкретный и несложный ответ. Не думаю что составляет большого труда посадить человека именно для общения и написания ответов на вопросы пользователей. Наверняка, многие пользователи меня поддержат. А что думают сами разработчики? Спасибо. ЗЫ. Добавил. Почему это не сделано до сих пор? У меня есть 2 предположения: 1. Авторы форума не уполномочены на такие действия от авторов программы. 2. Авторы программы не считают необходимым создание подобного сервиса на интернет-ресурсе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d C G Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Чтобы оказать реальную техподдержку, требуется получить от пользователя приватные данные - серийный номер программы, логин, файл history и т.п. На форуме это невозможно. Поэтому при возникновении у пользователя подобных проблем ему дается совет написать в техподдержку. С остальными задачами поддержки форум справляется при условии, что задающий вопрос (а) соблюдает Правила форума, с которыми он согласился при регистрации и (б) пользуется ресурсом faq.probki.net. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klik Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Чтобы оказать реальную техподдержку, требуется получить от пользователя приватные данные - серийный номер программы, логин, файл history и т.п. Означает ли это что проблемы довольно часто возникают не на стороне клиента? Да и, согласитесь, много вопросов решается и без использования приведенных вами данных пользователя. Мой вопрос скорее заключался в - Не задумывались ли разработчики о создании On-Line поддержки? Но, судя по вашему ответу, авторов вполне устраивает существующее положение вещей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d C G Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Нет, это не означает, что у нас не работает сервер (именно это вы и пытаетесь сказать, судя по всему). Это означает, что для профессиональной помощи в решении проблем необходимо владеть всей диагностической информацией. Существует 3 канала получения помощи по программе: - телефон - емейл - http://www.probki.net/Bugs/onlineSupport.asp Существует 2 информационных ресурса, помогающих в решении проблем: - faq.probki.net - forum.probki.net Пожалуйста обращайтесь, на все запросы дается ответ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения