Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

Доступ Запрещён!!!


Recommended Posts

 Почему при попытке обновить дорожный сервис выскакивает ошибка "Доступ запрещён!", и пробки автоматом не подгружаются ? Кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста.

P.S  В настройках интернета пароль и логин прописаны такие же как для входа на сайт

Link to post
Share on other sites

volvoserg

А на сайт есть возможность зайти? Лицензия официальная или программа крякнутая?Wink

АП вообще лучше писать (звонить) сразу в техподдержку. Разберутся намного быстрее, чем здесь писать на форуме.

А если девайс тырнутый или взломанная прога - тогда, конечно, можно и у народа поспрошать. )

ЗЫ. Надеюсь, никого не задел? )

Link to post
Share on other sites

На сайт захожу без проблем введя логин и пароль. Лицензия настоящая. А вот по поводу телефона тех. поддержки я что то его не нашёл нигде

Link to post
Share on other sites

Главная страница http://www.probki.net/

В самом низу:

Онлайн-книга жалоб и предложений >>

Техподдержка (раб.дни, 10-00 - 18-30):

Москва: (495) 925-00-31

Москва: (495) 644-91-44 (компания НАВИЦЕНТР)

Санкт-Петербург: (812) 305-62-53, (911) 223-555-7

Ростов-на-Дону: (863) 227-15-15

Екатеринбург: (343) 372-72-25, (343) 263-75-21

Самара: (846) 278-77-44

Нижний Новгород: (831) 415-46-75, (831) 415-46-57

Бишкек: +996 (312) 57-59-60

Алматы: +7 (727) 380-00-85, +7 (727) 380-00-86

E-mail: support@probki.net

Link to post
Share on other sites

 Почему при попытке обновить дорожный сервис выскакивает ошибка "Доступ запрещён!"

Попробуйте ввести Логин и Пароль в настройках программы заново.

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...