Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Полноценная техподдержка на форуме. Пора?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Не пора ли сделать на форуме полноценную техподдержку по программе СитиГид? А то как ни почитаешь новые ветки - люди задают вопросы, а им просто отвечают "Напишите мейл в техподдержку, опишите проблему, приложите history.txt.

Вам ответят.

"

Смысл тогда сохранять такие ветки форума? Человек зашел на ресурс в надежде получить быстрый и грамотный ответ, а его отсылают писать письма. И ладно если человек грамотно и полно изложит проблему, а то ведь начинается "...вы не указали лицензионный номер программы...", "какая версия программы у вас установлена" и т.д.

Неужели разработчикам на самом деле выгоднее вести многодневную переписку с пользователем вместо короткого ON-Line (или чата, или, в конце концов, той же ветки форума) диалога? Ведь подавляющее большинство вопросов имеет конкретный и несложный ответ.

Не думаю что составляет большого труда посадить человека именно для общения и написания ответов на вопросы пользователей.

Наверняка, многие пользователи меня поддержат. А что думают сами разработчики?

Спасибо.

ЗЫ. Добавил.

Почему это не сделано до сих пор? У меня есть 2 предположения:

1. Авторы форума не уполномочены на такие действия от авторов программы.

2. Авторы программы не считают необходимым создание подобного сервиса на интернет-ресурсе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы оказать реальную техподдержку, требуется получить от пользователя приватные данные - серийный номер программы, логин, файл history и т.п.

На форуме это невозможно. Поэтому при возникновении у пользователя подобных проблем ему дается совет написать в техподдержку.

С остальными задачами поддержки форум справляется при условии, что задающий вопрос (а) соблюдает Правила форума, с которыми он согласился при регистрации и (б) пользуется ресурсом faq.probki.net.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы оказать реальную техподдержку, требуется получить от пользователя приватные данные - серийный номер программы, логин, файл history и т.п.

Означает ли это что проблемы довольно часто возникают не на стороне клиента?

Да и, согласитесь, много вопросов решается и без использования приведенных вами данных пользователя.

Мой вопрос скорее заключался в - Не задумывались ли разработчики о создании On-Line поддержки?

Но, судя по вашему ответу, авторов вполне устраивает существующее положение вещей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, это не означает, что у нас не работает сервер (именно это вы и пытаетесь сказать, судя по всему). Это означает, что для профессиональной помощи в решении проблем необходимо владеть всей диагностической информацией.

Существует 3 канала получения помощи по программе:

- телефон

- емейл

- http://www.probki.net/Bugs/onlineSupport.asp

Существует 2 информационных ресурса, помогающих в решении проблем:

- faq.probki.net

- forum.probki.net

Пожалуйста обращайтесь, на все запросы дается ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...